Файл: Анализ воспитательной деятельности учителей предметов за учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ воспитательной деятельности учителей предметов __________________________ за ________________________ учебного года

Ф. И. О. руководителя ШМО учителей предметов __________________________: _____________

Результаты реализации модуля «Урочная деятельность»

Вопросы анализа

Ответ (да, нет, не все; иной ответ в соответствии с контекстом вопроса)

Примечания

1. Создание педагогами предметной среды уроков для познавательного, нравственного и физического развития учеников

– соблюдают на уроке требований СП и СанПиН для сохранения здоровья учеников

______

_________________________

_______________________________

_______________________________________

_____

– применяют на уроках не менее двух форм организации познавательной активности учеников

__

_

– применяют на уроках интерактивные формы организации учебной деятельности

______

________________________________________________________________________________

– используют вариативные формы организации взаимодействия между школьниками

__

 _

– соблюдают требования к внешнему виду педагогов в соответствии с принятым в школе Кодексом профессиональной этики педагогических работников

______

 __________________________________________________________________________________________________

– побуждают обучающихся соблюдать на уроках общепринятые нормы поведения и требования к внешнему виду в соответствии с Положением о внешнем виде учеников

__



– доля учеников школы, не соответствующих Положению о внешнем виде учеников (оптимальное значение – «0»)

___

_______________________________________________ __________________________________________________________________________ 

Приведите примеры наиболее часто применяемых педагогами интерактивных форм организации учебной деятельности

 

_____________________________________________________________________________________________________

Приведите примеры наиболее часто организуемых педагогами вариативные форм взаимодействия между школьниками

____________________________________________________________________

2. Отбор педагогами содержания урока в соответствии с задачами воспитания

– включают в содержание урока практикоориентированные задания, использующие фактологию повседневной жизни

______

_________________________________________________________________________________________________

– формируют ценностное отношение учеников к знаниям, умениям, объекту и предмету урока

__



– формируют ценностное отношение к большой и малой Родине: к ее истории, культуре, символам, природе, людям (патриотическое воспитание)

__

 _

Опишите приемы, которые используют педагоги для формирования ценностного отношения:

а) к знаниям, умениям, объекту и предмету урока;

б) к ее истории, культуре, символам, природе, людям (патриотическое воспитание)

____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____

3. Организация педагогами учебной деятельности обучающихся на уроках

 – подбирают методики в соответствии с задачами урока

__

_

 – выстраивают отношения между учениками на основе общей активной интеллектуальной деятельности

______

__________________________________________

 – учитывают индивидуальные особенности каждого школьника при определении объема задания и уровня трудности за счет использования разноуровневых заданий

______

__________________________________________

 – соблюдают принципы развивающего обучения

_______

 __________________________________________

 – инициируют и поддерживают проектную и исследовательскую деятельность обучающихся по предметам

______

 __________________________________________

Приведите примеры проектных и исследовательских работ обучающихся, в том числе способствующих формированию патриотических качеств у обучающихся

Название проекта или исследовательской работы / предмет:

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_____

4. Самоорганизация профессиональной деятельности педагогов на уроках

 – доводят требования до логического завершения

_______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 – детально разъясняют свои требования (наличие организационного момента перед объяснением каждой учебной задачи нового типа)

_______

___________________________________________________________________________________

 – предъявляют требования в позитивном ключе

___

__

 – предъявляют требования в соответствии с возрастными особенностями учеников

___

__

 – находят адекватное решение нестандартных ситуаций уроков

_______

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Удалось ли педагогам установить доверительные отношения с обучающимися и между ними?

_______

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите наиболее частые причины, почему педагогам не удалось установить доверительные отношения с обучающимися и между ними

По мнению педагогов:

  • _______________________________

  • _______________________________________________________________________

  • _______________________________________________________________________

По мнению учеников:

  • ____________________________________________________________

  • ___________________________________________________

  • ______________________

Взгляд со стороны контролера:

  • _____________________________

  • _________________________________________

  • _________________________________

  • ______________________________


Обобщенные результаты собеседований с педагогами по вопросам воспитания через урочную и внеурочную деятельность по предметам

1. Какие воспитательные задачи решали педагоги на уроках через потенциал своих предметов в течение учебного периода?

___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

_____

2. Какие виды и формы организации урочной и внеурочной деятельности школьников по предметам педагоги назвали наиболее эффективными для решения воспитательных задач?

_______________________________

3. Какие виды и формы организации урочной и внеурочной деятельности школьников по предметам педагоги назвали наиболее эффективными для решения задач патриотического воспитания?

_______________________________________

4. Опишите виды и формы взаимодействия педагогов с родителями школьников.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие виды и формы взаимодействия с родителями школьников педагоги называют наиболее эффективными для решения воспитательных задач?

__________________________________________________

6. Какие виды и формы взаимодействия с учениками, требующими особого педагогического внимания, и их родителями педагоги называют наиболее эффективными?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Опишите результаты воспитательной работы педагогов с учениками, требующими особого педагогического внимания, за учебный период.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты деятельности ШМО по реализации методической поддержки воспитательной работы педагогов через урочную и внеурочную деятельность по предметам

1. Перечислите меры методической поддержки по реализации воспитательной работы, которые ШМО оказывало педагогам-предметникам в течение учебного периода.

Меры методической поддержки педагогов

в соответствии с планом работы ШМО

внепланово по запросам учителей

___________________________________________________________

_________________________________________________

_____

_____


2. Перечислите мероприятия по трансляции позитивного опыта реализации воспитательного потенциала предметов, которые проводили на уровне школы и в которых члены ШМО приняли участие в качестве:

а) слушателей, _____________________________________________________________________________________________________;

б) организаторов, _____;

в) выступающих, ______

3. Перечислите мероприятия по трансляции позитивного опыта реализации воспитательного потенциала предметов, которые проводили на уровне муниципалитета, в которых члены ШМО приняли участие в качестве:

а) слушателя, _____;

б) организатора, _____;

в) выступающего, _________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Каким опытом по организации воспитательной деятельности на уроках педагоги ШМО могут и хотят поделиться с коллегами?

  • _______________________________________________________________________

  • ______________________________________________________________

  • ______

Дата    __________

Подпись руководителя ШМО классных руководителей    _____________