Файл: Курсовая работа по мдк. 01. 01. Основы планирования логистического процесса в организациях (в подразделения).docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 494
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
Курсовая работа
по | МДК.01.01. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ (В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) |
дисциплине/междисциплинарному курсу
Тема: | Маршрутизация автомобильных перевозок |
| (на примере ООО ТЭК «Флагман Амур») |
| |
| тема работы |
Выполнил(а) студент(ка) | 2 | курса, группы | 2101-0400-2102958 |
| | ||
| Матвеева Юлия Анатольевна | ||
| фамилия имя отчество | ||
Руководитель работы | | ||
| ученая степень, звание, фамилия и инициалы руководителя курсовой работы от Колледжа |
Рецензия | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| актуальность, цели, достоинства и недостатки курсовой работы, оценка в баллах | |
| | |
| | |
Проверил | | |
| | |
| Оценка. Подпись руководителя работы | |
| «____» ____________ 20 ___ г. |
Пермь 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… | 3 |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРШРУТИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ……………………………….. | 4 |
1.1 Основы маршрутизации автомобильных перевозок грузов в транспортной логистике ……………………………………………………. | 4 |
1.2 Современные аспекты моделирования маршрутов автомобильных перевозок ……………………………………………………………… | 7 |
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРШРУТИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО ТЭК «ФЛАГМАН АМУР») ……………………………………………………………….. | 10 |
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ТЭК «Флагман Амур» ……………………………………………………………. | 10 |
2.2 Анализ организации и рационализации маршрутизации автомобильных перевозок грузов в ООО ТЭК «Флагман Амур» …………. | 12 |
2.3 Расчет эффективности транспортного обеспечения ООО ТЭК «Флагман Амур» ……………………………………………………… | 18 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… | 23 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………… | 24 |
ВВЕДЕНИЕ
Основными причинами активного использования автотранспорта в логистических системах стали присущая ему гибкость доставки и высокая скорость междугородных перевозок. Тем не менее в автотранспорте величина сменных затрат (оплата труда водителей, затраты на горючее, шины и ремонт) в расчете на 1 км пути большая, постоянные же затраты (накладные затраты, амортизация автотранспортных средств) небольшие.
Поэтому в отличие от железнодорожного автотранспорт наилучший транспорт для перевозки небольших партий грузов на малые расстояния. Это определяет сферы использования автотранспорта - перерабатывающая промышленность, торговля и прочие. Грузопотоки, которые обслуживаются автотранспортом, отличаются широкой номенклатурой грузов, большим количеством грузопотоков и относительно небольшими объемами перевозок, поэтому задача маршрутизации всегда является актуальной. Для ее решения известно много методов, но каждый из них разрешает составлять маршруты при определенных ограничивающих условиях их условий. Как следствие, использование таких алгоритмов не всегда приводит к поиску рационального маршрута.
Объектом исследования является процесс маршрутизации автомобильных перевозок компании ООО ТЭК «Флагман Амур».
Предметом исследования является поиск рациональных вариантов маршрутизации автомобильных перевозок продукции компании ООО ТЭК «Флагман Амур». Целью исследования является проведение анализа организации грузовых перевозок и разработка рациональной модели маршрутизации автомоби.ль.ны.х пе.ре.во.зо.к пр.од.ук.ци.и ООО ТЭК «Фл.аг.ма.н Ам.ур».
