Файл: Разработка рекламного ролика для государственного предприятия гуп московский метрополитен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 845

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При всем, при этом реклама брендов, что предусматривает расположения и ценности пользователей независимая ниша и вероятность опередить конкурентов.

Медийная реклама это постоянно союз меж брендом и потребителем, оттого впечатление от ролика прямо зависит от того, как реклама удовлетворяет пользовательские запросы.

В периоды кризисов покупатели более сознательно идут к покупкам и более осмотрительны в намерении купить, потому оценки креативов по этому аспекту низкие. Но в то же время возможно стимулировать пожелание приобрести через остальные критерии:

  • желание попробовать;

  • тренды экономии бюджета;

  • упрощения жизни;

  • польза информации.


Успех креатива назначают история, новшество контента, видеоряд. Эти критерии важны ради потребителей и по ним они выставляют роликам, как правило, высокие оценки. При всем при этом польза информации, увеселительная составляющая, воля испробовать также важны, но оцениваются пользователями не так высоко не считываются в рекламе. Рекламодатели пока не уделяют довольно внимания данным направлениям.

В число критериев, по коим пользователи установили преимущественно невысокую оценку, вошли потребительские тренды. Это, например, ощущение баланса, сбережение времени, бережливость бюджета. Они мало употребляются в рекламной коммуникации. По оценке пользователей, в роликах легко выявляются превосходства брендов посредством этих трендов, хотя в ежедневной жизни они определяют потребительское поведение. Самый большое потенциал мы испытываем в проработке собственно этих параметров, так как это прямой узко потребительский запрос, на который еще нет вывода со стороны рекламодателей. Ход на потребительских трендах поможет взять независимую нишу и опередить конкурентов.

Особенно серьезный и хорошо исследованный параметр практически во всех индустриях новшество продукта. Его стоит удерживать на благородном уровне, дабы не отставать от конкурентов.

Мягко стимулировать решение приобрести возможно не лишь через непосредственные лозунги к покупке. Эту задачу также возможно решить, рассказав про то, как продукт отзывается иным пользовательским запросам: упрощает жизнедеятельность или помогает сохранить бюджет. польза информации в видеокреативе, облегчение жизни и экономия бюджета безоговорочно воздействуют на решение купить.

1.2. Анализ рекламного видеоролика
Подбор компании–исполнителя.
На рынке услуг по части создания и размещения телерекламы презентовано порядком «игроков»:
Маркетинговые агентства, в большинстве случаев, не занимаются созданием видеороликов. Выявляя сущность запроса, профессионалы основывают медиаплан и сценарий, согласуют всегда вопросы с производственной студией и компанией, предоставляющей эфирное время.

Центр услуг маркетингового учреждения - посредничество.

Видеостудии или производственные центры занимаются созданием маркетинговых роликов. Они оснащены самой прогрессивной аппаратурой. В число штатных работников видеостудий, как правило, вступают профессионалы по медиа планированию, сценаристы и режиссеры.
Изготовление рекламного ролика.

После конечного определения параметров запроса и выбора компании–исполнителя завязывается сотрудничество сценариста и заказчика, сориентированная на выявление фундаментальной идеи, «изюминки» маркетингового ролика. Сценарист, поняв специфики товара, целевой аудитории, задачи маркетинговой акции, предлагает немного вариантов идеи ролика.
Впоследствии организовывается литературный сценарий (текст) и режиссерский сценарий (видеоряд).
На основе сценария оформляется смета, учитывающая все расходы: на декорации, костюмы, гонорары актерам, за службу операторов и режиссера, расходы на материалы и т. В следствии становится ясно, сколько задействовано людей, сколько дней позаимствует создание ролика и его монтаж и т. Обусловливается и конечная сумма на производство ролика.
Спустя одобрения сценария завязывается тесный процесс создания видеоролика. Тут, как говорится, дело техники. В зависимости от трудности сценария и типа ролика его съемка и монтаж могут захватить от 1 недельки (для репортажного) до 2 месяцев (для постановочного).

