Файл: 1. Краткая характеристика организации 1 Наименование и месторасположение организации.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание:
-
. Введение
1. Краткая характеристика организации
1.1 Наименование и месторасположение организации
-
Основная часть
2.2 Организационная правовая форма
2.3 Направление деятельности
3. Внутренняя среда организации
3.1 Формулировка и обоснование миссии
3.2 Система целей организации
3.3 Организационная структура управления
3.4 Организационная культура организации
4. Внешняя среда организации
4.1 Таблицы организации
4.2 Организация работы с конкурентами
5. Система работы с персоналом
5.1 Принципы управления, применяемые руководством
5.2 Применяемые методы управления персоналом
5.3 Применяемый руководством стиль управления
6. Функции управления, реализуемые в организации
6.1 Характеристика основных функций (планирование, организация, мотивация, контроль)
-
. Заключение
1.ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения, а также сбор данных необходимых для написания курсовой работы.
Из этого следует, что в данное время особо острой проблемой, стоящей перед предприятиями, является создание отделов по управлению персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала, так как созданная в советские времена система их профессиональной подготовки в настоящее время не актуальна. Так как до недавнего времени это понятие повышение эффективности управление персоналом практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом
Для повышения качества управления персоналом необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом. Поэтому особую важность и практическую значимость приобретает повышение эффективности управления персоналом. Управление персоналом должно все меньше основываться на административных методах управления
, а все более ориентироваться на кадровую политику, базирующуюся на систему интересов сотрудников. Из этого следует, что необходимы новейшие знания и эффективные технологии в области управления человеческими ресурсами, методы формирования и управления коллективом, изучение современных технологий работы с персоналом.
Задачи прохождения практики:
1) обобщение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы Частного предприятия " Аргун Мастер Транзит" пер. Комсомольский, дом. 2, г. Узда РБ, BY570LMP30130000628400000933, ЦБУ703 ОАО “Белгазпромбанк”, (БИК/BIC) OLMPBY2X,
по его основным направлениям деятельности;
- сбор показателей для проведения анализа основных результатов деятельности
- анализ процесса управления персоналом на предприятии;
- приобретение практических навыков по совершенствованию управления персоналом
- сбор данных о создании и развитии данной фирмы;
- выявление основных видов деятельности предприятия;
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;
- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность управления предприятием;
-изучение стиля руководства организацией;
- рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия;
- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.
Источниками формирования имущества Частного предприятия " Аргун Мастер Транзит «являются:
1) имущество, закрепленное за предприятием на праве хозяйственного ведения;
2) доходы, полученные от осуществления хозяйственной деятельности;
«АРГУН Мастер Транзит» сформировано с целью осуществления деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения экономических интересов сотрудников и интересов учредителя.
Юридический адрес организации: пер. Комсомольская, дом. 2, г. Узда РБ, BY570LMP30130000628400000933, ЦБУ703 ОАО “Белгазпромбанк”, (БИК/BIC) OLMPBY2X,
УНП691330580
Общая площадь организации 252,1 кв. м, 53,9 кв. м занимает офисное помещение,198,2 кв. м является складское помещение.
-
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Деятельность компании заключается в осуществлении комплексных работ по проектированию, строительству и современному оснащению бассейнов систем отопления, водоснабжения и вентиляции, включая консультации специалистов, подбор и поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание.
Предприятие более десяти лет работает на рынке плавательных бассейнов и оборудования. За это время нами накоплен большой опыт в области строительства, комплектации, монтажа и эксплуатационного сервиса, плавательных бассейнов частного и общественного назначения, вплоть до спортивных бассейнов, аквапарков и небольших купелей. Ассортимент нашей компании подобран в соответствии с требованиями и позволяет удовлетворить запросы наших заказчиков в полной мере и даже более того.
Использование организацией передовых технологий и новейших разработок ведущих европейских производителей дает возможность претворять на практике любые пожелания клиента.
Основными видами нашей деятельности являются:
1) проектирование и строительство стационарных бассейнов;
2) продажа композитных бассейнов и павильонов;
3) продажа сборных бассейнов, сборка и установка (1-7 дней);
4) ремонт, реконструкция бассейнов (гидроизоляция, смена покрытия, замена пленки, оборудования);
5) поставка оборудования и материалов для строительства бассейнов;
6) монтаж оборудования бассейнов, водоподготовка, пуско-наладка оборудования;
7) сервисное обслуживание бассейнов (уборка, чистка бассейна, контроль состояния воды, зимняя консервация и весенняя разконсервация);
8) продажа и доставка химии для бассейнов;
9) строительство турецкой бани (хаммама).
