ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БИЗНЕС-ПЛАН
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ
Выполнила:
Чичаева Валентина Алексеевна
Тел.: 8-920-170-33-82
г.Бологое
2023
1. Информационные данные заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):
Чичаева Валентина Алексеевна
1.2. Контактный телефон (факс, e-mail):
8-920-170-33-82
1.3. Адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания:
Тверская область, г.Бологое, ул.Большегородских, д.14
1.4. Адрес фактического места жительства (указывается в случае отличия от указанного в пункте 1.3):
Тверская область, г.Бологое, ул.Большегородских, д.14
1.5. Вид деятельности (ОКВЭД 2):
Самозанятый гражданин
1.6. Резюме (возраст, образование, наименование образовательной организации, год окончания, профессия (специальность), квалификация, семейное положение, состав семьи (с указанием возраста членов семьи, места работы (учебы):
Образование среднее специальное, 36 лет, не замужем
Состав семьи:
Дочь- Чичаева Екатерина Алексеевна, 15.08.2006 г.р., студентка ГБПОУ Бологовский колледж,
Сын- Масляков Тимофей Иванович, 07.12.2012 г.р., ученик 3 класса МБОУ СОШ №10
Сын- Масляков Матвей Иванович, 20.11.2014 г.р., ученик 1 класса МБОУ СОШ №10
1.7. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
На данный момент работаю в ООО «Гелиос» продавцом
1.8. Дополнительные знания, умения, навыки:
нет
1.9. Адрес, по которому планируется осуществлять деятельность (указать условия размещения аренда или собственность):
В дни простоя, автомобиль будет находиться по адресу-Тверская область, г.Бологое, ул.Большегородских, д.14, собственником которого я являюсь
1.10. Необходимость дооборудования помещения в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями санэпидемнадзора для осуществления в нем деятельности (если есть необходимость, указать примерный перечень работ):
Нет
1.11. Кадровый состав организации (указать планируемое количество задействованных человек):
Самозанятый гражданин
1.12. Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и материалов для осуществления деятельности:
Нет.
2. Описание планируемой деятельности
2.1. Суть проекта:
Автомобиль в России, как и во всем цивилизованном мире, давно стал просто транспортным средством, необходимым инструментом для решения, как личных, так и деловых задач. Однако в отличие от других необходимых вещей таких, например, как мобильный гаджет, автомобиль не всегда бывает под рукой особенно в различных путешествиях, командировках. Для решения этой проблемы существует целая индустрия проката автомобилей, оборот которой в мире составляет миллиарды долларов.
Из этого следует, что целью моего проекта – сдача автомобиля в аренду населению г.Бологое и Бологовского района с целью получения прибыли.
2.2. Обоснование потребности в получении государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление деятельности:
С помощью выделенных средств в виде государственной социальной помощи на основе социального контракта поможет мне купить автомобиль для осуществления своего проекта. Тем самым я смогу дополнительно значительно улучшить материальное положение своей семьи
2.3. Актуальность выбранного вида деятельности для социально-экономического развития муниципального района (городского округа)Тверской области:
Изучая рынок г.Бологое, по аренде автомобилей, я сделала акцент на том, что в нашем городе нет такой услуги. Я работая с клиентом буду подписывать договор об оказании услуг, лично арендодатель будет осматривать автомобиль и какие либо изъяны будут прописаны в договор об аренде, также я буду выдавать чек об оказании услуг, а юридическим лицам счет. К каждому клиенту будет индивидуальный подход и расчет времени не зависимости с какого часа заключен договор. Поэтому данный проект будет актуален для города, где население пользуется автомобилями для личных целей, а также юридические лица.
2.4. Реализация выбранного вида деятельности другими субъектами на территории муниципального района (городского округа) Тверской области (указать примеры и результаты реализации):
Изучая рынок Тверской области по прокату автомобилей, самые ближайшие арендодатели- это г.Тверь:
«Тверьавтопрокат» цены низкие, отзывы хорошие, минусы – время работы ограничено, расчетное время проката, залог
«ЛеоКарт» цены низкие, отзывы хорошие, минусы- время работы ограничено, расчетное время проката, залог
Мое преимущество среди них-это географическое положение.
2.5. Планируемый результат деятельности:
Я планирую осуществлять аренду автомобиля посуточно, не для работы в такси.
Срок окупаемости- 6 месяцев
Прибыль за 12 месяцев- 502440,00
3. Анализ рынка и маркетинг
3.1. Рынок сбыта товаров (работ, услуг). Целевые группы(юридические лица; физические лица; Российская Федерация; субъекты Российской Федерации; муниципальные образования Тверской области). При наличии описать существующие договоры о намерении или договоры поставки с указанием их реквизитов:
Я планирую осуществлять аренду автомобиля – физическим лицам и юридическим лицам. Услуга будет предоставляться на территории города Бологое, Бологовского района, а также за пределы города.
