Файл: Закончить обзор Тест начат Воскресенье, 19 февраля 2023, 02 49 Состояние Завершены.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 315
Скачиваний: 52
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на стандартную тему
Сообщить об ошибке
Федотова Юлия Евгеньевна
Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников (ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Частично правильный
Баллов: 0,80 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Воскресенье, 19 февраля 2023, 02:49
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 19 февраля 2023, 03:08
Прошло времени 18 мин. 58 сек.
Оценка 4,80 из 5,00 (96%)
Для реализации внеурочной деятельности учащихся начальной школы разработана базовая модель ее реализации. В ней отражено, на какие ключевые пункты следует обратить внимание. Выберите правильные ответы.
Обратите внимание на наличие фальш-ответов.
1.
Деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ -
Инновационная площадка
2. Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого -
Педагогические работники
3. Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции,
школьные научные общества, научные исследования) -
Учебный план образовательного учреждения
4. Организация деятельности как на базе образовательных учреждений,
так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры -
Доп. образование учреждений культуры
5. Деятельность воспитателей в рамках "школы полного дня" -
Группы продленного дня
6. Деятельность классных руководителей (экскурсии, "круглые столы",
соревнования, общественно полезные практики и другие формы) -
Классное руководство
7. Организация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и прочее -
Доп. образование образовательного учреждения
Ваш ответ верный.
Дополните предложения путем выбора из выпадающего списка пропущенного слова. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверно подобраны пропущенные слова).
Инновационно- образовательная
модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой)
площадки федерального, регионального, муниципального или институционального
уровня, которая существует в образовательном учреждении.
Эта модель предполагает тесное взаимодействие общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного профессионального
педагогического образования, учреждениями высшего профессионального образования, научными организациями, муниципальными методическими
службами.
Преимуществами данной модели являются: высокая актуальность
содержания и (или) методического инструментария программ внеурочной деятельности, научно-методическое сопровождение
их реализации.
Ваш ответ верный.
На основе базовой модели внеурочной деятельности каждое образовательное учреждение выстраивает свою собственную модель с учетом особенностей кадрового состава, материально-технической базы и расположения учреждения (город, село).
Соотнесите модели внеурочной деятельности и их характеристики. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверно указана модель внеурочной деятельности).
Характеристика модели
Модель внеурочной деятельности
В ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения.
Оптимизационная
В рамках этой модели проходит разработка,
апробация, внедрение новых образовательных программ.
Инновационно-образовательная
Использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.
Дополнительного образования
Использование муниципальной системы дополнительного образования детей.
Дополнительного образования
Реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня.
«Школа полного дня»
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.
Обратите внимание! Перед вами
комплексное задание
, которое состоит из
решения ситуационного задания и заполнения таблицы:
ВОПРОС 1. Какие структурные элементы должна содержать модель внеурочной деятельности?
1. Систему видов внеурочной деятельности, формы ее реализации, результаты
✔
2. Содержание внеурочной деятельности, план, систему оценки
✘
3. Описание требований к результатам деятельности, теоретическая и практическая часть
✘
ВОПРОС 2. Преимущества оптимизационной модели внеурочной деятельности состоят из обязательных условий. Выберите один или несколько правильных ответов.
1. Взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования
✘
2. Организация правового поля для взаимодействия школы с другими учреждениями – участниками образовательного процесса
✘
3. Минимизация финансовых расходов на внеурочную деятельность
✔
4. Создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении
✔
ВОПРОС 3. В какой модели внеурочная деятельность реализуется воспитателями группы продлённого дня? Выберите один вариант ответа:
1. Оптимизационная модель
✘
2. «Школа полного дня»
✔
3. Модель дополнительного образования
✘
ВОПРОС 4. Среди перечисленных преимуществ внеурочной деятельности,
определите, что из представленного относится к модели «Школы полного дня».
1. Обеспечивается полноценное взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, что расширяет образовательные и воспитательные возможности школы
✘
2. Создаются благоприятные условия для полноценного пребывания ребенка в школе в течение дня
✔
3. Обеспечивается содержательное единство учебной, внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы школы
✔
4. Создается здоровьесберегающая среда, обеспечивающая соблюдение санитарно – эпидемиологических правил и нормативов; в совместной деятельности ребёнка и педагога обеспечивается реализация индивидуальной траектории развитии ребёнка
✔
5. Обеспечение включённости в процесс всех обучающихся
✘
ВОПРОС 5. Кто выполняет координирующую роль в оптимизационной модели внеурочной деятельности?
1. Воспитатель
✘
2. Педагог-организатор
✘
3. Классный руководитель
✔
4. Тьютор
✘
ВОПРОС 6. Какие возможности дает смешанная модель внеурочной деятельности? Выберите только один правильный ответ.
1. Возможность изучения любого предмета на углубленном уровне
✘
2. Возможность сокращения часов, отведенных на внеурочную деятельность учащихся
✘
3. Возможность объединить все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей
✔
Ваш ответ верный.
Определите правильный алгоритм организации модели внеурочной деятельности и впишите в блок-схему соответствующую цифру только необходимого пункта. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверных пунктов алгоритма).
1. Анализ ресурсного обеспечения реализации различных моделей организации внеурочной деятельности.
2. Анализ предлагаемых моделей организации внеурочной деятельности общеобразовательным учреждением.
3. Определение целей, принципов внеурочной деятельности, их отражение в основной образовательной программе начального общего образования.
4. Подбор содержания программ внеурочной деятельности и определение их воспитательного потенциала.
5. Выбор модели организации внеурочной деятельности, её содержательное наполнение и описание в соответствии с целями, принципами внеурочной деятельности, ресурсными условиями её реализации.
3
↓
2
↓
1
↓
5
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Закончить обзор
1 2
3 4
5
19.02.2023, 11:08
Стр. 1 из 1