ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Первое — легкий старт с минимальными рисками
Второе — возможность действительно хорошего заработка
Третье — маркетплейс это уже настроенная рабочая площадка с сильным маркетингом
Четвертое — маркетплейс дает бесплатный органический трафик
Пятое — фулфилмет на маркетплейсе
Шестое — легкая возможность масштабирования
Кейс-задание 4. SWOT–анализ бизнес-проекта
Кейс-задание 7. Инвестиционный план
Кейс-задание 8. План по персоналу
Кейс-задание 9. Операционный план
Содержание
Кейс-задание 1. Привести описание бизнес-проекта 3
Кейс-задание 2. Определение миссии бизнес-проекта 4
Кейс-задание 3. Выработать цели бизнес-проекта 5
Кейс-задание 4. SWOT–анализ бизнес-проекта 6
Кейс-задание 5. Выбор стратегии функционирования 8
Кейс-задание 6. Расчет стартового баланса бизнес-проекта 10
Кейс-задание 7. Инвестиционный план 11
Кейс-задание 8. План по персоналу 13
Кейс-задание 9. Операционный план 19
Кейс-задание 10. Оценка конкурентоспособности товара 20
Кейс-задание 11. Расчет общих издержек 22
Кейс-задание 12. Расчет цены на продукцию 26
Кейс-задание 13. Расчет прибыли предприятия 26
Кейс-задание 14. Расчет экономической эффективности 27
Список литературы 28
Приложение А 29
Кейс-задание 1. Привести описание бизнес-проекта
-
Дать характеристику бизнес-проекту, его специализацию по производству и реализации производимой продукции -
Выбрать организационно-правовую форму бизнес-проекта -
Определится с названием бизнес-проекта
Планируется с 1 августа 2023 года выйти на площадку Wildberries с товаром, который был куплен за рубежом для будущей перепродажи.
стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.
Wildberries – крупнейшая торговая площадка в мире. И в СНГ она довольно хорошо развита. Сюда приходят за покупкой товаров для дома, подарков, других вещей. Пандемия, переведя значительную часть мира в виртуальную плоскость, вынудила людей перейти от покупок в магазинах офлайн на онлайн-торговлю. Причём это всё больше касается одежды, которую раньше всё же предпочитали мерить. Однако сейчас нередко посетить магазин просто нет возможности. В
итоге люди научились определяться с размерами, а также просто заказывать несколько моделей и возвращать то, что не подошло.
И именно в пандемию ещё больше людей стало приходить на маркетплейсы. Такие торговые площадки выбирают в связи с огромным ассортиментом товаров. То есть можно не ходить по разным сайтам, не знакомиться с различными условиями оплаты, доставки, возврата, а купить сразу всё, что нужно, в одном месте. Плюс Wildberries, как и другие маркетплейсы, поощряет скидки, проведение различных распродаж и следит за тем, чтобы цены на товары не были завышенными. Всё это однозначно выгодно для клиентов.
Выходить на данный маркетплейс мы будем через ООО, которое зарегистрируем.
Преимущества общества с ограниченной ответственностью:
-
возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо; -
ограниченный размер предпринимательского риска; -
возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций; -
возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций; -
возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы; -
наибольшая информационная "закрытость" - не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО; -
возможность перехода на упрощенную систему налогообложения - для ООО, являющихся субъектами малого предпринимательства.
Выбор миссии является первым и самым ответственным решением
при
альтернатив развития. Выбрать миссию бизнес-проекта
Первое — легкий старт с минимальными рисками
Хочется отметить, что долгое время был стереотип о том, что маркетплейсы — это зло. Считалось, да и до сих пор считается, что, например, Walmart практически убил большое количество микро бизнесов.
Второе — возможность действительно хорошего заработка
На маркетплейсах и на Wildberries, в частности, можно зарабатывать достаточно приличные деньги, и это один из основных плюсов этой площадки, подтверждением тому будет как мой личный опыт, так и опыт моих коллег, партнеров и даже учеников.
Третье — маркетплейс это уже настроенная рабочая площадка с сильным маркетингом
Не стоит забывать, что маркетплейс – это не просто площадка, это тенденция сегодняшнего дня. За счет того, что площадка удобна для покупателя, а сам маркетплейс достаточно большой игрок на рынке, чтобы занять сильные маркетинговые позиции в продвижении, он становится безусловным лидером. Маленькому, начинающему бизнесу будет сложно конкурировать с таким гигантом.
Четвертое — маркетплейс дает бесплатный органический трафик
Начать торговать на маркетплейсе сейчас гораздо легче, чем начать торговый бизнес в классическом понимании с открытием магазинов, собственного сайта и т.д.
Пятое — фулфилмет на маркетплейсе
Работая с Wildberries или с другим маркетплейсом вы снимаете с себя груз лишних обязанностей и функций. У вас одна задача — доставить товар до склада маркетплейса.
Отправка, приемка возвратов — это уже забота не ваша. Конечно, на некоторых маркетплейсах, вы можете использовать свои склады, это зависит от стратегии вашей работы, которую выбираете только вы сами. Но я рекомендую использовать склады маркетплейса. Да это несколько дороже, но того стоит.
Шестое — легкая возможность масштабирования
Только вы сами регулируете, какое количество товара закупать, выставлять на продажу, регулируете свой ассортимент. Условно органический трафик позволяет за месяц вырастить номенклатуру с нескольких единиц до сотен и тысяч, ни одна другая площадка не дает таких возможностей по оборотам.
Кейс-задание 3. Выработать цели бизнес-проекта
Система целей предприятия ООО «Холди» представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Система целей предприятия
Индекс цели | Название | Описание |
С 1 | Экономические | |
С 1.1 | Прибыльность | Увеличить доход на Маркетплейса ВБ на 20% |
С 1.2 | Объем продаж | Увеличить объем продаж среди конкурентов на 5% |
С 1.3 | Ассортимент | Расширить ассортимент продукции, не меняя концепции предприятия |
С 2 | Научно-технические | |
С 2.1 | Современные технологии | Повышение качества продукции и уменьшение брака |
С 2.2 | Новый товар | Пустить в оборот |
С 3 | Кадровые | |
С 3.1 | Повышение квалификации | |
С 3.2 | Мотивация | За выполнение плана продаж / месяц |
С 4 | Социально-культурные | Ежемесячное посещение выставок на тему маркетплейсов, форумы в Москве |
С 5 | Имиджевые | |
С 5.1 | Известность | Повышение известности своего лица, как бренда |
С 5.2 | Имидж | Создание благоприятного образа предприятия и надежности его продукции |