Имущество составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе предприятия и формируется из собственных и заемных средств. Предприятие ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность. Бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными Законом "О бухгалтерском учете", положениями по ведению учета и отчетности в РФ, регулирующими порядок учета различных объектов бухучета, Планом счетов бухгалтерского учета.
Главой предприятия является директор, который осуществляет свою трудовую деятельность в пределах предоставленных ему полномочий, проводит деловые сделки, заключает договора, подписывает трудовые договора с новыми сотрудниками. Также издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками предприятия.
В подчинении директора находятся главный бухгалтер, коммерческий директор, технический директор, руководитель отдела продаж, руководитель отдела кадров, юрист.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Технический директор осуществляет подготовку, разработку и контроль.
Коммерческий директор руководит работами по обеспечению организации необходимыми для осуществления своей деятельности оборудованием, комплектующими и материалами, контролирует рациональное их использование.
Руководитель отдела продаж осуществляет контроль выполнения плана продаж, разрабатывает мероприятия для повышения продаж, проводит презентации и переговоры с потенциальными клиентами.
Руководитель отдела кадров организует управление, формирование, эффективное использование и развитие персонала.
Краткая характеристика предприятия
В период с 27 июня по 24 июля я проходила учебно-ознакомительную практику в Частном предприятии "Аргун мастер"
располагается по адресу: пер. Комсомольская, дом. 2, г. Узда РБ, BY570LMP30130000628400000933, ЦБУ703 ОАО “Белгазпромбанк”, (БИК/BIC) OLMPBY2X, УНП691330580.Частное транспортное унитарное предприятие " АРГУН Мастер Транзит». Здесь проживает население разных возрастов, жители имеют средний достаток. Рядом располагаются различные предприятия: АЗС, детский сад, автомойка, административное здание. Сотрудники предприятий посещают кафе во время обеда. Из плюсов можно выделить то, что сюда можно добраться практически из любой точки города, но подъезды к нему не удобны, что можно отнести к минусам месторасположения. Также к минусам можно отнести то, что немногие люди знают о существовании кафе, в этом районе маленькая проходимость людей, что немаловажно для этого предприятия, и в основном его посещают постоянные клиенты, живущие по соседству.
Данное предприятие было основано 21.02.2013 (9 лет со дня регистрации). Когда фирма уже перестает заполнять выбранный ею сегмент рынка и пытается сохранить имеющуюся долю рынка под своим контролем.
Сфера деятельности предприятия – предоставление строительных услуг.
Предприятие было создано с целью удовлетворения общественных потребностей людей в услугах строительства и получения из этого максимальной прибыли.
Внутренняя среда организации
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы. Миссия
Частного унитарного предприятия "Мастер Транзит" в общем смысле — это предложить клиентам качественные услуги по сверх приемлемых цен.
Наряду с миссией организации необходимо рассмотреть ее систему целей, которая представлена в таблице.
Таблица 1 – Система целей организации
Цели | Характеристика целей |
экономические | рост прибыльности |
маркетинговые цели | привлечение новых клиентов |
административные цель | достижение высокой управляемости организацией, надежного взаимодействия между сотрудниками, слаженности в работе, дисциплины |
социальные цели | создание благоприятных условий труда, жизни и отдыха работников |
Цели в данной таблице представлены, начиная от самой приоритетной до самой малозначимой. Следовательно, главной целью данной организации является рост прибыльности, привлечение клиентов, а условию труда сотрудников уделяют самое наименьшее внимание.
Важным вопросом во внутренней среде организации является организационная структура управления. Организационная структура управления — совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений.
Далее, в целях изучения организации, я хочу рассмотреть организационную культуру организации. Организационная (корпоративная) культура – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации. Из элементов организационной культуры рассматриваемого мной предприятия я могу выделить эмблемы организации, униформу, лозунг предприятия. На предприятии существуют укоренившиеся ценности и нормы: несколько дней в неделю проводить планерку, поздравлять своих сотрудников с днём рождения или другим значимым событием, проводить день борьбы с возражениями. Организационную культуру данного предприятия я бы охарактеризовала как слабую, так она практически не содержит общих ценностей и норм, они легко поддаются внутреннему и внешнему влиянию. Такая культура разъединяет участников организации, затрудняет процесс управления.