Файл: Оздоровительная задача.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 507

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Этот прием придуманный педагогом или взятый из книги, используется для возбуждения у детей интереса к занятиям физическими упражнениями, желания ознакомиться с техникой их выполнения:

    • описание

    • объяснение

    • рассказ

  1. Что из ниже перечисленного, подходит под это описание: подробное и последовательное изложение особенностей техники выполнения разучиваемого движения. Этот прием необходим для создания общего представления о движении, используется обычно при обучении детей старшего дошкольного возрасте

    • рассказ

    • описание

    • объяснение



  1. Какой из ниже перечисленных приемов используется при разучивании упражнений. Подчеркивается существенное в упражнении и выделяется тот элемент техники, к которому нужно привлечь внимание на данном занятии

    • описание

    • объяснение

    • рассказ

  1. Какой из этих приемов позволяет задавать детям необходимый темп выполнения движения

    • указание

    • подсчет

    • команда



  1. Этот прием понимается как произносимый педагогом устный приказ, который имеет форму и точное содержание

    • распоряжение

    • указание

    • команда

  1. Данный прием в основном отличается от команды тем, что их формулирует сам педагог. Но подаются также в краткой форме и повелительных выражениях:

    • распоряжение

    • приказ

    • указание



  1. Что называют частью метода, дополняющая и конкретизирующая его

    • задачи обучения

    • средства обучения

    • прием обучения



  1. Какой из этих методов характеризуется организацией деятельности детей на основе образного или условного сюжета, который предусматривает достижение цели в изменяющихся условиях

    • Проведение упражнений в соревновательной форме

    • Проведение упражнений в игровой форме

    • Повторение упражнений

  1. Какой из способов подходит под описание: организация детей при выполнении физических упражнений, где ярко проявляется момент сопоставления сил в борьбе за первенство, за достижение результатов

    • Проведение упражнений в игровой форме

    • Проведение упражнений в соревновательной форме

    • Повторение упражнения с изменениями

  1. Что не относится к наглядным методам:


    • имитация

    • зрительные ориентиры

    • проведение упражнений в игровой форме



  1. Что не относится к словесным методам:

    • беседа

    • описание

    • показ



  1. Что не относится к словесным методам:

    • игра

    • вопросы

    • объяснение

  1. Что из ниже перечисленного подходит под описание: система приемов, направленная на оптимизацию процесса обучения в зависимости от конкретных дидактических задач, средств и условий

    • приемы обучения

    • методы обучения

    • задачи обучения



  1. Какой из методов подходит под описание: в процессе формирования у детей двигательных навыков воспитатель сообщает им некоторые необходимые знания, сосредотачивая на этом их восприятие, и показывает образцы двигательных действий, связывая их с практической деятельностью, в этом состоит

    • Наглядный метод

    • Словесный метод

    • Информационно-репродуктивный метод



  1. К какому из методов относится внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей, которое делает обучение более интересным и увлекательным

    • Соревновательному методу

    • Методу наглядного обучения

    • Методу проблемного обучения и формирования творческого потенциала

  1. Какой из ниже перечисленных методов широко используется в физическом воспитании и отражает методические особенности игры и игровых упражнений, называется

    • наглядным методом

    • игровым методом

    • словесным методом

  1. Какой из этих методов, связан с практической двигательной деятельностью детей и обеспечивающая действенную проверку правильности восприятия движений на собственных мышечно-моторных ощущениях

    • Наглядные методы

    • Словесные методы

    • Практические методы



  1. Физическая культура — …

    • одна из сторон физического воспитания, включающая овладение специальными знаниями, двигательными навыками и умениями;

    • уровень физического развития и высокая степень здоровья, всесторонне физической подготовленности;

    • часть общей культуры человека, характеризующая достижения общества в области физического, психического и социального здоровья человека.



  1. Физическая подготовленность - ….

    • процесс изменения форм и функций организма под влиянием условий жизни и воспитания;

    • профессиональная направленность физического воспитания.

    • уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств;


  1. Процесс формирования и последующего изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это:

    • Физическая подготовленность

    • Физическое развитие

    • Двигательная активность

  1. Специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания – это …

    • Подвижные игры

    • Гимнастика

    • Физические упражнения

  1. Часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека; совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствования человека:

    • Физическое совершенство

    • Физическое воспитание

    • Физическая культура

  1. Специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физических упражнений наивысших результатов, выявленных в процессе соревнований – это:

    • дети с ограниченными возможностями здоровья

    • физические упражнения

    • физическое воспитание

  1. Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, воспитание психофизических качеств, достижение физического совершенства – это:

    • Физическое воспитание

    • Физическое образование

    • Физическое развитие

  1. Овладение системой научных знаний в области физической культуры, двигательными умениями и навыками, развитие телесной рефлексии – это:

    • Физическое образование

    •  Физическое воспитание

    •  Физическое развитие

  1. Деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата – это…:

    • Двигательная активность

    • Физические упражнения

    • Двигательная деятельность

  1. Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков детей требованиям нормативных документов называется…:

    • Физическая подготовка

    • Физическая подготовленность

    • Двигательная деятельность

  1. Составная часть физической культуры, связанная с запредельными физическими и психологическими нагрузками, направленная на достижение наивысших результатов, выявляемых в процессе соревнований – это:


    • Физическая культура

    • Соревнование

    • Спорт

  1. Одна из сторон физического воспитания, включающая овладение специальными знаниями, двигательными навыками и умениями:

    • Физическое образование

    • Физическая подготовленность

    • Физическое воспитание

  1. Биологическая потребность организма в движении, от степени удовлетворения которой зависит здоровье и физическое развитие детей:

    • Двигательная активность

    • Двигательная деятельность

    • Физические упражнения

  1. Основоположник отечественной системы физического воспитания:

    • К.Д. Ушинский

    • Я.А. Коменский

    • П.Ф. Лесгафт

  1. В основе естественно-научной и психолого-педагогической основы теории и технологии физического воспитания лежит:

    • Теория уровневого построения движений Н.А. Бернштейна

    • учение И.П. Павлова и И.М. Сеченова о высшей нервной деятельности

    • теория интериоризации П.Я. Гальперина

  1. Вклад в развитие теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста внесли:

    • Е.А. Аркин, Н.А. Метлов, А.В. Кенеман, Т.И. Осокина, Д.В. Хухлаева, Э.Я. Степаненкова

    • Ф.А. Сохин, В.В. Гербова, Е.И. Тихеева, М.М. Алексеева, В.И. Яшина

    • Т.С. Комарова, Т.Г. Казакова, Н.П. Сакулина, М.Б. Зацепина

  1. Автор методики формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития

    • В.А. Деркунская

    • Л.Г. Касьянова

    • И.М. Новикова 


    1. 1   2   3

Основные закономерности формирования двигательных навыков у дошкольников


  1. Одна из форм двигательных действий, которая «осознана по слову», характеризуется явлениями автоматизации и приобретается в результате обучения и жизненной практики – это…

    • Двигательный навык

    • Динамический стереотип

    • Двигательная привычка



  1. Двигательное действие, не доведенное до до значительной степени автоматизации – это…

    • Двигательный стереотип

    • Двигательная привычка

    • Двигательное умение

  1. В результате многократного повторения двигательное умение переходит:

    • В двигательную привычку

    • В двигательное умение

    • В двигательный навык



  1. Двигательный навык в ходе совершенствования переходит:

    • В двигательное умение

    • В двигательную привычку

    • В двигательное умение высшего разряда

  1. Ловкость является показателем сформированности:

    • Двигательного умения

    • Двигательной привычки

    • Двигательного навыка

  1. Определите этап обучения, при котором создается правильное представление о каждом элементе техники движения:

    • 2-й этап

    • 1-й этап

    • 3-й этап

  1. Определите этапы обучения, при которых не создается правильное представление о каждом элементе техники движения:

  • 2-й этап

  • 1-й этап

  • 3-й этап



  1. Определите этап обучения, при котором движения выполняются рационально, за счет напряжения тех мышц, которые необходимы:

    • 3-й этап

    • 2-й этап

    • 1-й этап



  1. Определите этапы обучения, при которых движения не выполняются рационально, за счет напряжения тех мышц, которые необходимы:

  • 3-й этап

  • 2-й этап

  • 1-й этап



  1. Определите этап обучения, при котором формируется умение выполнять движение в общих чертах:

  • 1-й этап

    • 2-й этап

    • 3-й этап



  1. Определите этапы обучения, при которых формируется умение выполнять движение в общих чертах:

  • 1-й этап

  • 2-й этап

  • 3-й этап