1 ТЕ.ОР.ЕТ.ИЧ.ЕС.КИ.Е АС.ПЕ.КТ.Ы МА.РШ.РУ.ТИ.ЗА.ЦИ.И АВ.ТО.МОБИЛ.ЬН.ЫХ ПЕ.РЕ.ВО.ЗО.К ГР.УЗ.ОВ
1.1 Ос.но.вы ма.рш.ру.ти.за.ци.и ав.то.мо.би.ль.ны.х пе.ре.во.зо.к гр.уз.ов в тр.анспо.рт.но.й ло.ги.ст.ике
Все за.да.чи оп.ти.ми.за.ци.и тр.ан.сп.ор.тн.ых по.то.ко.в мо.жн.о ра.зд.ел.ит.ь на два кл.ас.са:
- за.да.чи, в ко.то.ры.х тр.ан.сп.ор.тн.ые по.то.ки сч.ит.аю.тс.я не.за.ви.си.мы.ми;
- за.да.чи, в ко.то.ры.х уч.ит.ыв.ае.тс.я вз.аи.мо.св.яз.ь тр.ан.сп.ор.тн.ых по.то.ко.в ра.зн.оо.бр.аз.ны.х ви.до.в.
Пе.рв.ый кл.ас.с за.да.ч из.уч.ен до.ст.ат.оч.но по.др.об.но, и ему по.св.ящ.ен.но.е зн.ач.ит.ел.ьн.ое чи.сло ра.бо.т, че.го не.ль.зя ск.аз.ат.ь о вт.ор.ом кл.ас.се, ср.ав.ни.тельно ма.ло ис.сл.ед.уе.мо.му.
Со.гл.ас.но яр.ко вы.ра.же.нн.ом.у ра.сх.ож.де.ни.ю в те.хн.ол.ог.ии пе.ре.во.зо.к и за.да.ча.х уп.ра.вл.ен.ия ими все за.да.чи оп.ти.ми.за.ци.и не.за.ви.си.мы.х по.то.ко.в можно ра.зд.ел.ит.ь на за.да.чи оп.ти.ми.за.ци.и тр.ан.сп.ор.тн.ых по.то.ко.в, ко.то.ры.е отвеча.ют ма.сс.ов.ым и ме.лк.им пе.ре.во.зк.ам гр.уз.ов.
Ес.ли ес.ть не.ск.ол.ьк.о пу.нк.то.в за.ро.жд.ен.ия и по.гл.ощ.ен.ие тр.ан.сп.ор.тн.ых по.то.ко.в (ис.
то.чн.ик.а и ст.ок.ов), пр.ич.ем ме.жд.у ра.зн.оо.бр.аз.ны.ми ис.то.чн.ик.ам.и и ст.ок.ам.и пр.от.ек.аю.т ра.зн.ор.од.ны.е тр.ан.сп.ор.тн.ые по.то.ки и су.мм.а вс.ех ви.до.в по.то.ко.в че.ре.з со.от.ве.тс.тв.ую.щу.ю ду.гу ог.ра.ни.чи.ва.ет.ся ее пр.оп.ус.кн.ой сп.особно.ст.ью, та.ка.я за.да.ча ма.кс.им.из.ац.ии су.мм.ар.но.го по.то.ка ме.жд.у ис.то.чника.ми и ст.ок.ам.и на.зы.ва.ет.ся за.да.че.й о мн.ог.оп.ро.ду.кт.ов.ом по.то.ке по.то.к.
В сл.уч.ае, ко.гд.а в до.по.лн.ен.ие к пр.оп.ус.кн.ым сп.ос.об.но.ст.ям за.да.нн.ые та.кж.е ст.ои.мо.ст.и пе.ре.ме.ще.ни.я ед.ин.иц.ы тр.ан.сп.ор.тн.ог.о по.то.ка по ка.жд.ой дуге се.ти, во.зн.ик.ае.т за.да.ча пр.еб.ыв.ан.ия тр.ан.сп.ор.тн.ог.о по.то.ка, ст.ои.мо.ст.ь пере.ме.ще.ни.я ко.то.ро.го ми.ни.ма.ль.на.я.
Ес.ли от.ка.за.ть.ся от пр.ед.по.ло.же.ни.я, что в пр.оц.ес.се пе.ре.ме.ще.ни.я по дуге ра.зм.ер тр.ан.сп.ор.тн.ог.о по.то.ка ос.та.ет.ся не.из.ме.нн.ой. То ес.ть, ес.