Файл: Лабораторная работа 1 по дисциплине Интернетмаркетинг Исполнители.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Вирусная реклама — статьи, видеоролики, картинки, содержание которых вызывает у пользователей немедленное желание нажать share или репост. Ключевой недостаток в том, что не всегда можно предугадать, какой именно материал вызовет вирусное распространение.

7. Нативная реклама — тонко завуалированная реклама, которая приобретает вид полезного контента, кроме того, органично сочетается с площадкой, где размещена и не вызывает отторжения.

8. Разработка приложений или игр. Приложения и игры облегчают взаимодействие с продуктом, а также создают естественную и удобную сервисную среду для повторных покупок.
5. Отличия интернет-маркетинга от традиционного и их взаимосвязь.

Традиционный маркетинг: преимущества и недостатки

Традиционные маркетинговые каналы включают в себя:

· Наружная реклама (рекламные щиты, реклама на автобусах / такси, плакаты и т. Д.)

· Вещание (телевидение, радио и т. д.)

· Печать (журналы, газеты и т. д.)

· Письмо почтой (каталоги и т. д.)

Преимущества:

Эффективный и простой для понимания Визуально яркий рекламный щит или впечатляющая телевизионная реклама являются частью повседневной жизни большинства людей. Они просты для понимания и часто интересны.

Печатные рекламные материалы имеют длительный срок действия. Если вы разместите объявление в популярной газете, оно будет показываться там до тех пор, пока оно не будет переработано. И это прекрасно, если потребитель является заядлым коллекционером.

Более запоминающееся то, что вы видите в реальной жизни, является более запоминающимся, чем то, что вы видите на своем телефоне.

Минусы:

Оценить успех кампании сложнее. Есть способы измерить успех традиционных маркетинговых кампаний, таких как отслеживание бренда, но они не настолько точны, как инструменты цифрового маркетинга.

Часто дорого если ваш бренд все еще находится в зачаточном состоянии, у вас часто нет бюджета на рекламу в прессе. Многие формы традиционного маркетинга стоят больших денег.

Нет прямого взаимодействия с клиентами. В отличие от маркетинга в социальных сетях, вы относительно не знаете, как ваша целевая группа реагирует на ваш маркетинг.

Цифровой маркетинг: преимущества и недостатки

Цифровые маркетинговые каналы включают в себя:


· Социальные сети (Facebook, Instagram и т. Д.)

· сайты

· Контент-маркетинг

· Партнерский маркетинг

· Входящий маркетинг

· Email маркетинг

· PPC (оплата за клик

· SEM

Преимущества:

Больше возможностей для взаимодействия Через такие каналы, как социальные сети, сайты, вы можете увидеть, что ваша целевая группа думает о вашем бренде и маркетинге. Если ваш маркетинг понравился и получил много положительных отзывов, вы знаете, что сделали что-то правильно.

Успех кампании легко измерить В отличие от традиционного маркетинга, детали цифрового маркетинга можно измерить. Это позволит вам точно знать, насколько хорошо работает ваша рекламная кампания и что вы должны делать лучше в следующий раз.

Минусы:

Цифровая реклама может считаться раздражающей

Представьте, что вы на Facebook и просто хотите узнать, чем занимаются ваши старые друзья. Внезапно вы видите ужасную рекламу лекарства от смущающей болезни, которую вы гуглили прошлой ночью. Это, безусловно, приведет вас к неприязни к бренду, который использовал этот умный таргетинг.

6. Факторы, которые оказывают влияние на развитие интернет-маркетинга в РБ.

  • Подготовка специалистов в больших количествах в сфере интернет- маркетинга понимающих особенности развития белорусского рынка

  • Усовершенствования законов в законодательстве которая оказывает влияние на интернет услуги


7. Нормативное правовое регулирование интернет-маркетинга в РБ.

Знание до тонкостей правового регулирования этой сферы общественных отношений приведет к повышению эффективности использования хозяйствующими субъектами маркетинговых исследований и мероприятий. Отсутствие правильной правовой оценки большинства ситуаций, возникающих в маркетинговой деятельности, может стать причиной лишних затрат и серьезных ошибок в деятельности хозяйствующего субъекта.

Право воздействует на маркетинг следующим образом:

1. Право определяет статус субъекта маркетинговой деятельности.

2. Право определяет права и обязанности субъекта маркетинговой деятельности.

3. Право определяет юридическую ответственность (гражданско-правовую, административную, уголовную, дисциплинарную, материальную) субъекта маркетинговой деятельности.

4. Определяет возможности использования маркетингового инструментария.



5. С помощью права определяется порядок управления, организации, получения информации, применения комплекса маркетинга в рамках внутренней среды. [9, с. 112]

Правовое регулирование маркетинговой деятельности равноправных субъектов исходит из конституционных гарантий предпринимательства, общих положений гражданского права о физических, об объектах гражданских правоотношений, об имущественных правах, об обязательствах и сделках (в том числе договорах маркетинговых услуг).

