Файл: Разработка рекламного ролика для государственного предприятия гуп московский метрополитен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 843

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВЫВОД

Анализ рекламных видеороликов является важным инструментом для понимания того, как производители товаров стараются привлечь внимание потенциальных покупателей. В ходе такого анализа можно выделить несколько ключевых элементов, которые должны присутствовать в успешной рекламе. На основе этого исследования можно изучить, как и для кого создается реклама, потребительские тренды, влияние пандемии, от чего зависит успех креатива.
Для более детального анализа рекламного видеоролика можно провести классификацию разновидностей по целевому предназначению и по методу изготовления, а также рассмотреть этапы продакшена, включая pre-production, production и post-production.
Важным аспектом является выбор программного обеспечения для видеомонтажа, и сравнение различных программ для определения тех, которые подходят для конкретной задачи.
Методические рекомендации также могут быть полезны для разработки эффективной рекламы, так как они содержат инструкции и рекомендации по проведению определенной деятельности.
Наконец, необходимо изучить, где и как изображается видеореклама, включая наружную и внутреннюю рекламу, задачи, которые она решает, а также дополнительные вопросы, связанные с размещением и координацией заказа.


2. Организация работы по созданию рекламного видеоролика для гос.предприятия ГУП «Московский метрополитен»




2.1. Исследование рекламируемого объекта на примере гос.предприятия ГУП «Московский метрополитен»



Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский

ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени

Ленина» был устроен 15 мая 1935 года. За все свое время существование

аргументировало свою авторитетность в транспортной инфраструктуре
Принимая во внимание с чем метрополитен представляется одним изо ежеминутно используемых

вариантом коллективного транспорта: так пассажиропоток в будни дни

сочиняет вокруг 6. 05 миллионов человек.

Принимая во внимание с быстрой застройкой и облагораживанием окраин Столицы и

созданием таковым манером свежеиспеченных спальных участков и промышленных
Центров устройство свежеиспеченных установок и станций метрополитена остается

злободневной и по настоящее время.

Принимая во внимание с чем в московской подземке поток доли станций

превосходит 10 000 человек в сутки.

Таковыми станциями представляются «Новогиреево», «Выхино», «ЮгоЗападная», «Митино», «Медведково» и ряд станций цивилизованного

значения и станций примыкающих к центральным вокзалам:

«Рижская», «Комсомольская», «Речной вокзал», «Таганская», «Охотный
Принимая во внимание с высоким пропускным пассажиропотоком и количеством

обеспечивающих транспортировку поездов повторяемость течения электропоезда

сочиняет менее 90 секунд, а средняя поспешность его перемещения сочиняет

42 км/ч.

Безотказность службы и обеспечение безвредности около транспортировке

пассажиров гарантируют больше 53 000 сотрудников, а парк электропоездов

безостановочно дополняется и обновляется свежеиспеченными сверхтехнологичными
Работа пассажирских обустройств (Служба туннельных сооружений) – одно изо величественнейших скелетных подразделений Дирекции инфраструктуры и метрополитена в целом. Генеральной проблемой Работы представляется подкрепление

вестибюлей, туннельных сооружений, грубых сходов, платформ в функционирующем состоянии, прочерчивание достаточных важных работ,

модернизаций, реконструкций.

Работа сигнализации, централизации и блокировки Столичного



метрополитена водилась образована 25 ноября 1934 возрасты и постоянно устанавливала накануне

собой задачку предоставления безобидного перевозочного хода хорошенько

контроля и управления налаженностью сигнализации, извещения и блокировки

течения маневренных составов.

Работа электроснабжения Столичного метрополитена гарантирует

подачу электроэнергии для движения поездов и службы всех устройств
Электромеханическая работа водилась образована 28 ноября 1979 года.

персонал отделения помещаются дистанции, участки, лаборатории, мастерские,

сборные филиалы и диспетчерский пункт, проблемой каких представляется

осмотр и обслуживание систем кондиционирования и водоотведения для

всех станциях и технических филиалах метрополитена. До марта 1952 возрасты в

предоставленную отрасль да подсоединялось и обслуживание эскалаторных
Эскалаторная работа образовалась 3 владычица 1952 года, выделившись, как самостоятельное отделение метрополитена, из электромеханической
В 2000 годку в персонал Эскалаторной работы вошёл Электромеханизированный завод.

Работа пути реализовывает протекающее содержание, глубокий ремонт пути и дорожных устройств.

2.2. Организация работы по этапам разработки видеоролика


Техническое задание

  1. Цели видеоролика:

  • Продвижение продукта/услуги;

  • Увеличение узнаваемости бренда;

  • Привлечение новых клиентов.

  • Целевая аудитория:

Потенциальные клиенты;

  • Люди, интересующиеся данной тематикой;

  • Возраст от 18 лет.

  • Длительность: 30 секунд - 1 минута.


Сценарий:

В начале пролет на дроне над постройкой метро, проезд поезда по туннелю, показать загруженность станций в таймлапсе, показать преимущества современных поездов.
Музыкальное оформление: подбрать музыку, которая будет спокойно играть на фоне, не отвлекая потребителя от самого видео.
Голосовое сопровождение: отсутствует.
Графическое оформление:

Использование переходов между фрагментами.

