Файл: Рабочая программа по английскому языку для 10 авг предмет курс класс на 2022 2023 учебный год.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Социально-культурная сфера.
Подростки. Мода подростков в Англии. Молодые потребители. Времяпрепровождение. Спортивные события. Чистый воздух в доме. Школы в Америке. Вымирающие виды. Защита окружающей среды. Большой барьерный риф. Фотосинтез. Тропические леса. Прекрасный Непал. Выходные: проблемы и жалобы. Река Темза. Погода. Путешествия. Виды представлений. Высокотехнологические гаджеты. Электронные приспособления и проблемы. Английские изобретения. Наука. Альтернативная энергия.
Учебно-трудовая сфера. Школы по всему миру. Профессии. Американские университеты. Карьера.
11 класс
Социально-бытовая сфера. Семейные узы. Отношения. Стресс. Давление сверстников. Нервная система.
Преступление и наказание. Права и обязанности. Декларация о правах. Травмы и болезни. Жизнь на улице. Проблемы по соседству.
Социально-культурная сфера. Многонациональная Англия. Викторианские семьи. Культура. Статуя Свободы. Урбанизация в развивающемся мире. Космические технологии. Газеты и СМИ. Студенческая жизнь. Путешествия. Заповедные места планеты. Аэропорты и воздушные путешествия.
Учебно-трудовая сфера. Языки Британских островов. У меня есть мечта. Образование и обучение. Студенческая жизнь.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений участвовать в беседе или дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным или прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме или проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения и поступки; рассуждать о фактах или событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран(ы) изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую или интересующую формацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового или поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события или факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую или интересующую формацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка (автобиография или резюме); составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах или событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран(ы) изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную или основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
-
Тематическое планирование 10 А (базовый уровень)
№ п/п | Дата, класс | Тема урока | Корректировка | |
планируемая | фактическая | |||
Раздел 1 «Сильные узы» | ||||
1 | 03.09 | | Беседа о лете | |
2 | 06.09 | | Входной контроль | |
3 | 06.09 | | Времяпровождение подростков | |
4 | 10.09 | | Что ты делаешь в свободное время? | |
5 | 13.09 | | Черты характера | |
6 | 13.09 | | Радио интервью британских подростков | |
7 | 17.09 | | Настоящее простое, настоящее длительное время | |
8 | 20.09 | | Настоящее совершенное, настоящее совершенное длительное время | |
9 | 20.09 | | Тренировочные упражнения | |
10 | 24.09 | | Неформальное письмо | |
11 | 27.09 | | Практика письма | |
12 | 27.09 | | Мода у тинэйджеров в Великобритании | |
13 | 01.10 | | Проверь себя. Обобщающее повторение раздела №1 | |
14 | 04.10 | | Самостоятельная работа по разделу 1 «Сильные узы». Потребности подростков | |
Раздел 2 «Жизнь и потребление» | ||||
15 | 04.10 | | Потребности подростков | |
16 | 08.10 | | Куда потратить деньги? | |
17 | 11.10 | | Времяпровождение | |
18 | 11.10 | | Выражение предпочтения в речи | |
19 | 15.10 | | Инфинитив | |
20 | 18.10 | | «Дети железной дороги» Эдит Несбит | |
21 | 18.10 | | Как написать короткие сообщения, записки. | |
Раздел 3 «Учеба и работа» | ||||
22 | 22.10 | | Разные типы школ | |
23 | 25.10 | | Школьная жизнь | |
24 | 25.10 | | Моя будущая профессия | |
25 | 29.10 | | Работа | |
26 | 08.11 | | Времена группы Future | |
27 | 08.11 | | Тренировочные упражнения | |
28 | 12.11 | | «Душенька» А.П. Чехов | |
29 | 15.11 | | Повторение изученного в разделе | |
30 | 15.11 | | Практика устной речи | |
31 | 19.11 | | Практика аудирования. Вымирающие виды животных | |
32 | 22.11 | | Самостоятельная работа по чтению. Обобщающее повторение | |
