Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 507
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Этот прием придуманный педагогом или взятый из книги, используется для возбуждения у детей интереса к занятиям физическими упражнениями, желания ознакомиться с техникой их выполнения:
-
описание -
объяснение -
рассказ
-
Что из ниже перечисленного, подходит под это описание: подробное и последовательное изложение особенностей техники выполнения разучиваемого движения. Этот прием необходим для создания общего представления о движении, используется обычно при обучении детей старшего дошкольного возрасте
-
рассказ -
описание -
объяснение
-
Какой из ниже перечисленных приемов используется при разучивании упражнений. Подчеркивается существенное в упражнении и выделяется тот элемент техники, к которому нужно привлечь внимание на данном занятии
-
описание -
объяснение -
рассказ
-
Какой из этих приемов позволяет задавать детям необходимый темп выполнения движения
-
указание -
подсчет -
команда
-
Этот прием понимается как произносимый педагогом устный приказ, который имеет форму и точное содержание
-
распоряжение -
указание -
команда
-
Данный прием в основном отличается от команды тем, что их формулирует сам педагог. Но подаются также в краткой форме и повелительных выражениях:
-
распоряжение -
приказ -
указание
-
Что называют частью метода, дополняющая и конкретизирующая его
-
задачи обучения -
средства обучения -
прием обучения
-
Какой из этих методов характеризуется организацией деятельности детей на основе образного или условного сюжета, который предусматривает достижение цели в изменяющихся условиях
-
Проведение упражнений в соревновательной форме -
Проведение упражнений в игровой форме -
Повторение упражнений
-
Какой из способов подходит под описание: организация детей при выполнении физических упражнений, где ярко проявляется момент сопоставления сил в борьбе за первенство, за достижение результатов
-
Проведение упражнений в игровой форме -
Проведение упражнений в соревновательной форме -
Повторение упражнения с изменениями
-
Что не относится к наглядным методам:
-
имитация -
зрительные ориентиры -
проведение упражнений в игровой форме
-
Что не относится к словесным методам:
-
беседа -
описание -
показ
-
Что не относится к словесным методам:
-
игра -
вопросы -
объяснение
-
Что из ниже перечисленного подходит под описание: система приемов, направленная на оптимизацию процесса обучения в зависимости от конкретных дидактических задач, средств и условий
-
приемы обучения -
методы обучения -
задачи обучения
-
Какой из методов подходит под описание: в процессе формирования у детей двигательных навыков воспитатель сообщает им некоторые необходимые знания, сосредотачивая на этом их восприятие, и показывает образцы двигательных действий, связывая их с практической деятельностью, в этом состоит
-
Наглядный метод -
Словесный метод -
Информационно-репродуктивный метод
-
К какому из методов относится внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей, которое делает обучение более интересным и увлекательным
-
Соревновательному методу -
Методу наглядного обучения -
Методу проблемного обучения и формирования творческого потенциала
-
Какой из ниже перечисленных методов широко используется в физическом воспитании и отражает методические особенности игры и игровых упражнений, называется
-
наглядным методом -
игровым методом -
словесным методом
-
Какой из этих методов, связан с практической двигательной деятельностью детей и обеспечивающая действенную проверку правильности восприятия движений на собственных мышечно-моторных ощущениях
-
Наглядные методы -
Словесные методы -
Практические методы
-
Физическая культура — …
-
одна из сторон физического воспитания, включающая овладение специальными знаниями, двигательными навыками и умениями; -
уровень физического развития и высокая степень здоровья, всесторонне физической подготовленности;
-
часть общей культуры человека, характеризующая достижения общества в области физического, психического и социального здоровья человека.
-
Физическая подготовленность - ….