Текст.

Анимация текста.

Оформление текста и подбор шрифта.

Использование логотипа организации.


Общая цветокоррекция.

Формат: видеофайл в формате .mp4, .mov, .avi.
Сроки:
Необходимо подготовить концепцию видеоролика в течение 5 рабочих дней;

Срок съемки на необходимом месте от 1 до 3 дней;

Монтаж - до 10 рабочих дней.

Бюджет: зависит от комплексности задачи и потребностей клиента. Определить стоимость после утверждения технического задания.

Раскадровка: отсутствует.

Подготовка оборудования: использовалась профессиональная камера Canon XA75, дрон DJI Mavic 3 Cine Premium Combo, стационарный компьютер для монтажа.

Съемка проводилась в московском метро, при помощи видеокамеры, обычная съемка в вагонах, в туннеле, таймлапс на станции, а так же съемка стройки новых станций с дрона.

Смета: камера и дрон были использованы через знакомых, за них платить не пришлось, монтажом занимался лично я, средства ушли лишь на оплату проезда (60 рублей за каждого человека), а так же покормить съемочную группу (2 человека).

Монтаж:

Разберем монтаж поэтапно.

Производилась работа в программе Adobe After Effects CC 2017, поскольку в ней есть большое количество профессиональных инструментов для монтажа, а так же есть большое количество плагинов и эффектов, что способствует более качественному и удобному монтажу.

    1. Заходим в программу.

    2. Открываем вкладку File и нажимаем New Project.

    3. Далее выбираем нужный хронометраж, разрешение и частоту кадров, нам подходит 1920 на 1080 30 кадров.

    4. В появившейся строке помещаем наш материал.

    5. Подгоняем материал в нужной последовательности.

    6. Все переходы между кадрами оформляется по одному и тому же принципу, через transform и scale.

    7. Разделяем Position на X и Y, нажатием правой кнопкой мыши по нему и выбором Separate Dimensions.

    8. Нажимаем на часики и ставим ключи в середине кадра и в конце.

    9. Выставляем нужные нам параметры и выделяем ключи, жмем F9 и открываем график, сглаживаем ключи как нам угодно.

    10. Создаем текст, выбираем нужный нам шрифт, в качестве эффектов, выбираем 4-gradient, оставляем настройки по умолчания, так же выбираем Glow, так же оставляем настройки. Данные настройки текстов используются до конца ролика, порой изменяя цвета градиента.

    11. Начальный текст использует анимацию через Echo, настройки стандарты.

    12. В качестве сглаживания переходов между кадрами, используется короткий слой меж кадров с эффектами Fast Blur и Minimax, настройки и ключи по вкусу.

    13. Для черных полосок снизу и сверху используется полностью черный слой и эффект CC Jaws, настройки так же индивидуальны, а именно высота полосок.

    14. Цветокоррекция по вкусу, я использовал плагин Looks с заранее прописанными настройками.

    15. Когда проект полностью готов, жмем Composition сверху, далее Add to Render Queue.

    16. В открытой панели делаем следующее. В Output Module нажимаем на Format и выбираем интересующий нас формат, это mp4. или Avi..

    17. В Output To выбираем название файла и куда его сохранить.

    18. Жмем Render и ждем.

ВЫВОД


В результате проведенного исследования были выявлены основные этапы организации работы по созданию рекламного видеоролика для государственного предприятия ГУП «Московский метрополитен».

Организация работы по созданию рекламного видеоролика включает в себя несколько этапов: анализ потребностей и целей заказчика, разработку концепции и сценария, выбор видеоформата, подбор актеров и команды профессионалов, съемку видео, монтаж видеоролика, озвучивание и дизайн.

В процессе работы было выявлено, что для успешной реализации проекта важно учитывать особенности целевой аудитории, а также следить за трендами в мире рекламы и социальных сетей.

Было определено, что на создании качественного рекламного видеоролика должны работать профессионалы в области видеопроизводства, направленные на достижение целей заказчика и увеличения популярности ГУП «Московский метрополитен» среди населения города Москвы и туристов.

Так же разобрали какая программа лучше для производства и прошлись по всем этапам создания данной работы.

В результате организации работы по созданию рекламного видеоролика для ГУП «Московский метрополитен» было создано качественное видео, в котором были отражены основные достоинства и достижения предприятия, что способствовало увеличению интереса к нему со стороны потенциальных клиентов и партнеров.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"

2. Федеральный закон от 07.03.2011 г. № 13-ФЗ «Об рекламе» (ред. от 03.07.2018)

3. Постановление Правительства РФ от 17 января 2006 года № 6 "Об утверждении Правил проведения лотерей"

4. Постановление Правительства РФ от 25.09.2015 г. № 1018 «Об утверждении Правил размещения рекламы»

5. Постановление Правительства РФ от 27.08.2013 г. № 706 «Об утверждении требований к проведению рекламных акций»

6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. № 1499 «Об утверждении требований к размещению рекламы на транспорте»

7. Постановление Правительства РФ от 16.05.2008 г. № 359 «О порядке проведения рекламных игр и конкурсов»

8. Постановление Правительства РФ от 05.12.2012 г. № 1199 «Об утверждении требований к размещению рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)»