Файл: Разработка рекламного ролика для государственного предприятия гуп московский метрополитен.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 842
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
города Москвы
«Московский государственный образовательный комплекс»
(ГБПОУ МГОК)
Методическое объединение преподавателей компьютерной графики
Специальность 42.02.01 Реклама
Допущен к защите
Заместитель директора
____________ В.П. Полубабкин
«___» ______ 2023 г.
Дипломная работа
на тему
«Разработка рекламного ролика для государственного предприятия ГУП «московский метрополитен»»
Выполнил(а) студент(ка) группы ________
__________________/ /
«___» ________2023 г.
Руководитель
_________________//
Руководитель по экономической части
_________________//
Руководитель МО
/ /
Оценка__________________________
«___»_________2023 г.
Москва, 2023
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
города Москвы
«Московский государственный образовательный комплекс»
(ГБПОУ МГОК)
Методическое объединение преподавателей компьютерной графики
Специальность 42.02.01 Реклама
| | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______________ / В.П. Полубабкин Подпись инициалы, фамилия «___» ___________________ 2023 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студент | Барамыков Ильяс Рамилевич | ||
| Ф.И.О. | ||
Группы | РК - 419Д | курса | 4 |
Тема дипломной работы: «Разработка рекламного ролика для государственного предприятия ГУП «московский метрополитен»» |
|
наименование
Приказ о закреплении темы дипломной работы от «
05» апреля 2023 г.
№ 399 уч.
Выполнение дипломной работы сводится к решению следующих задач:
-
Провести анализ предметной области; -
Организовать работу по созданию рекламного видеоролика -
Разработка и описание методики -
Формулирование выводов
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Содержание дипломной работы | Сроки исполнения задания | Примечание |
ВВЕДЕНИЕ | до 24.05.2023 | |
1 … | до 31.05.2023 | |
1.1 … | до 31.05.2023 | |
1.2 … | до 31.05.2023 | |
2 … | до 31.05.2023 | |
2.1 … | до 31.05.2023 | |
2.2 … | до 31.05.2023 | |
2.3 … | до 31.05.2023 | |
3 … | до 31.05.2023 | |
3.1 … | до 31.05.2023 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | до 07.06.2023 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | до 07.06.2023 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | до 07.06.2023 | |
Руководитель | | | | / / |
| | | | |
Руководитель по экономической части | | | | / / |
| | | | |
Руководитель МО | | | | / / |
| | | | |
Дата выдачи задания «___» ______ 2023 г. | ||||
| ||||
Задание принял к исполнению студент | | | | / / |
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
города Москвы
«Московский государственный образовательный комплекс»
(ГБПОУ МГОК)
Методическое объединение преподавателей компьютерной графики
Специальность 42.02.01
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
выполнения дипломной работы
Студент | | ||
| Ф.И.О. | ||
Группы | | курса | |
Тема дипломной работы: |
|
наименование
№ п/п | Наименование этапа | Срок | Отметка о выполнении |
| Составление плана дипломной работы и согласование его с руководителем | до 5.04.2023 | |
| Подбор литературы и ее изучение по теме дипломной работы | до 12.04.2023 | |
| Разработка и представление на проверку Введения дипломной работы | до 24.05.2023 | |
| Разработка и представление на проверку основной части дипломного проекта | до 31.05.2023 | |
| Разработка и представление на проверку Заключения, Списка использованных источников, Приложения | до 07.06.2023 | |
| Предварительная защита дипломной работы | 8.06.2023 – 9.06.2023 | |
| Прохождение нормоконтроля дипломной работы | 8.06.2023 – 9.06.2023 | |
| Переработка (доработка) дипломной работы в соответствии с замечаниями, переплёт | до 12.06.2023 | |
| Оформление отзыва руководителя дипломной работы / рецензирование | до 13.06.2023 | |
| Предоставление дипломной работы в учебную часть | 14.06.2023 | |
| ГИА | 15.06.2023 – 28.06.2023 | |
Студент | | | / / |
«___» ______2023 г. | | | |
Руководитель | | | / / |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ рекламных видеороликов 9
1.1. Исследование рекламных видеороликов 9
1.2. Анализ рекламного видеоролика 11
1.3. Классификация рекламных видеороликов 18
ВЫВОД 49
2. Организация работы по созданию рекламного видеоролика для гос.предприятия ГУП «Московский метрополитен» 51
2.1. Исследование рекламируемого объекта на примере гос.предприятия ГУП «Московский метрополитен» 51
2.2. Организация работы по этапам разработки видеоролика 53
ВЫВОД 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ВВЕДЕНИЕ
Введение для дипломной работы на тему «Разработка рекламного ролика для государственного предприятия ГУП «московский метрополитен»» может быть следующим образом:
Актуальность темы разработки рекламного ролика для государственного предприятия ГУП «московский метрополитен» обусловлена необходимостью продвижения данного предприятия и повышения его узнаваемости среди населения города Москвы. Московский метрополитен является одним из крупнейших в мире и имеет большую пассажиропоток, но в то же время существует необходимость в улучшении общей картины организации и повышении уровня сервиса.
