Файл: Стратегический анализ и разработка стратегии организации в условиях рыночной экономики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к теме № 2: Логика процесса научного исследования

Сформулируйте тему своей курсовой работы и в соответствии с этим определите цели и задачи исследования, выделите объект и предмет, методы исследования (дисциплину можно взять любую, например, из уже изученных вами). 

Ответ:

Дисциплина: Менеджмент

Вид: Курсовая работа.

Тема: Стратегический анализ и разработка стратегии организации в условиях рыночной экономики.

Цель исследования: проведение стратегического анализа с последующей разработкой стратегии развития предприятия связи.

Задачи исследования:

– раскрыть теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации: понятие стратегии и стратегического процесса, пирамиду стратегий и ее характеристику;

– исследовать взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры, показать принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности;

– используя данные ПАО «МТС» проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, движущие силы отрасли и ключевые факторы успеха организации, выявить ее стержневые компетенции;

– разработать пирамиду стратегий организации и провести анализ рисков организации, представить рекомендуемую модель процесса разработки стратегии для ПАО «МТС».

Объект исследования: стратегия развития предприятия связи

Предмет исследования: экономические отношения, возникающие при формировании стратегии развития ПАО «МТС».

Теоретические и практические разработки основываются на положениях общей теории управления, теории организации, стратегического управления, стратегического маркетинга и на использовании следующих методов: сравнения, систематизации, классификации и типологии, абстракции, аналогии, анализа, синтеза и системного подхода, а также абстрактно-логического метода.


Теоретическая и методологическая основа исследования базируется на трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов, направленных на раскрытие проблемы теории и методологии финансовой стратегии коммерческих организаций следующих авторов: Г.Л. Азоев, М. Альберт, Б. Альстранд, И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, В.А. Винокуров, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, В.И. Малюк, Г.Б. Клейнер, Ж. Лампель, М.Х. Мескон, Г. Минцберг, А.И. Наумов, М. Портер, Т.В. Светник, Е.В. Федюкович, Ф. Хедоури др., материалы периодической печати.

Информационная база исследования – годовые отчеты и бухгалтерская отчетность ПАО «МТС» за 2020-2022 годы.