Файл: Класс Паукообразные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предмет: Биология

Класс: 7

Тема урока: Класс Паукообразные

Время урока: 45 минут

Тип урока: Формирования и развития умений и навыков

Прогнозируемые результаты



Личностные:

  • формирование устойчивой мотивации к обучению на основе выполнения алгоритма выполнения задачи;

  • физическая и психологическая готовность учащихся к изучению материала урока.

Метапредметные:

  • анализировать, сравнивать и обобщать факты;

  • оценивают собственную деятельность на уроке.

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • уметь организовать совместную деятельность на конечный результат;

  • уметь выражать свои мысли.

  • формулировать познавательную цель на уроке с помощью учителя;

  • уметь слушать и слышать друг друга;

  • выражать готовность к обсуждению разных точек зрения;

  • умение определять результативность образовательной деятельности;

  • умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки;

  • проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний;

Предметные:

  • иметь понимание ключевых терминов: членистоногие, паукообразные, арахнология, головогрудь, брюшко, ноги, педипальпы, ногощупальца, хелицеры, простые глаза, паутинные бородавки, паутина, внекишечное пищеварение, трахеи, легочные мешки, гемолимфа, мальпигиевые сосуды, внутреннее оплодотворение, кокон;

  • сформировать знания семиклассников об особенностях строения и жизнедеятельности паукообразных в связи со средой их обитания;

Цель урока: изучение строения клетки, выявление роли органоидов клетки

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационный момент (3 мин)

Проверить готовность обучающихся, их настрой на работу

Приветствие. Призыв к проверке готовности

Приветствие.

Проверка готовности рабочих мест. Настрой на работу.


Физическая и психологическая готовность учащихся к изучению материала урока.

2.

Проверка домашнего задания (7 минут)

Проверка остаточных знанаий по теме превыдущего урока

Дома ученики должны были выполнить творческое задание: составить кроссворд по теме “Ракообразные”. Подготовится к проверочной работе.

Сбор домашнего задания и раздача проверочной работы

Сдача домашнего задания. Демонстрация знаний по теме прошлого урока

Проверка закреплённых знаний.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 минут)

Совместно с учениками сформулировать цель и задачи урока

Организует работу для постановки цели и проверки теоретических знаний (по ранее пройденному материалу.

Мотивирует учащихся, показывая практическую значимость нового материала;

Взаимодействие с учителем, ведение диалога с учителем.

Формулировать познавательную цель на уроке с помощью учителя;

Уметь выражать свои мысли в устной форме; уметь слушать и слышать друг друга; выражать готовность к обсуждению разных точек зрения;

3.

Лекция (15 мин)

Организация деятельности учащихся для письменной деятельности. Изучение нового материала


Чтение лекции. Основные идеи и факты отмечать и диктовать для записи в тетради. Раздача печатного материала

Ознакомление с раздаточным материалом. Внимательное прослушивание лекции. Ведение записи в тетрадь

Умение концентрирваться, слушать и слышать педагога.

Получение новых знаний по предмету

4.

Контроль усвоения, обсуждение, дискуссия ( 10 минут)


Изучение материала по средством беседы

Раздача вопросов для учащихся. Произвольный опрос учащихся.

Переход диалога в беседу (подключение в обсуждение класс)

Активное взаимодействие с учителем и классом по теме урока.

Умение выстраивать логические связи. Умение выстраивать связную речь и формулирование собственных мыслей и идей

5.

Рефлексия

(2 мин)

Формулирование выводов, проведение самооценки учениками работы на уроке.

Подведение итогов

Закончите фразы:

1. Я узнал …

2. Я согласен с тем, что…

3. Я уверен, что в будущем...


Ученики взаимодействуют, с учителем отвечая на его вопрос, в конце занятия.

Проявляют интерес

к предмету, стремятся к приобретению новых знаний.


6.

Сообщение домашнего задания. (3 минуты)

Сообщить объем и содержание домашнего задания.

Задаем домашнее задание для закрепления пройденного материала. Письменный ответ на вопросы, отмеченные в раздаточном виде

Записывают домашнее задание в дневник, слушают учителя.

Оценивают собственную деятельность на уроке