Цель данной работы - разработать эффективный рекламный ролик, который поможет привлечь новых пассажиров и повысить имидж московского метрополитена. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-
- Изучение особенностей рекламы в метрополитене и анализ успешных кейсов.
-
- Исследование целевой аудитории и ее потребностей, чтобы наиболее эффективно обратиться к ней.
-
- Разработка сценария и концепции рекламного ролика, соответствующего целям и задачам.
-
- Определение бюджета и выбор профессиональных исполнителей для создания видео.
-
Тестирование и улучшение рекламного ролика на основе фидбека тестовой аудитории.
-
Оценка эффективности разработанного рекламного ролика на основе сбора отзывов и статистических данных.
В данной работе будут использованы методы анализа и синтеза, опросы и анкетирование, экспертные оценки и тестирование. Основной целью данной работы является разработка эффективного рекламного ролика, который поможет улучшить имидж государственного предприятия и привлечь больше пассажиров в московский метрополитен.
1. Анализ рекламных видеороликов
1.1. Исследование рекламных видеороликов
Медийная публикация это не только охваты, досмотры и базовые брендовые метрики. Проблема рекламодателя, выработать ассоциации с продуктом, организовать безукоризненный имидж, призвать у покупателей любовь к бренду. Посередке креатива постоянно имеется идея, коию бренд желает вручить пользователю, оттого бизнесу важно обдумывать эмоциональный отзыв покупателя и его ценности. Мы оцениваем не только раздельные скелетные элементы ролика, но и то, как читатель улавливает бренд сквозь рекламу.
9 базовых компонентов рекламы возможно организовать так:
Структурные элементы ролика: музыка, видеоряд, герои, история.
Интересы бренда: пожелание попробовать, решение купить. Эти критерии воздействуют на окончательные продажи рекламодателям важно их оценивать.
Интересы пользователя: новизна, полезность, развлечение. Другими словами, это то, что привлекает интерес пользователей.
Помимо этого, мы изучили жизненные исследования об особенностях потребительского действия и обратили внимание на ключевые потребительские тренды настроя пользователей, их ценности и образ жизни. В процессе изучения будет понятно, сколь эти критерии важны для потребителей.
К потребительским трендам мы относим:
-
сбережение времени; -
облегчение жизни; -
экономию бюджета; -
ощущение баланса.
Например, эпидемия нарочито умедлила жизненный стиль людей, принудила переоценить быт, выработать новоиспеченное представление собственного времени, отыскивать баланс стремительного и медленного ритма жизни. когда видео - креатив предусматривает эти тренды, он возбуждает позитивный отзыв у аудитории.
Превосходства брендов иногда обнаруживаются сквозь актуальные потребительские тренды: экономию бюджета, времени, облегчение жизни, ощущение баланса. Пользователи не видят, чем бренд сможет посодействовать им в рутинной жизни, и невысоко расценивают эти критерии.