Файл: Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей дошкольного возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
4. Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В. Б. Бондаревский. – М. : Просвещение, 2018. – 144 с.
5. Брыксина О.Ф. STEM - образование: дань моде или необходимость? / О.Ф.Брыксина // Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции (21-24 июня 2020 года) «Инфо-стратегия 2020: общество, государство, образование». – 2020. – №6.– С.306-309.
6. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности: Учебно-методическое пособие / А. Г. Волостникова.– Свердловск, 2018. – 13 с.
7. Годунова, Е.А. Многомерный взгляд на мир, или STEM, STEAM, STREAM подходы в образовательной практике / Е.А. Годунова [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php. (Дата обращения 30.10.2021)
8. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / под ред. Л. Г. Нисканен. - М. : Академия, 2019.– 200 с.
9. Новопавловская, Ю.А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю.А. Новопавловская // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 8. – С. 46-48.
10. Формирование способностей к познавательно-исследовательской деятельности посредством внедрения в практику дошкольных образовательных организаций STEM-образования / Е. В. Червенко // Молодой ученый. – 2019. – № 4. – С. 266-267.
11. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
12. STEAMS практики в образовании Сборник лучших STEAMS практик в образовании Часть 1. STEAMS практики в дошкольном образовании: [Сборник]/ сост. Е.К. Зенов. ГАОУ ВО МГПУ, – Москва: Издательство «Перо», 2021. – 84 с.
[1] Годунова, Е.А. Многомерный взгляд на мир, или STEM, STEAM, STREAM подходы в образовательной практике / Е.А. Годунова [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php. (Дата обращения 30.10.2021)
[2] Формирование способностей к познавательно-исследовательской деятельности посредством внедрения в практику дошкольных образовательных организаций STEM-образования / Е. В. Червенко // Молодой ученый. – 2019. – № 4. – С. 266
[3] Антонова, Г. П. Познавательная деятельность детей 6-7 лет. – Мысль, 2017. – С. 53
[4] Баранова, Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников.– СПб.: Речь, 2019. - С. 100
[5] Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2016. - С. 95
[6] Формирование способностей к познавательно-исследовательской деятельности посредством внедрения в практику дошкольных образовательных организаций STEM-образования / Е. В. Червенко // Молодой ученый. – 2019. – № 4. – С. 267.
[7] STEAMS практики в образовании Сборник лучших STEAMS практик в образовании Часть 1. STEAMS практики в дошкольном образовании: [Сборник]/ сост. Е.К. Зенов. ГАОУ ВО МГПУ, – Москва: Издательство «Перо», 2021. – С. 45
[8] Брыксина О.Ф. STEM - образование: дань моде или необходимость? // Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции (21-24 июня 2020 года) «Инфо-стратегия 2020: общество, государство, образование». – 2020. – №6.– С.308