Ролики на основании натурных съемок. Они весьма дороги: необходимы поиск и оплата труда актеров, лизинг съемочных павильонов и реквизитов.

Специфическая анимация. Это трудоемкий процесс, какой до сих пор не поддается автоматизации и требует больших скоротечных затрат. Мультипликация по определению николи не будет возможной вне труда активных художников.

Ролики на базе компьютерной графики. Приобретение последних лет. Компьютерная видеографика бывает многообразной (например, двухмерной и трехмерной). С ее поддержкой возможно реализовать действительны все, аж стилизацию под «характерную анимацию».



Соединение компьютерной графики и натурных съемок. Под совмещением подразумевается синхронное существование и согласование в кадре как автомобильной графики, так и натурных съемок. Самые поразительные результаты в сегодняшнем кино добиваются, собственно, посредством данной технологии.

Соединение отличительной анимации и натурных съемок. Синхронное существование и взаимодействие в кадре натурных съемок и характерной анимации. Экий подход предъявляет безжалостные условия к отличительной анимации (она обязана быть плавной), накладываемой далее на «живое видео».

Маркетинговый фильм. Подразумевает применение натурной съемки, но без привлечения актеров, аренды павильонов и реквизитов. Съемочные службы изготавливаются для местности заказчика, предметами съемок останавливаются сами клиенты и их рабочие места.
Образа маркетинговых роликов

Режиссерский характер рекламы нужен тогда, иногда афишируются сложноватые товары, чьи качества тягостно проверить. Установку рекламы тут - удостоверить покупателя в качествах продукта, подчеркивающих его по сопоставлению с всеми остальными.
Лженаучный характер маркетингового ролика неплохо работает, иногда мы желаем доставить вероятным покупателям новоизобретенный продукт (лекарственный препарат, провиантскую добавку, шампунь, моющий порошок) и хотим представить его новые высококачественные превосходства накануне аналогами, мастерящие его сильно полезным.
Кинооператорский элемент рекламы нормально применяется, когда возможно выразительно представить фактуру продукта (например, пиво, продукты питания, фургон на магистрали, вихры спустя потребления шампуня). Тут потреблять кое-какие тонкости, спрашивающие сведения и опыта. Действительны всегда «съедобные» товары, какие вы испытываете для экране, безотносительно несъедобны. При создании роликов данного типа, будто правило, сочленяют натурные съемки и средства компьютерной графики.
Репортажный тип. Когда маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы сообщить потребителю о свежеиспеченном товаре, превосходства которого очевидны, несть специализированного резона организовывать замысловатый видеоигровой ролик. В данном случае телевещание избирается будто состояние коммуникации, ежели нужен большой круг аудитории.
Постановочный характер подразумевает не исключительно существование сценария, однако и интригу. Сходственные маркетинговые коньки организовываются дабы поддержать образ знаменитой трейдерской марки, продукта, услуги, представить их отличия, особенности. Зачастую экий ход просит привлечения актеров, употребления компьютерной графики.

