Файл: Контрольная работа по мдк. 01. 02. Информационное обеспечение перевозочного процесса (на железнодорожном транспорте) Вариант 37 Задачи 7, 20, 28, 35.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 182

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополняющим числом до 40, то есть контрольной восьмой цифрой номера будет 7, в примере восьмая цифра -7 – верно.


Номер вагона

2

4

1

4

1

8

8

9




Множитель

2

1

2

1

2

1

2






Поразрядное

4

4

2

4

2

8

16







произведение




























Поразрядная сумма

4

4

2

4

2

8

1+6

31

=40:10

Дополняющим числом до 40, то есть контрольной восьмой цифрой номера будет 9, в примере восьмая цифра -9-верно.
Таблица выявленных ошибок

Номер задачи

Вагон

Рол

Вес

Ст. назн.

Код груза

Получат.

М

сх

нг

пл

КТ

пп

ТАРА

Прим.

Номер графы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

20

1

6

1







6

9

4

3






















2

6

1

2

8

6

5



















2







3











































ОШИБКА 1 (форматная) (3)

1. ошибка

2. ошибка

3.

ОШИБКА 2 (логическая) (4, 14)

1.

2.ошибка

3.

ОШИБКА 3 (форматная) (9)

1. ошибка

2.

3.

ОШИБКА 4 (форматная) (8)

1. ошибка

2. 

3.

ОШИБКА 5 (форматная) (7)

1. 

2. ошибка

3.

ОШИБКА 6 (логическая) (2,6)

1. ошибка

2. ошибка

3. 

ОШИБКА 7 (форматная) (4)

1.

2.

3.

ОШИБКА 8 (логическая) (5)

1.

2. ошибка

3. 

ОШИБКА 9 (логическая) (7)

1. ошибка

2.

3.

ОШИБКА 10 (логическая) (2)

1. 

2.

3.

 

Вопрос 28.

Проектирование АИС. Порядок построения автоматизированных информационных систем.

Проектирование АИС – это процесс разработки технической документации, связанный с организацией системы получения и преобразования исходной информации в результатную.

Целью проектирования является подбор технического и формирование информационного, математического, программного и организационно-правового обеспечения.

Основными задачами проектирования являются:

- оказание влияния на улучшение организации учетной, плановой и аналитической работы;

- выбор оборудования и разработка рациональной технологии решения задач и получения результатной информации;

- составление графиков прохождения информации как внутри, так и между производственными и функциональными подразделениями;

- создание базы данных, обеспечивающей оптимальное использование информации, касающейся планирования, учета и анализа хоз. деятельности;

Вопрос 35.

Классификация БД по виду логической модели.

По виду модели БД разделяются:

Иерархические БД – отношение типа “один к многим” (1; М) может быть представлена в виде дерева. У каждого элемента может быть несколько подчиненных, но только один исходный.

Сетевая модель – определяет связи между данными в виде графа, отношение типа (М; М), т.е у каждого элемента может быть несколько подчиненных и несколько исходных. Любой файл может быть точкой входа в систему и иметь связи с произвольным числом файлов.

Связи между файлами в иерархической и сетевой моделях определяются при описании структуры БД и передаются физически с помощью различных указателей. При этом структура записи может быть любой.

Реляционная БД – отношение между данными в виде совокупности таблиц. Связи между файлами в явном виде могут не описываться. Они устанавливаются динамически в момент обработки данных по равенству соответствующих полей. Структура записи д. б. Линейной.



Список литературы:

  1. Горбатова О.В. Информатика. - М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2008.

  2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

  3. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Тулупов Л.П., Лецкий Э.К., Шапкин И.Н., Самохвалов А.И.; Под ред. Л.П. Тулупова. – М.: Маршрут. – 2005 г. – 467 с.