Файл: Пояснительная записка по оцениванию работ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Оптико-механический Лицей»
29
Постройте трехмерную диаграмму (объемная гистограмма с группировкой) объема продаж.
Задание 4.
По приведенной таблице постройте все возможные модификации линейчатых диаграмм.
Задание 5.
Постройте диаграмму с областями (и накоплением) на основании следующей таблицы
В таблице используйте денежный формат без дробной части и диаграмму выполните по образцу, показанному ниже.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Оптико-механический Лицей»
30
Задание 6.
Постройте круговую и кольцевую диаграммы по следующей таблице:
В таблице используйте процентный формат. На диаграмме должны присутствовать подписи данных (Работа с диаграммами–>Макет–>Подписи данных–>По центру). Диаграммы выполните по образцу, показанному ниже. Заливку используйте
Рисунок или текстура.
Задание 7.
Постройте точечную диаграмму по следующим данным:

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Оптико-механический Лицей»
31
В таблице первую строку задайте форматом–Время. Диаграмму выполните по образцу, показанному ниже.
Задание 8.
Постройте пузырьковую диаграмму по следующим данным:
Столбец Сбыт задайте денежный формат, Доля рынка–процентный. Во вкладке
Работа с диаграммами –> Конструктор–>нажмите вкладку Строка/Столбец.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Оптико-механический Лицей»
32
Задание 9.
Постройте лепестковую диаграмму и определите по ней продукт с самым высоким содержанием витамина (его ряд данных должен охватывать наибольшую площадь):
Задание 10.
Постройте диаграмму «Поверхность» по выражению Z2 = X2 + Y2 . Для Х задайте диапазон изменений значений от 0 до 2 с шагом 0,1. Для Y –диапазон от 0 до 4 с шагом
0,2. Для вычисления значений Z используйте формулу, в которой вычисления квадратов для Х и Y выполните с помощью функции Произвед (Число1*Число1+Число2*Число2).
Задание 11.
Постройте коническую, цилиндрическую и пирамидальную диаграммы (с группировкой), по приведенной ниже таблице.


Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Оптико-механический Лицей»
33
Контрольные вопросы
1) Как в Excel происходит графическое представление данных?
2) Как изменять представление чисел в диаграммах?
3) Что такое диаграмма? Каковы правила создания диаграмм?
4) Когда нужно использовать формат диаграмм? Какова последовательность выполнения этой операции?
5) Как создавать различные диаграммы с помощью вкладки Вставка?
6) Какие преимущества дает использование диаграмм?
7) Что такое диаграмма График, Гистограмма, Круговая, Линейчатая?
8) Как вставлять диаграмму с помощью Условного форматирования?
9) Что представляют собой форматирование Ориентация?