Разбор носителя маркетингового ролика

Один из существенных вопросов- разбор носителя. Имеются два генеральных формата. Вал возможно существовать освобожден на видеопленку или кинопленку.
Как ни парадоксально, однако резкий материализм видеозаписи естественно соединяется с больше дерзкой картинкой, получаемой видеокамерой. Пленка доставляет больше «мягкое» изображение, дозволяя унаследовать значительно больше благородное разрешение, нежели видео.
Видеокартинка смотрится при обычной репортажной съемке больше «плоской», чем та же картинка, освобожденная для кинопленке. Очевидно, что сходственные качества камеры сдерживают образные способности оператора.
Радиочастота кадров. «Эффект отстраненности» кинопленки разъясняется так: в то время будто пленка фиксирует 24 совершенных кадра в секунду, минивидеокамера в стандарте PAL вписывает 50 «полукадров». Оттого изображение смотрится больше плавным, что соединяется с больше реальным и материалистичным изображением.
Серьезность резкости. Пленка разрешает оператору зарабатывать маленькую глубину резкости, нежели видеопленка. Незначительная серьезность резкости (размытый последний фон) - неоригинальный блок кинооператоров, в то время будто видеооператоры естественно домогаются проработки деталей.
Рапид (замедленная съемка). Пленка разрешает реализовать кое-какие эффекты, проблемные для воплощения при видеосъемке. Например, ради презентации естественного тона струи следующего сока должно приобретение плавности. Заключительного свободно настоять около киносъемке после аккредитив незначительного изменения стремительности течения пленки. Дабы достигнуть такого же результата около видеосъемке, будто правило, заместо сока утилизируют подрисованное вегетарианское масло.
9 базисных ингредиентов рекламы возможно организовать так:
Скелетные элементы ролика: музыка, видеоряд, герои, история.

Кругозоры бренда: расположение попробовать, решение купить. Эти критерии воздействуют для окончательные реализации - рекламодателям существенно их оценивать.
Кругозоры пользователя: новизна, полезность, развлечение. Или, есть то, что привлекает увлечение пользователей.
Помимо этого, мы изучили животрепещущие изыскания об особенностях потребительского действия и обратили увлечение для генеральные потребительские тренды - расположения пользователей, их ценности и образ жизни. В процессе изыскания станется понятно, сколь эти критерии величественны ради потребителей.


К потребительским трендам мы относим:

  • сбережение времени;

  • облегчение жизни;

  • экономию бюджета;

  • ощущение баланса.


Например, эпидемия ненатурально умедлила жизненный стиль людей, принудила перетряхнуть быт, выработать новоиспеченное представление собственного времени, разыскивать баланс стремительного и медленного ритма жизни. Ежели видеокреатив предусматривает данные тренды, он активизирует обстоятельный отзыв у аудитории.
Превосходства брендов иногда обнаруживаются посредством животрепещущие потребительские тренды: экономию бюджета, времени, облегчение жизни, чувствование баланса. Юзеры не видят, нежели мультибренд возможно посодействовать им в рутинной жизни, и невысоко расценивают эти критерии.
При всем при этом публикация брендов, какая предусматривает расположения и ценности юзеров - независимая экседра и вероятность перегнать конкурентов. Медийная публикация - такое постоянно ассоциацию промежду брендом и потребителем, оттого воспоминание от ролика начистоту зависит от того, сколь публикация удовлетворяет пользовательские запросы.

В периоды упадков покупатели больше сознательно годятся к покупкам и больше осмотрительны в намерении купить, оттого оценки креативов благодаря чему аспекту низкие.
Но в именно это время возможно стимулировать расположение приобрести посредством остальные критерии: расположение попробовать, тренды экономии бюджета и упрощения жизни, желательность информации.

Успех креатива устанавливают история, смелость контента, видеоряд. Эти критерии величественны ради покупателей и по ним они выставляют роликам, будто правило, благородные оценки. При всем при этом желательность информации, увеселительная составляющая, расположение испробовать да важны, но оцениваются юзерами не так высоко - не считываются в рекламе. Рекламодатели счастливо не уделяют довольно внимания данным направлениям.

В число критериев, после каким юзеры определили преимущественно невысокую оценку, поместились потребительские тренды. Это, например, чувствование баланса, состояние времени, расчетливость бюджета. Они мало употребляются в маркетинговой коммуникации. По оценке пользователей, в роликах легонько обнаруживаются превосходства брендов посредством эти тренды, впрочем в прозаической жизни они определяют потребительское поведение. Самый большущее запас мы испытываем в проработке собственно данных параметров, причинность это прямой узкопотребительский запрос, на который еще нет вывода с сторонки рекламодателей. Фокус-покус для потребительских трендах поможет захватить независимую нишу и опередить конкурентов.