-
процесс изменения форм и функций организма под влиянием условий жизни и воспитания; -
профессиональная направленность физического воспитания. -
уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств;
-
Процесс формирования и последующего изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это:
-
Физическая подготовленность -
Физическое развитие -
Двигательная активность
-
Специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания – это …
-
Подвижные игры -
Гимнастика -
Физические упражнения
-
Часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека; совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствования человека:
-
Физическое совершенство -
Физическое воспитание -
Физическая культура
-
Специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физических упражнений наивысших результатов, выявленных в процессе соревнований – это:
-
дети с ограниченными возможностями здоровья -
физические упражнения -
физическое воспитание
-
Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, воспитание психофизических качеств, достижение физического совершенства – это:
-
Физическое воспитание -
Физическое образование -
Физическое развитие
-
Овладение системой научных знаний в области физической культуры, двигательными умениями и навыками, развитие телесной рефлексии – это:
-
Физическое образование -
Физическое воспитание -
Физическое развитие
-
Деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата – это…:
-
Двигательная активность -
Физические упражнения -
Двигательная деятельность
-
Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков детей требованиям нормативных документов называется…:
-
Физическая подготовка -
Физическая подготовленность -
Двигательная деятельность
-
Составная часть физической культуры, связанная с запредельными физическими и психологическими нагрузками, направленная на достижение наивысших результатов, выявляемых в процессе соревнований – это:
-
Физическая культура -
Соревнование -
Спорт
-
Одна из сторон физического воспитания, включающая овладение специальными знаниями, двигательными навыками и умениями:
-
Физическое образование -
Физическая подготовленность -
Физическое воспитание
-
Биологическая потребность организма в движении, от степени удовлетворения которой зависит здоровье и физическое развитие детей:
-
Двигательная активность -
Двигательная деятельность -
Физические упражнения
-
Основоположник отечественной системы физического воспитания:
-
К.Д. Ушинский -
Я.А. Коменский -
П.Ф. Лесгафт
-
В основе естественно-научной и психолого-педагогической основы теории и технологии физического воспитания лежит:
-
Теория уровневого построения движений Н.А. Бернштейна -
учение И.П. Павлова и И.М. Сеченова о высшей нервной деятельности -
теория интериоризации П.Я. Гальперина
-
Вклад в развитие теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста внесли:
-
Е.А. Аркин, Н.А. Метлов, А.В. Кенеман, Т.И. Осокина, Д.В. Хухлаева, Э.Я. Степаненкова -
Ф.А. Сохин, В.В. Гербова, Е.И. Тихеева, М.М. Алексеева, В.И. Яшина -
Т.С. Комарова, Т.Г. Казакова, Н.П. Сакулина, М.Б. Зацепина
-
Автор методики формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития
-
В.А. Деркунская -
Л.Г. Касьянова -
И.М. Новикова
- 1 2 3
Основные закономерности формирования двигательных навыков у дошкольников
-
Одна из форм двигательных действий, которая «осознана по слову», характеризуется явлениями автоматизации и приобретается в результате обучения и жизненной практики – это…
-
Двигательный навык
-
Динамический стереотип -
Двигательная привычка
-
Двигательное действие, не доведенное до до значительной степени автоматизации – это…
-
Двигательный стереотип -
Двигательная привычка
-
Двигательное умение
-
В результате многократного повторения двигательное умение переходит:
-
В двигательную привычку -
В двигательное умение
-
В двигательный навык
-
Двигательный навык в ходе совершенствования переходит:
-
В двигательное умение -
В двигательную привычку
-
В двигательное умение высшего разряда
-
Ловкость является показателем сформированности:
-
Двигательного умения -
Двигательной привычки
-
Двигательного навыка
-
Определите этап обучения, при котором создается правильное представление о каждом элементе техники движения:
-
2-й этап
-
1-й этап -
3-й этап
-
Определите этапы обучения, при которых не создается правильное представление о каждом элементе техники движения:
-
2-й этап -
1-й этап -
3-й этап
-
Определите этап обучения, при котором движения выполняются рационально, за счет напряжения тех мышц, которые необходимы:
-
3-й этап -
2-й этап -
1-й этап
-
Определите этапы обучения, при которых движения не выполняются рационально, за счет напряжения тех мышц, которые необходимы:
-
3-й этап -
2-й этап -
1-й этап
-
Определите этап обучения, при котором формируется умение выполнять движение в общих чертах:
-
1-й этап-
2-й этап -
3-й этап
-
-
Определите этапы обучения, при которых формируется умение выполнять движение в общих чертах:
-
1-й этап -
2-й этап -
3-й этап