Файл: Методические указания по выполнению отчета по производственной преддипломной практике Производственная (преддипломная) практика по.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Иркутск 20____
Приложение 2
ЗАДАНИЕ УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Задание | Количество часов |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ИТОГО | |
Приложение 3
ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПМ 03 Организация использование лесов………………….
1.1 ……………………………………………………………………………….
1.2 ……………………………………………………………………………….
2. ПМ 04 Таксация и лесоустройство…………………………….
2.1 ……………………………………………………………………………….
2.2 ……………………………………………………………………………….
список использованных источников…………………………..
Приложение (копии документов, схемы, таблицы и т.д.)……………………
Приложение 4
Образец оформления дневника
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Байкальский государственный университет
Колледж Байкальского государственного университета
Цикловая комиссия Технологических дисциплин и природопользования
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Специальность 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
Базовая подготовка
Студент группы______________________ |
(ФИО студента) |
|
|
Иркутск 20____
Приложение 5
Образец оформления характеристики-отзыва с предприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента ФГБОУ ВО «БГУ» Колледжа Байкальского государственного университета
________________________________________________________________
(ФИО студента)
проходившего практику с______________ по___________________202г.
в_______________________________________________________
(наименование предприятия)
________________________________________________________
(юридический адрес предприятия)
Во время прохождения практики студент выполнял следующие виды работ (функции):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проявил следующие знания, умения, способности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
зарекомендовал(а) себя:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ____________ ______________
(подпись) (ФИО)
М.П
Приложение 6
Образец оформления отзыва руководителя практики от колледжа
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
на студента ФГБОУ ВО «БГУ» Колледжа Байкальского государственного университета
____________________________________________________________________
(ФИО студента)
проходившего практику с__________________ по_______________202г.
в_____________________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
_______________________________________________________________________________________________
(юридический адрес предприятия)
За время прохождения преддипломной практики на предприятии студент ФГБОУ ВО «БГУ» Колледжа Байкальского государственного университета выполнил основные виды профессиональной деятельности, в результате которых им были освоены следующие компетенции:
Профессиональные и общие компетенции | Освоение компетенции |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Руководитель практики от колледжа ____________ _________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 7
Образец оформления бланка оценки выполненных работ
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ НА ПРАКТИКЕ
____________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество студента полностью)
Обучающийся на __ курсе по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство в колледже Байкальского государственного университета успешно прошел (а) преддипломную практику в объеме ____часов с «___» ________ по «___» ________ 202__ г. в
________________________________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
________________________________________________________________________________________________
(юридический адрес предприятия)
Виды и качество выполнения работ студентом на практике
Дата | Кол-во часов | Виды работ, выполненные студентом на практике, освоенные компетенции | Оценка руководителя практики от предприятия | Оценка руководителя практики от колледжа |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Итоговая оценка по практике ___________________________________________
Руководитель практики от предприятия ____________ __________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель практики от колледжа ____________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 8
Мнение студента о результатах практики
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись_______________
Приложение 9
Правила оформления текстовой работы
По окончанию учебной практики обучающемуся необходимо составить письменный отчёт с приложениями.
Отчет учебной практики со всеми приложениями не должен превышать 25-30 листов.
Текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа бумаги и оформлен в соответствии с методическими рекомендациями.
Отчет должен быть сброшюрован, иметь титульный лист с подписями руководителей практики. Отчет сдается обучающимся в строго установленные сроки. Образцы титульного листа, дневника прохождения практики и аттестационного листа представлены в Приложениях.
Преподаватели консультируют студентов по всем разделам и вопросам программы практики, дают индивидуальные задания и контролируют обработку программы практики, как по заданиям, так и по срокам их выполнения.
Руководители практики учебного заведения по итогам учебной практики выставляют оценку на основании предоставленного отчета и защиты отчета.
Материалы отчета оформляются в соответствии с действующими стандартами:
– ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам»;
– ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 № 1494-ст)
Ниже приводятся наиболее важные извлечения из указанных и других стандартов с учетом специфики их применения при оформлении отчета.
Текстовая часть отчета должна быть представлена в печатном виде на одной стороне листа белой бумаги
Текст должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера, на одной стороне листа белой бумаги, шрифт TimesNew Roman черного цвета, формат страницы /А4/, допускается применение отдельных листов формата А3.
Cтроки разделяются полуторным (1,5) интервалом.
Шрифт: размер (кегль) – 14 с выравниваем по ширине, допускается в таблицах кегль 12.
Поля страницы: правое - 10 мм; левое - 20 мм; верхнее и нижнее - 20 мм.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен по всему тексту 1,25 см; интервал перед и после абзаца — 0 пунктов.
Функция переноса в тексте обязательна.
Титульный лист оформляется согласно приложению. Перенос слов на титульном листе не допускается. Точка в конце предложений не ставится.
Содержание оформляется согласно приложению. Перенос слов в содержании не допускается.
Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, наименований изделий и другие имена собственные в тексте работы приводят на языке оригинала. Допускается их транслитерация с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
В работе следует использовать сокращения русских слов и словосочетаний по ГОСТ 7.12. Необходимо избегать разнобоя в сокращениях в тексте, таблицах (например: г., гг., в., вв., млн, млрд, кВт·ч, м2, %, ст., п., ч., и др.). Буква «ё» при наборе не употребляется.
В соответствии с правилами русского языка должны ставиться дефисы (-), тире (—) и соединительные тире (–). Дефис никогда не отделяется пробелами: все-таки, финансово-экономический, компакт-диск. Тире, напротив, должно отделяться пробелами с обеих сторон: «Конъюнктура — это совокупность условий, определяющих …». Неразрывный пробел перед тире тем более уместен, что в середине предложения тире не должно переходить на следующую строку и начинать ее. Соединительное тире, или знак «минус», ставится обычно между цифрами для обозначения периода «от… до»: 2000–2008 гг., 8–10 км/ч, пять–шесть минут, и тоже не отделяется пробелами.
Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, восклицательный и вопросительный знаки, знак процента, градуса, минуты, секунды не отделяются пробелами от предшествующего слова или цифры.
Знаки номера (№) и слово «страница» (с.) отделяются от идущей за ними цифры пробелом.
Простые и десятичные дроби не отделяются от целой части: 3,4; 21/3, как и обозначения степени: м2. Число от размерности, напротив, отделяется неразрывным пробелом:3 км, 2012 г., XIX–XX вв.
Всегда отделяются пробелом инициалы от фамилии и инициалы друг от друга, а также делаются пробелы в сокращениях типа «и т. д.».
Кавычки набираются в виде «елочек». Кавычки и скобки набираются вплотную к слову, без пробелов. Если скобка или кавычка завершают предложение, точка ставится после них, если же точка необходима внутри скобки, то снаружи она уже не ставится.
Для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, разрешается использовать курсив.