Файл: Бизнесплан аренда автомобиля без водителя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


БИЗНЕС-ПЛАН

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ

Выполнила:

Чичаева Валентина Алексеевна

Тел.: 8-920-170-33-82

г.Бологое

2023

1. Информационные данные заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Чичаева Валентина Алексеевна

1.2. Контактный телефон (факс, e-mail):

8-920-170-33-82

1.3. Адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания:

Тверская область, г.Бологое, ул.Большегородских, д.14

1.4. Адрес фактического места жительства (указывается в случае отличия от указанного в пункте 1.3):

Тверская область, г.Бологое, ул.Большегородских, д.14

1.5. Вид деятельности (ОКВЭД 2):

Самозанятый гражданин

1.6. Резюме (возраст, образование, наименование образовательной организации, год окончания, профессия (специальность), квалификация, семейное положение, состав семьи (с указанием возраста членов семьи, места работы (учебы):

Образование среднее специальное, 36 лет, не замужем

Состав семьи:

Дочь- Чичаева Екатерина Алексеевна, 15.08.2006 г.р., студентка ГБПОУ Бологовский колледж,

Сын- Масляков Тимофей Иванович, 07.12.2012 г.р., ученик 3 класса МБОУ СОШ №10

Сын- Масляков Матвей Иванович, 20.11.2014 г.р., ученик 1 класса МБОУ СОШ №10

1.7. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:

На данный момент работаю в ООО «Гелиос» продавцом

1.8. Дополнительные знания, умения, навыки:

нет

1.9. Адрес, по которому планируется осуществлять деятельность (указать условия размещения аренда или собственность):

В дни простоя, автомобиль будет находиться по адресу-Тверская область, г.Бологое, ул.Большегородских, д.14, собственником которого я являюсь

1.10. Необходимость дооборудования помещения в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями санэпидемнадзора для осуществления в нем деятельности (если есть необходимость, указать примерный перечень работ):

Нет

1.11. Кадровый состав организации (указать планируемое количество задействованных человек):

Самозанятый гражданин


1.12. Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и материалов для осуществления деятельности:

Нет.
2. Описание планируемой деятельности
2.1. Суть проекта:

Автомобиль в России, как и во всем цивилизованном мире, давно стал просто транспортным средством, необходимым инструментом для решения, как личных, так и деловых задач. Однако в отличие от других необходимых вещей таких, например, как мобильный гаджет, автомобиль не всегда бывает под рукой особенно в различных путешествиях, командировках. Для решения этой проблемы существует целая индустрия проката автомобилей, оборот которой в мире составляет миллиарды долларов.

Из этого следует, что целью моего проекта – сдача автомобиля в аренду населению г.Бологое и Бологовского района с целью получения прибыли.
2.2. Обоснование потребности в получении государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление деятельности:

С помощью выделенных средств в виде государственной социальной помощи на основе социального контракта поможет мне купить автомобиль для осуществления своего проекта. Тем самым я смогу дополнительно значительно улучшить материальное положение своей семьи
2.3. Актуальность выбранного вида деятельности для социально-экономического развития муниципального района (городского округа)Тверской области:

Изучая рынок г.Бологое, по аренде автомобилей, я сделала акцент на том, что в нашем городе нет такой услуги. Я работая с клиентом буду подписывать договор об оказании услуг, лично арендодатель будет осматривать автомобиль и какие либо изъяны будут прописаны в договор об аренде, также я буду выдавать чек об оказании услуг, а юридическим лицам счет. К каждому клиенту будет индивидуальный подход и расчет времени не зависимости с какого часа заключен договор. Поэтому данный проект будет актуален для города, где население пользуется автомобилями для личных целей, а также юридические лица.
2.4. Реализация выбранного вида деятельности другими субъектами на территории муниципального района (городского округа) Тверской области (указать примеры и результаты реализации):

Изучая рынок Тверской области по прокату автомобилей, самые ближайшие арендодатели- это г.Тверь:



«Тверьавтопрокат» цены низкие, отзывы хорошие, минусы – время работы ограничено, расчетное время проката, залог

«ЛеоКарт» цены низкие, отзывы хорошие, минусы- время работы ограничено, расчетное время проката, залог

Мое преимущество среди них-это географическое положение.
2.5. Планируемый результат деятельности:

Я планирую осуществлять аренду автомобиля посуточно, не для работы в такси.

Срок окупаемости- 6 месяцев

Прибыль за 12 месяцев- 502440,00


3. Анализ рынка и маркетинг
3.1. Рынок сбыта товаров (работ, услуг). Целевые группы(юридические лица; физические лица; Российская Федерация; субъекты Российской Федерации; муниципальные образования Тверской области). При наличии описать существующие договоры о намерении или договоры поставки с указанием их реквизитов:

Я планирую осуществлять аренду автомобиля – физическим лицам и юридическим лицам. Услуга будет предоставляться на территории города Бологое, Бологовского района, а также за пределы города.