Вышеуказанные нормы сформулированы в нормативно-правовых актах, издаваемых органами государственной власти различного уровня.

Основным законом Республики Беларусь, имеющим высшую юридическую силу, является Конституция Республики Беларусь, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г. Законы и иные правовые акты, принимаемые на территории Республики Беларусь, не должны противоречить Конституции.

Вторым по значению (но безусловно равным с другими законами) нормативно-правовым актом, регулирующим отношения в сфере маркетинга и рекламы является Гражданский кодекс Республики Беларусь, вступивший в правовую силу в 1998 году.

4. Особенности аудитории сети Интернет РБ в целом


Исследовательская компания #DB3 представила некоторые характеристики аудитории социальных сетей в Байнете. Информация подготовлена на основе данных регулярного медиаисследования gemiusAudience, проводимого по инициативе #DB3. Учитываются только пользователи персональных компьютеров.

Общая январская аудитория социальных медиа в Беларуси, с учетом пересечения аудитория (duplication), составила – 3,5 миллиона человек возрасте 15-74 года или 82% охвата (Reach).

Это аудитория следующих социальных сетей: youtube.com, vk.com (Mail.ru Group), wikipedia, facebook.com, ok.ru (Mail.ru Group), instagram.com, twitter.com, livejournal.com, pinterest.com, Мой мир (Mail.ru Group), mirtesen.ru, linkedin.com, twitch.tv, ask.fm, coub.com.



Рисунок 4.1 – Социально-демографические характеристики сайтов социальных сетей в Беларуси

Как видно из графика, в январе 2019 у некоторых соцмедиа аудитория была более женская, например: Мой мир, ok.ru, ask.fm, pinterest.com. У других более мужская, например: coub.com, linkedin.com, twitch.tv.


Рисунок 4.2 – Распределение по возрасту

Самая большая часть молодой аудитории (15-24 года) у coub.com, затем следует ask.fm и twitch.tv. У самой взрослой аудитории (55-74 года) наибольшая доля в месячной аудитории — Мой мир.

Рисунок 4.3 – аудитория сайтов социальных сетей в Беларуси по географическому признаку.

Самая большая доля минской аудитории в композиции — Linkedin.com, в областных городах — Мой мир, в крупных промышленных городах — Одноклассники, как и в населенных пунктах с населением менее 50 000 человек.

Немного других любопытных фактов о целевых аудиториях социальных медиа в Беларуси. Самая большая доля аудитории не смотрящая телевизор в течение месяца у ask.fm (26,39%), что связано с большой долей молодой аудитории. Далее следуют — coub.com (22,33%), twitch.tv (17,24%).
Самая большая доля аудитории с доходом свыше 2000BYN в месяц была в январе 2019 у Linkedin.com — 14%. Затем следует pinterest.com — 9%.
Еще у Pinterest.com самая большая доля аудитории с родом деятельности творческий работник, фрилансер, почти 6%. Доля аудитории с наиболее частыми местами досуга, как спортивные клубы, фитнес-центры была у twitch.tv (12,5%), затем следует instagram.com (8,2%).

Вывод : Медиаисследование gemiusAudience является регулярным, что означает ежедневное производство данных по методологии Overnight. Для истинного изучения и понимания поведения интернет-пользователей, использующих социальные медиа, необходимо проводить ежедневный анализ доступных данных по изменению социально-демографических характеристик композиции аудитории.


5.Анализ туристического потенциала субъектов хозяйствования Республики Беларусь
Сайт туристического агентства «Tez tour»


Рисунок 5.1 - сайт туристического агентства «Tez tour»

На сайте активно обновляется информация это представлено на рисунке 5.2


Рисунок 5.2 – Новостной раздел сайта туристического агентства
На сайте приятный и удобный дизайн, присутствуют слайдеры и блоки с информацией о турах путешествий, обратной связью, ссылками на соцсети и услуги, эти функции представлены на рисунках 5.3 – 5.4.




Рисунок 5.3 – Ссылки с информацией для туристов


Рисунок 5.4 – Ссылки и информация для посетителей

Поиск информации на сайте не реализован

Загрузка сайта:

Загрузка: 522 мс

Сценарии: 12454 мс

Отрисовка: 2694 мс

Отображение: 344 мс

Система: 2685 мс

Бездействует: 6040 мс

Всего: 24739мс

На сайте не реализован анализ инфраструктуры туризма на сайте.

На сайте реализована только русская раскладка.

Список использованных источников





  1. https://www.calltouch.ru/blog/glossary/elektronnaya-kommercziya/

  2. https://vc.ru/marketing/189310-instrumenty-internet-marketinga-plyusy-i-minusy

  3. https://revolution.allbest.ru/marketing/00476125_0.html

  4. https://studfile.net/preview/2879178/page:4/

  5. https://maed.ru/instrumenty-internet-marketinga/