Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 509
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей – это:
-
Словесные методы -
Практические методы -
Наглядные методы
-
Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений – это:
-
Практические методы -
Наглядные методы -
Словесные методы
-
Группа методов, связанная с практической двигательной деятельностью детей и обеспечивающая действенную проверку правильности восприятия движений на собственных мышечно-моторных ощущениях – это:
-
Наглядные методы -
Словесные методы -
Практические методы
-
Исключите лишнее понятие. К наглядным методам относятся:
-
имитация -
зрительные ориентиры -
проведение упражнений в игровой форме
-
К наглядным методам относятся:
-
имитация -
зрительные ориентиры -
проведение упражнений в игровой форме
-
Исключите лишнее понятие. К словесным методам можно отнести:
-
беседа -
описание -
показ
-
К словесным методам можно отнести:
-
беседа -
описание -
показ
-
Исключите лишнее понятие. К словесным методам можно отнести:
-
вопросы -
объяснение -
игра
-
К словесным методам можно отнести:
-
вопросы -
объяснение -
игра
-
Определите группу методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения
-
практические методы обучения -
словесные методы обучения -
наглядные методы обучения
-
Определите группу методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения:
-
наглядные методы обучения -
практические методы обучения -
словесные методы обучения
-
Определите группу методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство»:
-
Практические методы -
Словесные методы -
Наглядные методы
-
Этот прием занимает большое место при обучении движениям детей в младших группах, предполагает подражание действиям животных, птиц, насекомых:
-
показ -
игра -
имитация
-
При обучении детей дошкольного возраста движениям используются приемами в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии):
-
помощь -
имитация -
наглядные пособия
-
Этот прием используется для уточнения положения отдельных частей тела с целью создания правильных мышечно-двигательных представлений. Осуществляется самим воспитателям или посредством специальных аппаратов:
-
имитация -
наглядные пособия -
помощь
-
Предметные и графические разметки помогают детям углубить представления о разучиваемом движении, овладеть наиболее трудными элементами техники, а также способствовать более энергичному выполнению упражнений, стимулируют к деятельности. К какому приему относится это описание:
-
Зрительные ориентации -
Звуковые ориентиры -
Наглядные пособия
-
Этот прием применяется для освоения ритма и регулирования темпа движений, а также как сигнал для начала и окончания действия, для фиксирования правильного выполнения упражнений:
-
Зрительные ориентиры -
Звуковые ориентиры -
Наглядные пособия
-
Придуманный педагогом или взятый из книги (прием), используется для возбуждения у детей интереса к занятиям физическими упражнениями, желания ознакомиться с техникой их выполнения:
-
описание -
рассказ -
объяснение
-
Это подробное и последовательное изложение особенностей техники выполнения разучиваемого движения. Этот прием необходим для создания общего представления о движении, используется обычно при обучении детей старшего дошкольного возрасте:
-
рассказ -
описание -
объяснение
-
Этот прием используется при разучивании упражнений. Подчеркивается существенное в упражнении и выделяется тот элемент техники, к которому нужно привлечь внимание на данном занятии:
-
объяснение -
описание -
рассказ
-
Словесный прием, имеет вопросно-ответную форму. Этот прием помогает педагогу выяснить интересы детей, их знания, степень усвоения движения; детям – осознать, осмыслить свой чувственный опыт:
-
беседа -
рассказ -
вопросы к детям
-
Под этим приемом понимается произносимый педагогом устный приказ, который имеет форму и точное содержание:
-
распоряжение -
команда -
указание
-
Это прием отличается от команды тем, что их формулирует сам педагог. Но подаются (прием) также в краткой форме и повелительных выражениях:
-
распоряжение -
приказ -
указание
-
Этот прием позволяет задавать детям необходимый темп выполнения движения:
-
указание -
подсчет -
команда
-
Этот метод характеризуется организацией деятельности детей на основе образного или условного сюжета, который предусматривает достижение цели в изменяющихся условиях:
-
Проведение упражнений в игровой форме -
Проведение упражнений в соревновательной форме -
Повторение упражнений
-
Такой способ организации детей при выполнении физических упражнений, когда ярко проявляется момент сопоставления сил в борьбе за первенство, за достижение результатов:
-
Проведение упражнений в соревновательной форме -
Проведение упражнений в игровой форме -
Повторение упражнения с изменениями
-
По наличию циклов в физическом упражнении можно выделить следующую пару упражнений: циклические и ….Продолжите предложение.
-
Ациклические -
Нециклические -
Динамические -
Дидактические
-
Этот примем, предполагает непосредственную помощь воспитателя, который прикосновением к ребенку может уточнять положение отдельных частей тела:
-
Наглядно-слуховые приемы -
Тактильно-мышечная помощь -
Практическое выполнение упражнения
-
Данный прием обучение основывается на подражательности, который свойственен детям дошкольного возраста – это…
-
Указание -
Название упражнения -
Имитация
-
Для чего нужно название упражнений:
-
Для создания образа движения -
Для создания идеомоторных представлений о движении -
Для создания представления о структуре упражнения
-
Наглядный метод это…
-
Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей -
Метод организации и воспроизведения способов деятельности, который позволяет детям воспроизводить движения по образцу, а также применять полученные знания и навыки в вариативных ситуациях -
Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений
-
Выберите правильные понятия. К наглядным методам относятся:
-
имитация -
зрительные ориентиры -
проведение упражнений в игровой форме
-
Выберите правильные понятия. К словесным методам можно отнести:
-
беседа -
описание -
показ
-
Репродуктивный метод это…
-
Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей -
Метод организации и воспроизведения способов деятельности, который позволяет детям воспроизводить движения по образцу, а также применять полученные знания и навыки в вариативных ситуациях -
Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений
-
Словесный метод это…
-
Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей -
Метод организации и воспроизведения способов деятельности, который позволяет детям воспроизводить движения по образцу, а также применять полученные знания и навыки в вариативных ситуациях -
Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений
-
Наглядные методы обучения это…
-
группа методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения -
группа методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения -
группа методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство»
-
Практические методы это…
-
группа методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения -
группа методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство» -
группа методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения
-
Словесные методы это….
-
группа методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения -
группа методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство» -
группа методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения
-
Имитация это…
-
прием, который занимает большое место при обучении движениям детей в младших группах, предполагает подражание действиям животных, птиц, насекомых -
обучение детей дошкольного возраста движениям, где используются приемы в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии) -
это прием, который используется для уточнения положения отдельных частей тела с целью создания правильных мышечно-двигательных представлений. Осуществляется самим воспитателям или посредством специальных аппаратов
-
Наглядные пособия это…
-
прием, который занимает большое место при обучении движениям детей в младших группах, предполагает подражание действиям животных, птиц, насекомых -
обучение детей дошкольного возраста движениям, где используются приемы в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии) -
это прием, который используется для уточнения положения отдельных частей тела с целью создания правильных мышечно-двигательных представлений. Осуществляется самим воспитателям или посредством специальных аппаратов