Для того, чтобы бизнес проект вышел на заданную норму прибыли, необходимо концентрировать большинство усилий на удовлетворении требований основных категорий клиентов. Такими в прокатном бизнесе автомобилей являются:

1. Клиенты, имеющие свое собственное авто, но по каким-то причинам вынуждены искать временную замену. Это, как правило, либо поездка в другой город, либо отсутствие авто по причине ремонта. Таких клиентов наибольшее число в общей структуре спроса — порядка 43%, они принадлежат к социальной группе хорошо оплачиваемых специалистов.

2. На втором месте по доле спроса на услуги проката авто являются те, кому нужен автомобиль для отдыха, путешествий, туризма. Таких клиентов порядка — 20-25%. Во многом портрет таких арендаторов авто имеет вид молодой семьи с одним — двумя детьми, они принадлежат к социальной группе средне оплачиваемых специалистов.

3. На третьем месте по числу заказов на аренду автомобилей находятся корпоративные клиенты. Такие заказы в основном связаны со встречей каких-то деловых делегаций, представителей компаний, партеров и т.п. Доля спроса корпоративных клиентов ограничена в среднем 14%, но они компенсируют быстрой оплатой.

Основной мотив выбора именно моих услуг связан с уровнем цен на прокат автомобиля.

3.2. Планируемый объем продаж товаров (работ, услуг) (в месяц):

Наименование услуги

Цена

Аренда в пределах города и района, для физических лиц

1 сутки

1500,00

2 суток

2500,00 (1250,00 сутки)

3 суток

3500,00 (1167,00 сутки)

7 суток

8000,00 (1143,00 сутки)

Аренда в пределах города и района, для юридических лиц

1 сутки

2000,00

2 суток

3000,00 (1500,00 сутки)

3 суток

4000,00 (1333,00 сутки)

7 суток

9000,00 (1287,00 сутки)

Аренда за пределы города и района, для физических и юридических лиц

+ 2000,00 к основному тарифу

Средний чек (1500+1250+1167+1143+2000+1500+1333+1287):8=1400 рублей за 1 сутки.

Дополнительно 2000 к основному тарифу, за пределы района, на моей практике это примерно 30% заказов – межгород.

В месяц – 1400*30+(1400*30*30%)=42000+12600=54600 рублей
3.3. Методы увеличения объема продаж (схема распространения товаров (работ, услуг),реклама (указать виды рекламы), иные методы стимулирования продаж):

-реклама через информационные ресурсы, как сетевые, так и печатные (объявление в газете «Перекресток»)

-реклама через социальные сети, а также сетевые ресурсы прямой рассылки (создание группы в «Вконтакте»)
4. Финансовый план предпринимательской деятельности

4.1. Источники финансирования бизнес-плана



п/п

Источник финансирования

Сумма

(тыс. руб.)

Доля от общей суммы затрат (%)

4.1.1

Средства государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности

 350,00

100

4.1.2

Собственные средства

 




4.1.3

Иные заемные средства

 

 

 

Всего

 350,00

100


4.2. Расходы и доходы за счет средств всех источников финансирования



п/п

Расходы/доходы

Сумма

(тыс. руб.)

Источник финансирования

4.2.1

Затраты на подготовку документов

-




4.2.2

Расходы на производство товаров

(работ, услуг) (в месяц) – всего, в том числе:

10,00

 

4.2.2.1

транспортные расходы

-

 

4.2.2.2

оплата электроэнергии

-

 

4.2.2.3

оплата связи

-

 

4.2.2.4

оплата аренды помещения

(служебного, производственного)

-

 

4.2.2.5

другое (запасные части, обслуживание авто -мойка, шиномонтаж, замена масла, ГСМ – за счет клиентов, ОСАГО- 1 раз в год)


10,00




4.2.3

Планируемый доход от реализации товара (работ, услуг)

(в месяц)

54,60




4.2.4

Размер налогов (самозанятый 4%) (в месяц) физ.лица-4%, юридические 6%, среднее 5%

2,73




4.2.5

Размер чистой прибыли (в месяц)

41,87





4.3.Смета единовременных затрат


№ п/п

Наименование товара

Количество

Единицы

Цена за единицу

Общая стоимость

1

Автомобиль

1

Шт.

350000,00

350000,00




ВСЕГО










350000

4.4. Расчет иных финансовых показателей

Выручка за 12 месяцев =54600*12=655200 рублей

Размер чистой прибыли за 12 месяцев = 41870*12=502440 рублей

Срок окупаемости составляют= 350000:655200*12= 6 месяцев