Файл: Опросник для родителей snapiv.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Опросник для родителей

SNAP-IV
Инструкция:

Пожалуйста, отметьте (обведите) в строке под описанием особенностей ребенка ту цифру, которая соответствует частоте их проявления в последние 6 мес:

никогда – 0;

нечасто – 1;

довольно часто – 2;

очень часто – 3

В нижней строке суммируйте количество баллов по каждому столбику.





Вопрос

Att

Imp

Hyp 

1

Отвлекается на посторонние стимулы

0  1  2  3







2

При отсутствии контроля со стороны взрослых отвлекается при выполнении каких-либо заданий

0  1  2  3







3

Отвлекается в играх

0  1  2  3







4

Не слышит, что ему/ей говорят

0  1  2  3







5

Теряет мысль (≈ забывает, что хотел сделать, последовательность действий) при выполнении заданий в школе и дома

0  1  2  3







6

Отсутствует сосредоточенное внимание на деталях школьных и домашних заданий

0  1  2  3







7

Испытывает трудности при планировании, организации своей деятельности

0  1  2  3







8

Бросает одно незаконченное дело и переключается на другое




0  1  2  3




9

Не может усидеть на месте в ситуации, где все должны сидеть на своих местах







0  1  2  3

10

Начинает действовать, не подумав




0  1  2  3




11

Испытывает трудности в групповых играх при необходимости дожидаться своей очереди




0  1  2  3




12

Начинает отвечать на вопросы, не дослушав их до конца




0  1  2  3




13

Испытывает трудности при необходимости играть спокойно и нешумно







0  1  2  3

14

Вертится, вскакивает с места в ситуациях, когда это не принято (когда требуется сидеть неподвижно)







0  1  2  3

15

Предпринимает необдуманные действия (≈ совершает необдуманные поступки), опасные для его (или чу-жой) жизни или здоровья




0  1  2  3




16

Совершает непроизвольные движения руками и ногами или вертит головой по сторонам







0  1  2  3

17

Вмешивается в разговоры взрослых и других детей, перебивает, спонтанно вторгается в чужие игры




0  1  2  3




18

Чрезмерно говорлив(а)




0  1  2  3




19

Отвечает невпопад




0  1  2  3




20

Выглядит заторможенным (сонным, медлительным, вялым)

0  1  2  3







21

Забывает о своих ежедневных обязанностях

0  1  2  3







22

Выглядит скучающим, бездеятельным, безразличным к какой-либо целенаправленной деятельности

0  1  2  3







23

Теряет ход мысли при рассуждениях на какую-либо тему

0  1  2  3







24

Испытывает затруднения при необходимости сосредоточения внимания, выполняя задания в школе и дома

0  1  2  3







25

Испытывает затруднения при соблюдении правил в игре с другими детьми или взрослыми

0  1  2  3







26

Выкрикивает или начинает громко говорить что-либо в ситуации, где необходима тишина




0  1  2  3




27

Испытывает затруднения при необходимости следовать четкому плану действий




0  1  2  3




28.

Нуждается в особом контроле со стороны взрослых




0  1  2  3




29.

Чрезмерная двигательная активность во сне







0  1  2  3

30.

Находиться в движении большую часть времени (≈ бесцельно перемещается, трудно оставаться на одном месте)







0  1  2  3

31.

Допускает ошибки по невнимательности при выполнении заданий (например пропускает или дублирует цифры или буквы)

0  1  2  3











Общее количество баллов в столбце→


_________


________


________




Индекс













Для подсчета индекса по любой из шкал (таких шкал три - Att - невнимательность_Imp-импульсивность_Hyp-гиперактивность) необходимо сложить сумму баллов (обведенных цифр) по каждой шкале и разделить ее на количество вопросов/пунктов в этой шкале.
В шкале Att – 14 пунктов ... Imp – 11 ... ... Hyp – 6 ...