Файл: Бизнеспроекта 3 Кейсзадание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
конкурентоспособности предприятия, причем наиболее существенной. Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия.

Рождение детей важно для большинства людей всего Земного шара. Кто-то планирует беременность, кто-то нет. Но по многих теориям продолжение рода является основополагающей целью жизни.

В последнее время сложилась тенденция к более позднему рождению детей, хотя всего 20-30 лет назад нормальным считалось рожать с 18 лет, а женщины, рожающие после 30 лет считались старородящими. Сейчас возрастная категория колеблется от 20 лет до рамок возможности родить (в анкете это определено как «более 30»).

Итак, потребителями в основном были женщины, нежели мужчины. В возрасте в среднем от 20 до 30 года. Понятное дело, что основным видом деятельности на момент опроса является материнство, ведь это более тяжелый труд, нежели сидение в офисе. Это работа нон-стоп! 24 часа в сутки. Делаем вывод, что на данный момент эти женщины находятся на содержании своих мужей или спутников жизни, а после рождения детей ещё положено детское пособие и другие виды выплат по рождению детей.

Исходя из результатов анкетирования можно предположить, что около половины респондентов не хотят или не могут потратить сумму более 10 тысяч рублей на коляску. И обходятся более дешевыми моделями.
Основными конкурентами ООО «Холди» выступают следующие предприятия:

  • ООО «ХЕППИБЕБИ»

  • ООО «МУВБЕБИ»

Коэффициенты важности по свойствам представлены в таблице 17.
Таблица 17 Коэффициенты важности по свойствам

Векторы важности В

Производители товара

Потребители товара

J1

J2

J3

Q1

Q2

Q3

В1

0,3

0,25

0,2

0,2

0,1

0,2

В2

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

В3

0,1

0,03

_

0,05

_

0,05

В4

0,05

_

_

_

0,05

_

В5

0,1

0,03

0,03

_

_

0,1

В6

_

_

_

_

_

0,05

В7

0,05

0,04

0,02

0,1

0,2

0,1

В8

0,1

0,1

0,25

0,1

0,15

_

В9

_

0,25

0,2

0,25

0,2

0,2


Продажники товара:

J1 ООО «Холди»;

J2 - ООО «ХЕППИБЕБИ»

J3 – - ООО «МУВБЕБИ»


месяц

Потребителитовара:

Q1 – сетевая розница с объемом закупок от 500-2000 шт в месяц

Q2 оптовые базы с объемом закупок свыше 2000 шт в месяц
Q3 офлайн магазины с объемом закупок от 500-2000 шт в


FQ1(J1) = 0,2*1 + 0,3*1 +0,05*1 + 0,1*1 + 0,1*1 = 0,75 FQ2(J1) = 0,1*1 + 0,3*1 + 0,05*1 + 0,2*1 + 0,15*1 = 0,8 FQ3(J1) = 0,2*1 + 0,3*1 + 0,05*1 + 0,1*1 + 0,1*1 = 0,75 FQ1(J2) = 0,2*1 + 0,3*1 + 0,05*1 + 0,1 + 0,1 + 0,25 = 1 FQ2(J2) = 0,1*1 + 0,3*1 + 0,2*1 + 0,15*1 + 0,2*1 = 0,95 FQ3(J2) = 0,2*1 + 0,3*1 + 0,05*1 + 0,1*1 + 0,1*1 + 0,2*1 = 0,95 FQ1(J3) = 0,2*1 + 0,3*1 + 0,1*1 + 0,1*1 + 0,25*1 = 0,95 FQ2(J3) = 0,1*1 + 0,3*1 + 0,2*1 + 0,15*1 + 0,2*1 = 0,95 FQ3(J3) = 0,2*1 + 0,3*1 + 0,1*1 + 0,1*1 + 0,2*1 = 0,9
Результаты оценки качества товара по свойствам потребителями приведены в таблице 18.

Таблица 18 Результаты оценки качества товара по свойствам


ООО «Холди»

- ООО «ХЕППИБЕБИ»

- ООО «МУВБЕБИ»

FQ1(J1)

0,75

FQ1(J2)

1

FQ1(J3)

0,9

FQ2(J1)

0,8

FQ2(J2)

0,95

FQ2(J3)

0,95

FQ3(J1)

0,75

FQ3(J2)

0,95

FQ3(J3)

0,9


Кейс-задание 11. Расчет себестоимости продукции

Провести расчет себестоимости продукции исходя из постоянных и переменных затрат.


  1. Рассчитать постоянные издержки бизнес-проекта в таблице 19.



Таблица 19 –Постоянные издержки ООО «Холди»



Название


Сумма


Платежи

(руб.)

Управление







Канцелярские расходы

500,00

Ежемесячно, весь проект

Телефон

400,00

Ежемесячно, весь проект

Электроэнергия

8000,00

Ежемесячно, весь проект

Бумага

2500,00

Ежемесячно, весь проект

Цех







Канализация

3200,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Электроэнергия

32 000,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Водоснабжение

2 000,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Транспортные расходы

50 000,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

Маркетинг







Затраты на рекламу

300000,00

Ежемесячно, весь период пр-ва

ИТОГО

398622,00






  1. Провести расчет переменных затрат (таблица 20 23).


Таблица 20 – Переменные издержки

Наименование

Единица

измерения

Расход

Потери,

%

Стоимость,

руб.

Материалы и комплектующие










14,22

Обрешетка

шт

0,940

0,400

8,49

Упаковка

шт

0,060

0,400

0,18

Стрейч

шт

0,065

0,400

5,55



Калькуляциясебестоимостипродукции

Классификация затрат по статьям калькуляции позволяет определить себестоимость единицы продукции, распределить затраты по ассортиментным группам, установить объем расходов по каждому виду работ, подразделениям, аппарату управления, выявить резервы снижения затрат.

Расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции осуществляется посредством калькулирования, по установленным статьям затрат. В своей работе рассчитаем плановую калькуляцию. Плановая калькуляция – отражает планируемые затраты на изготовление продукции на предстоящий период, предусматривая предельно допустимый уровень затрат на изготовление продукции на плановый период

Калькуляция продукции необходима для определения цены единицы продукции, соизмерения затрат предприятия с результатами его продаж(реализации) хозяйственной деятельности, определения уровня эффективности работы предприятия и других целей.

Калькуляция себестоимости 1 шт продукции представлена в таблице 24.

Таблица 24 Калькуляция себестоимости реализации 1 шт готовой продукции



Продукт

Доля продукта в общем объеме выручки,

%



Прямые издержки, руб./шт



Общие издержки. руб./шт






Заработная плата, руб./шт



Соц.взносы, руб./шт



Амортизация, руб./шт


Полная себестоимость, руб./шт


Комплектация коляски прогулочной

37

300

200




320

18

1250

3000


















































































Итого