Файл: Оздоровительная задача.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 509

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей – это:

    • Словесные методы

    • Практические методы

    • Наглядные методы



  1. Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений – это:

    • Практические методы

    • Наглядные методы

    • Словесные методы



  1. Группа методов, связанная с практической двигательной деятельностью детей и обеспечивающая действенную проверку правильности восприятия движений на собственных мышечно-моторных ощущениях – это:

    • Наглядные методы

    • Словесные методы

    • Практические методы



  1. Исключите лишнее понятие. К наглядным методам относятся:

    • имитация

    • зрительные ориентиры

    • проведение упражнений в игровой форме

  1. К наглядным методам относятся:

  • имитация

  • зрительные ориентиры

  • проведение упражнений в игровой форме



  1. Исключите лишнее понятие. К словесным методам можно отнести:

    • беседа

    • описание

    • показ

  1. К словесным методам можно отнести:

  • беседа

  • описание

  • показ



  1. Исключите лишнее понятие. К словесным методам можно отнести:

    • вопросы

    • объяснение

    • игра

  1. К словесным методам можно отнести:

  • вопросы

  • объяснение

  • игра



  1. Определите группу методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения

    • практические методы обучения

    • словесные методы обучения

    • наглядные методы обучения

  1. Определите группу методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения:

    • наглядные методы обучения

    • практические методы обучения

    • словесные методы обучения




  1. Определите группу методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство»:

    • Практические методы

    • Словесные методы

    • Наглядные методы



  1. Этот прием занимает большое место при обучении движениям детей в младших группах, предполагает подражание действиям животных, птиц, насекомых:

    • показ

    • игра

    • имитация



  1. При обучении детей дошкольного возраста движениям используются приемами в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии):

    • помощь

    • имитация

    • наглядные пособия



  1. Этот прием используется для уточнения положения отдельных частей тела с целью создания правильных мышечно-двигательных представлений. Осуществляется самим воспитателям или посредством специальных аппаратов:

    • имитация

    • наглядные пособия

    • помощь



  1. Предметные и графические разметки помогают детям углубить представления о разучиваемом движении, овладеть наиболее трудными элементами техники, а также способствовать более энергичному выполнению упражнений, стимулируют к деятельности. К какому приему относится это описание:

    • Зрительные ориентации

    • Звуковые ориентиры

    • Наглядные пособия



  1. Этот прием применяется для освоения ритма и регулирования темпа движений, а также как сигнал для начала и окончания действия, для фиксирования правильного выполнения упражнений:

    • Зрительные ориентиры

    • Звуковые ориентиры

    • Наглядные пособия



  1. Придуманный педагогом или взятый из книги (прием), используется для возбуждения у детей интереса к занятиям физическими упражнениями, желания ознакомиться с техникой их выполнения:

    • описание

    • рассказ

    • объяснение



  1. Это подробное и последовательное изложение особенностей техники выполнения разучиваемого движения. Этот прием необходим для создания общего представления о движении, используется обычно при обучении детей старшего дошкольного возрасте:

    • рассказ

    • описание

    • объяснение




  1. Этот прием используется при разучивании упражнений. Подчеркивается существенное в упражнении и выделяется тот элемент техники, к которому нужно привлечь внимание на данном занятии:

    • объяснение

    • описание

    • рассказ



  1. Словесный прием, имеет вопросно-ответную форму. Этот прием помогает педагогу выяснить интересы детей, их знания, степень усвоения движения; детям – осознать, осмыслить свой чувственный опыт:

    • беседа

    • рассказ

    • вопросы к детям



  1. Под этим приемом понимается произносимый педагогом устный приказ, который имеет форму и точное содержание:

    • распоряжение

    • команда

    • указание



  1. Это прием отличается от команды тем, что их формулирует сам педагог. Но подаются (прием) также в краткой форме и повелительных выражениях:

    • распоряжение

    • приказ

    • указание



  1. Этот прием позволяет задавать детям необходимый темп выполнения движения:

    • указание

    • подсчет

    • команда



  1. Этот метод характеризуется организацией деятельности детей на основе образного или условного сюжета, который предусматривает достижение цели в изменяющихся условиях:

    • Проведение упражнений в игровой форме

    • Проведение упражнений в соревновательной форме

    • Повторение упражнений



  1. Такой способ организации детей при выполнении физических упражнений, когда ярко проявляется момент сопоставления сил в борьбе за первенство, за достижение результатов:

    • Проведение упражнений в соревновательной форме

    • Проведение упражнений в игровой форме

    • Повторение упражнения с изменениями



  1. По наличию циклов в физическом упражнении можно выделить следующую пару упражнений: циклические и ….Продолжите предложение.

    • Ациклические

    • Нециклические

    • Динамические

    • Дидактические



  1. Этот примем, предполагает непосредственную помощь воспитателя, который прикосновением к ребенку может уточнять положение отдельных частей тела:


    • Наглядно-слуховые приемы

    • Тактильно-мышечная помощь

    • Практическое выполнение упражнения



  1. Данный прием обучение основывается на подражательности, который свойственен детям дошкольного возраста – это…

    • Указание

    • Название упражнения

    • Имитация



  1. Для чего нужно название упражнений:

    • Для создания образа движения

    • Для создания идеомоторных представлений о движении

    • Для создания представления о структуре упражнения



  1. Наглядный метод это…

    • Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей

    • Метод организации и воспроизведения способов деятельности, который позволяет детям воспроизводить движения по образцу, а также применять полученные знания и навыки в вариативных ситуациях

    • Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений



  1. Выберите правильные понятия. К наглядным методам относятся:

  • имитация

  • зрительные ориентиры

  • проведение упражнений в игровой форме



  1. Выберите правильные понятия. К словесным методам можно отнести:

  • беседа

  • описание

  • показ



  1. Репродуктивный метод это…

    • Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей

    • Метод организации и воспроизведения способов деятельности, который позволяет детям воспроизводить движения по образцу, а также применять полученные знания и навыки в вариативных ситуациях

    • Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений



  1. Словесный метод это…

    • Группа методов, обеспечивающая яркость чувственного восприятия и двигательных ощущений, необходимых для создания у ребенка наиболее полного и конкретного представления о движении, активизирующая развитие его сенсорных способностей

    • Метод организации и воспроизведения способов деятельности, который позволяет детям воспроизводить движения по образцу, а также применять полученные знания и навыки в вариативных ситуациях

    • Группа методов, которые обращены к сознанию детей, помогающие осмысливанию поставленной перед ними задачи и сознательному выполнению упражнений




  1. Наглядные методы обучения это…

    • группа методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения

    • группа методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения

    • группа методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство»

  1. Практические методы это…

    • группа методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения

    • группа методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство»

    • группа методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения

  1. Словесные методы это….

    • группа методов, которые создают зрительное, слуховое, тактильное представление о движении, обеспечивает яркость восприятия движения

    • группа методов, которые закрепляют на практике, создают мышечное представление о движении, «мышечное чувство»

    • группа методов, которые помогают осмысленно поставить перед ребенком двигательную задачу, раскрывают содержание и структуру движения



  1. Имитация это…

    • прием, который занимает большое место при обучении движениям детей в младших группах, предполагает подражание действиям животных, птиц, насекомых

    • обучение детей дошкольного возраста движениям, где используются приемы в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии)

    • это прием, который используется для уточнения положения отдельных частей тела с целью создания правильных мышечно-двигательных представлений. Осуществляется самим воспитателям или посредством специальных аппаратов

  1. Наглядные пособия это…

    • прием, который занимает большое место при обучении движениям детей в младших группах, предполагает подражание действиям животных, птиц, насекомых

    • обучение детей дошкольного возраста движениям, где используются приемы в виде плоскостных изображений (картины, рисунки, фотографии)

    • это прием, который используется для уточнения положения отдельных частей тела с целью создания правильных мышечно-двигательных представлений. Осуществляется самим воспитателям или посредством специальных аппаратов