Для того, чтобы бизнес проект вышел на заданную норму прибыли, необходимо концентрировать большинство усилий на удовлетворении требований основных категорий клиентов. Такими в прокатном бизнесе автомобилей являются:
1. Клиенты, имеющие свое собственное авто, но по каким-то причинам вынуждены искать временную замену. Это, как правило, либо поездка в другой город, либо отсутствие авто по причине ремонта. Таких клиентов наибольшее число в общей структуре спроса — порядка 43%, они принадлежат к социальной группе хорошо оплачиваемых специалистов.
2. На втором месте по доле спроса на услуги проката авто являются те, кому нужен автомобиль для отдыха, путешествий, туризма. Таких клиентов порядка — 20-25%. Во многом портрет таких арендаторов авто имеет вид молодой семьи с одним — двумя детьми, они принадлежат к социальной группе средне оплачиваемых специалистов.
3. На третьем месте по числу заказов на аренду автомобилей находятся корпоративные клиенты. Такие заказы в основном связаны со встречей каких-то деловых делегаций, представителей компаний, партеров и т.п. Доля спроса корпоративных клиентов ограничена в среднем 14%, но они компенсируют быстрой оплатой.
Основной мотив выбора именно моих услуг связан с уровнем цен на прокат автомобиля.
3.2. Планируемый объем продаж товаров (работ, услуг) (в месяц):
Наименование услуги | Цена |
Аренда в пределах города и района, для физических лиц | |
1 сутки | 1500,00 |
2 суток | 2500,00 (1250,00 сутки) |
3 суток | 3500,00 (1167,00 сутки) |
7 суток | 8000,00 (1143,00 сутки) |
Аренда в пределах города и района, для юридических лиц | |
1 сутки | 2000,00 |
2 суток | 3000,00 (1500,00 сутки) |
3 суток | 4000,00 (1333,00 сутки) |
7 суток | 9000,00 (1287,00 сутки) |
Аренда за пределы города и района, для физических и юридических лиц | |
+ 2000,00 к основному тарифу |
Средний чек (1500+1250+1167+1143+2000+1500+1333+1287):8=1400 рублей за 1 сутки.
Дополнительно 2000 к основному тарифу, за пределы района, на моей практике это примерно 30% заказов – межгород.
В месяц – 1400*30+(1400*30*30%)=42000+12600=54600 рублей
3.3. Методы увеличения объема продаж (схема распространения товаров (работ, услуг),реклама (указать виды рекламы), иные методы стимулирования продаж):
-реклама через информационные ресурсы, как сетевые, так и печатные (объявление в газете «Перекресток»)
-реклама через социальные сети, а также сетевые ресурсы прямой рассылки (создание группы в «Вконтакте»)
4. Финансовый план предпринимательской деятельности
4.1. Источники финансирования бизнес-плана
№ п/п | Источник финансирования | Сумма (тыс. руб.) | Доля от общей суммы затрат (%) |
4.1.1 | Средства государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности | 350,00 | 100 |
4.1.2 | Собственные средства | | |
4.1.3 | Иные заемные средства | | |
| Всего | 350,00 | 100 |
4.2. Расходы и доходы за счет средств всех источников финансирования
№ п/п | Расходы/доходы | Сумма (тыс. руб.) | Источник финансирования |
4.2.1 | Затраты на подготовку документов | - | |
4.2.2 | Расходы на производство товаров (работ, услуг) (в месяц) – всего, в том числе: | 10,00 | |
4.2.2.1 | транспортные расходы | - | |
4.2.2.2 | оплата электроэнергии | - | |
4.2.2.3 | оплата связи | - | |
4.2.2.4 | оплата аренды помещения (служебного, производственного) | - | |
4.2.2.5 | другое (запасные части, обслуживание авто -мойка, шиномонтаж, замена масла, ГСМ – за счет клиентов, ОСАГО- 1 раз в год) | 10,00 | |
4.2.3 | Планируемый доход от реализации товара (работ, услуг) (в месяц) | 54,60 | |
4.2.4 | Размер налогов (самозанятый 4%) (в месяц) физ.лица-4%, юридические 6%, среднее 5% | 2,73 | |
4.2.5 | Размер чистой прибыли (в месяц) | 41,87 | |
4.3.Смета единовременных затрат
№ п/п | Наименование товара | Количество | Единицы | Цена за единицу | Общая стоимость |
1 | Автомобиль | 1 | Шт. | 350000,00 | 350000,00 |
| ВСЕГО | | | | 350000 |
4.4. Расчет иных финансовых показателей
Выручка за 12 месяцев =54600*12=655200 рублей
Размер чистой прибыли за 12 месяцев = 41870*12=502440 рублей
Срок окупаемости составляют= 350000:655200*12= 6 месяцев