Файл: Рабочая программа по направлению Дополнительное изучение учебных предметов для учеников 11 класса разработана с целью подготовки учащихся к сдаче егэ по информатикею.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КИМ содержат 10 заданий базового уровня сложности, 13 заданий повышенного уровня и 4 задания высокого уровня сложности.

Предполагаемый процент выполнения заданий базового уровня – 100%. Предполагаемый процент выполнения заданий повышенного уровня – 80% Предполагаемый процент выполнения заданий высокого уровня – не менее 70%.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Дата


Наименование раздела, темы


Количество часов

Основные виды деятельности учащихся (УУД)

Характеристика деятельности обучающихся

Формы аттестации (контроль)

Всего

Теория

Практика

1 нед

ЕГЭ как форма независимой оценки уровня учебных достижений выпускников. Особенности проведения ЕГЭ по информатике. Виды тестовых заданий. Структура и содержание КИМ по информатике.



1



1



  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;




  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;



  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;




  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;



  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности



  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

Слушание объяснений учителя


Самоконтроль

2 нед

Позиционные и непозиционные с/с. Состав числа. Перевод из десятичной с/с в любую другую и обратно. Арифметические действия в различных с/с. Практическая часть: Разбор задания №14.



1



0,5


0,5

Решение количественных и качественных задач.



Самоконтроль

3 нед

Разбор задания №14.

1




1

Решение количественных и качественных задач.

Самоконтроль

4 нед

Единицы и методы измерения информации. Алфавитный и содержательный подход к измерению информации. Кодирование текстовой, графической и звуковой информации.


1


1




Решение количественных и качественных задач.



Самоконтроль

5 нед

Разбор заданий № 4,11

1




1

Решение количественных и качественных задач.

Самоконтроль

6 нед

Разбор задания № 7,8

1




1

Решение количественных и качественных задач.

Самоконтроль

7 нед

Алгебра логики Законы логики. Упрощение логических высказываний. Построение таблиц истинности.


1


1




Систематизация учебного материала


Самоконтроль

8 нед

Разбор заданий из демонстрационных тестов № 2, 15


1




1

Выполнение работ практикума.

Самоконтроль

9 нед

Разбор заданий из демонстрационных тестов № 15.

1




1

Выполнение работ практикума.

Самоконтроль

10 нед

Выполнение тренировочной работы

1




1

  1. Выполнение работ практикума.

Самоконтроль

11 нед

Моделирование. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы). Работа с графами. Разбор заданий № 1,13



1



0,5



0,5

Систематизация учебного материала, Анализ графиков, таблиц, схем, Выполнение работ практикума



Самоконтроль

12 нед

Основные понятия реляционных баз данных: запись, поле, тип поля, главный ключ. Технологии поиска и хранения информации. Базы данных. Разбор задания № 3



1



0,5



0,5

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума



Самоконтроль

13 нед

Информационные технологии Разбор задания № 10

1

0,5

0,5

Выполнение работ практикума

Самоконтроль

14 нед

Технология обработки информации в электронных таблицах. Абсолютная и относительная адресация. Копирование формул в электронных таблицах. Разбор заданий № 9, 17, 18, (19,20,21)



1



0,5



0,5

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума



Самоконтроль

15 нед

Выполнение тренировочной работы

1




1

  1. Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

16 нед

Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке. Линейные алгоритмы для формального исполнителя с ограниченным набором команд. Разбор заданий № 5,12


1





1

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума



Самоконтроль

17 нед

Выполнение и анализ простых алгоритмов. Алгоритмические конструкции. Разбор заданий № 6


1





1

  1. Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

18 нед

Теория игр. Построение деревьев игры. Разбор заданий № 19,20,21


1


0,5


0,5

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам, Выполнение работ практикума.

Самоконтроль

19 нед

Разбор заданий № 19,20,21

1




1

Самоконтроль

20 нед

Выполнение тренировочной работы

1




1

  1. Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

21 нед

Циклическая конструкция. Цикл с заданным числом повторов. Цикл с предусловием. Цикл с постусловием. Разбор заданий № 17, 22, 25



1



0,5



0,5

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума, программирование



Самоконтроль

22 нед

Массивы в программировании. Базовые алгоритмы работы с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, обработка). Алгоритмы обработки одномерных и двумерных массивов. Разбор заданий № 26,27


1



0,5


0,5

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума, программирование


Самоконтроль

23 нед

Подпрограммы. Рекурсивные алгоритмы. Разбор заданий № 16

1




1

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума

Самоконтроль

24 нед

Символьный и строковый формат данных. Разбор заданий № 24

1




1

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума, программирование

Самоконтроль

25 нед

Решение задач с числовыми и символьными типами данных.

1




1

Систематизация учебного материала, Выполнение работ практикума, программирование

Самоконтроль

26 нед

Выполнение тренировочной работы

1




1

  1. Выполнение работ практикума.

Самоконтроль

27 нед

Комбинаторика, Разбор заданий № 23.

1




1

Выполнение работ практикума.

Самоконтроль

28 нед

Проведение тренировочного ЕГЭ с последующим разбором результатов (итоговый контроль


1





1

Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

29 нед

Проведение тренировочного ЕГЭ с последующим разбором результатов (итоговый контроль


1





1

Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

30 нед

Проведение тренировочного ЕГЭ с последующим разбором результатов (итоговый контроль


1





1

Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

31 нед

Проведение тренировочного ЕГЭ с последующим разбором результатов (итоговый контроль


1





1

Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

32 нед

Проведение тренировочного ЕГЭ с последующим разбором результатов (итоговый контроль


1





1

Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

33 нед

Проведение тренировочного ЕГЭ с последующим разбором результатов (итоговый контроль


1





1

Выполнение работ практикума.


Самоконтроль

34 нед

Проведение тренировочного ЕГЭ с последующим разбором результатов (итоговый контроль


1





1

Выполнение работ практикума.


Самоконтроль