Файл: Подпись воспитателя М. В нищенко заверяю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подпись воспитателя М.В Нищенко заверяю

Заведующий МДОБУ №28«Аленький цветочек»

_____________________ Ю.С Чмыхало

«___»____________2022 г.

УТВЕРЖДАЮ

Воспитатель МДОБУ №28«Аленький цветочек»

__________________ М.В Нищенко

«___»____________2022 г.


Технологическая карта вида деятельности №3

ФИО

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Тема занятия: «Горшочки для цветов»

Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет

Цель занятия: Развитие творческой активизации в процессе конструирования

Задачи занятия:

1. Закреплять у детей названия строительного материала;

Учить детей конструировать по замыслу;

2.Развивать воображение, мелкую моторику рук;

3.Вызывать радостное чувство в связи с выполнением работы.

Оборудование/ материалы/ инвентарь: деревянный конструктор.




Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия

Ребята, Бипи прислал нам голосовое сообщение, давайте послушаем его?

Вы слышали? У Бипи случилось не счастье, мы можем ему помочь? А как?

Сделаем новый гараж?

Молодцы!

Словесный( беседа)
Словесный ( вопросы к детям)

Слушают, отвечают на вопросы.

Предлагают пути решения проблемы.




2.

Основной этап

















2.1.

Этап постановки проблемы


Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме

Ребята, а вы умеете строить гаражи?

А из чего состоит любая постройка? Молодцы.

Теперь я вам предлагаю самим придумать гараж, какой хотите, но чтобы он понравился Бипи.

Словесный( рассказ педагога)

Наглядный( демонстрация)


Дети, выстраивают план по реализации случившейся проблемы.




2.2.

Этап ознакомления с материалом


Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о…

Вы готовы к работе? А сейчас подготовим наши пальчики к работе.

Давайте повторим какие делали вы знаете? Молодцы!

Перед тем как делать, давайте разомнем наши пальчики.

Раз , два, три, четыре пять

(сжимаем, разжимаем кулачки)

Вышли пальчики играть(в хаотичном порядке шевелим пальчиками)

Раз, два, три, четыре, пять( сжимаем, разжимаем кулачки)

В домик прятались опять( собираем руки в ладоши перед собой).

Словесный( пояснения)

Практический( упражнения)

Смотрят и запоминают способ выполнения поделки





2.3.

Этап практического решения проблемы

Овладение действиями, способами решения проблемы

Какие вы молодцы, теперь мы готовы к работе.

Ребята, подскажите мне с чего мы начнем нашу постройку, с фундамента, молодцы. Тогда начинаем делать. Прохожу и комментирую работу детей, При необходимости прохожу и помогаю.


Наглядный( показ способа действий
Словесный( разъяснение)

Словесный ( напоминания)
Практический( самостоятельная деятельность детей)

Словесный( пед оценка, похвала)


Вспоминают технику безопасности


Выполняют поделку




3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки

Ребята, какие замечательные гаражи у вас получились, Вы очень хорошо потрудились. Вложили в свои работы много любви и тепла, значит, вы правда хотели помочь Бипи, давайте послушаем, понравились ему ваши гаражи?

Вы слышали? Все гаражи ему очень понравились, мы рады что помогли. Правда ребята?

Словесный( пед оценка, похвала)

Словесный( вопросы к детям,)

Рассказывают кому что понравилось, высказывают мнения у кого какой гараж лучше.
Убирают раб.места