ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подпись воспитателя М.В Нищенко заверяю Заведующий МДОБУ №28«Аленький цветочек» _____________________ Ю.С Чмыхало «___»____________2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Воспитатель МДОБУ №28«Аленький цветочек» __________________ М.В Нищенко «___»____________2022 г. |
Технологическая карта вида деятельности №3
ФИО
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Тема занятия: «Горшочки для цветов»
Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет
Цель занятия: Развитие творческой активизации в процессе конструирования
Задачи занятия:
1. Закреплять у детей названия строительного материала;
Учить детей конструировать по замыслу;
2.Развивать воображение, мелкую моторику рук;
3.Вызывать радостное чувство в связи с выполнением работы.
Оборудование/ материалы/ инвентарь: деревянный конструктор.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия | Ребята, Бипи прислал нам голосовое сообщение, давайте послушаем его? Вы слышали? У Бипи случилось не счастье, мы можем ему помочь? А как? Сделаем новый гараж? Молодцы! | Словесный( беседа) Словесный ( вопросы к детям) | Слушают, отвечают на вопросы. Предлагают пути решения проблемы. | |
2. | Основной этап | | | | | |
2.1. | Этап постановки проблемы | Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме | Ребята, а вы умеете строить гаражи? А из чего состоит любая постройка? Молодцы. Теперь я вам предлагаю самим придумать гараж, какой хотите, но чтобы он понравился Бипи. | Словесный( рассказ педагога) Наглядный( демонстрация) | Дети, выстраивают план по реализации случившейся проблемы. | |
2.2. | Этап ознакомления с материалом | Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о… | Вы готовы к работе? А сейчас подготовим наши пальчики к работе. Давайте повторим какие делали вы знаете? Молодцы! Перед тем как делать, давайте разомнем наши пальчики. Раз , два, три, четыре пять (сжимаем, разжимаем кулачки) Вышли пальчики играть(в хаотичном порядке шевелим пальчиками) Раз, два, три, четыре, пять( сжимаем, разжимаем кулачки) В домик прятались опять( собираем руки в ладоши перед собой). | Словесный( пояснения) Практический( упражнения) | Смотрят и запоминают способ выполнения поделки | |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Овладение действиями, способами решения проблемы | Какие вы молодцы, теперь мы готовы к работе. Ребята, подскажите мне с чего мы начнем нашу постройку, с фундамента, молодцы. Тогда начинаем делать. Прохожу и комментирую работу детей, При необходимости прохожу и помогаю. | Наглядный( показ способа действий Словесный( разъяснение) Словесный ( напоминания) Практический( самостоятельная деятельность детей) Словесный( пед оценка, похвала) | Вспоминают технику безопасности Выполняют поделку | |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки | Ребята, какие замечательные гаражи у вас получились, Вы очень хорошо потрудились. Вложили в свои работы много любви и тепла, значит, вы правда хотели помочь Бипи, давайте послушаем, понравились ему ваши гаражи? Вы слышали? Все гаражи ему очень понравились, мы рады что помогли. Правда ребята? | Словесный( пед оценка, похвала) Словесный( вопросы к детям,) | Рассказывают кому что понравилось, высказывают мнения у кого какой гараж лучше. Убирают раб.места | |