33 | 22.11 | | Контрольная работа по лексике и грамматике | |
34 | 26.11 | | Анализ контрольных работ | |
35 | 29.11 | | Подготовка проекта «Вымирающие животные» | |
36 | 29.11 | | Защита проекта «Вымирающие животные» | |
Раздел 4 «Земля в опасности!» | ||||
37 | 03.12 | | Защита экологии | |
38 | 06.12 | | Сократите отходы! | |
39 | 06.12 | | Защитим планету от …человека | |
40 | 10.12 | | Программа защиты лесов | |
41 | 13.12 | | Категории модальных глаголов | |
42 | 13.12 | | Тренировочные упражнения | |
43 | 17.12 | | Работа с текстом «Затерянный мир» А. Конан Дойл | |
44 | 20.12 | | Работа с текстом «Затерянный мир» А. Конан Дойл | |
45 | 20.12 | | Практика написания эссе «за» и «против» | |
46 | 24.12 | | Подготовка к проекту « Тропические леса» | |
47 | 10.01 | | Защита проекта «Тропические леса» | |
48 | 10.01 | | Самостоятельная работа по 4 модулю «Земля в опасности!». Непал | |
Раздел 5 «Праздники» | ||||
49 | 14.01 | | Прекрасный Непал | |
50 | 17.01 | | Путешествия | |
51 | 17.01 | | Праздники: проблемы и заботы | |
52 | 21.01 | | Описание неудачного житейского опыта | |
53 | 24.01 | | Категория артикля в английском языке | |
54 | 24.01 | | Тренировочные упражнения | |
55 | 28.01 | | «Вокруг света за 80 дней» Жюль Верн | |
56 | 31.01 | | Способы выражения чувств | |
57 | 31.01 | | Моя история | |
58 | 04.02 | | Причастие настоящего и прошедшего времени | |
59 | 07.02 | | Самостоятельная работа по 5 модулю «Праздники». Продукты | |
Раздел 6 «Еда и здоровье» | ||||
60 | 07.02 | | Радуга продуктов | |
61 | 11.02 | | Наше питание и здоровые привычки | |
62 | 14.02 | | Питание подростка и его здоровье | |
63 | 14.02 | | Типы условных предложений (0,1) | |
64 | 18.02 | | Типы условных предложений (2,3) | |
65 | 21.02 | | Практика устной речи | |
66 | 21.02 | | Самостоятельная работа по чтению. Фразовый глагол “Give” | |
67 | 25.02 | | Контрольная работа по лексике и грамматике | |
68 | 28.02 | | Анализ контрольных работ | |
69 | 28.02 | | Практика письма | |
70 | 04.03 | | Работа с текстом «Оливер Твист» Чарльза Диккенса | |
71 | 07.03 | | Экологический урок « Органическое земледелие» | |
Раздел 7 «Давайте развлекаться» | ||||
72 | 07.03 | | Поколение с квадратными глазами | |
73 | 11.03 | | Виды представлений | |
74 | 14.03 | | Приглашаем на представление | |
75 | 14.03 | | Пассивный залог | |
76 | 18.03 | | Пассивный залог | |
77 | 21.03 | | Тренировочные упражнения по грамматике | |
78 | 21.03 | | Тренировочные упражнения по грамматике | |
79 | 25.03 | | Работа с текстом «Призрак оперы» Гастона Леру | |
80 | 04.04 | | Работа с текстом «Призрак оперы» Гастона Леру | |
81 | 04.04 | | Как написать краткий обзор | |
82 | 08.04 | | Рекомендации | |
83 | 11.04 | | Музей мадам Тюссо | |
84 | 11.04 | | Музыкальный триумф | |
85 | 15.04 | | Экологический урок «Переработка бумаги» | |
86 | 18.04 | | Работа над проектом «Как сократить использование бумаги» | |
87 | 18.04 | | Защита проекта «Как сократить использование бумаги» | |
Раздел 8 «Современные технологии» | ||||
88 | 22.04 | | Высокотехнологичные приспособления в быту | |
89 | 25.04 | | Три вещи, без которых я не могу обойтись | |
90 | 25.04 | | Электронное оборудование и проблемы | |
91 | 29.04 | | У меня проблема с компьютером. Практика речи | |
92 | 02.05 | | Косвенная речь | |
93 | 02.05 | | Тренировочные упражнения | |
94 | 06.05 | | Как выразить свое мнение на письме | |
95 | 09.05 | | Эссе. Практика письма | |
96 | 09.05 | | Повторение времен английского языка в активном залоге | |
97 | 13.05 | | Повторение времен английского языка в пассивном залоге | |
98 | 16.05 | | Повторение структуры личного письма, эссе | |
99 | 16.05 | | Практика устной речи | |
100 | 20.05 | | Практика аудирования. Великие изобретения | |
101 | 23.05 | | Самостоятельная работа по чтению. «Машина времени» | |
102 | 23.05 | | Контроль лексики, грамматики | |
103 | 27.05 | | Анализ контрольных работ, коррекция ошибок | |
104 | 30.05 | | Урок- диспут «Мои планы на будущее» | |
105 | 30.05 | | Итоговое повторение изученного за год | |