Файл: Задания к теме 1 Основы потребительского поведения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Задания к теме 1 Основы потребительского поведения
Задание 1. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя
Выберите товар. Товар студентами выбирается самостоятельно. Чтобы избежать повторов выбор товара необходимо согласовать с преподавателем.
Определите внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя при покупке, выбранных вами, товара и услуги. Какие из факторов наиболее сильно воздействуют на поведение потребителя? Обоснуйте ваш выбор факторов. Полученные результаты оформите в виде таблицы 4.1.
Таблица 4.1 – Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя при покупке товара: духи бренда Yves Saint Laurent
Товар | Влияние внешних факторов | Влияние внутренних факторов | ||||
Сильное | Среднее | Слабое | Сильное | Среднее | Слабое | |
Духи Yves Saint Laurent | Известность и репутация бренда. Высокое качество товара. Наличие в магазинах и возможность купить (прекращение прямых поставок на российский рынок) | Цена на товар | Отношение окружения к иностранным брендам (если в окружении потребителя остро негативное отношение ко всему иностранному, то с большой вероятностью потребитель не будет покупать товары иностранных брендов) | Желание выглядеть престижно в глазах окружающихВозможность и готовность заплатить дорого за парфюм. | Позитивное отношение потребителя к бренду | Получение удовольствиот процесса покупки. |
Задание 2. Анализ содержания основных понятий
Подберите к каждому понятию левого столбца определение из правого столбца таблицы 4.2.
Таблица 4.2 – Анализ содержания основных понятий
Понятие | Определение понятия |
| и) условное сочетание некоторых свойств личности как социально-психологического объекта и как потребителя товаров, которые он покупает для удовлетворения своих потребностей |
| д) описывает поведение потребителей как совершение им обдуманных и рациональных шагов |
| з) делает попытку придать сходство с изучаемым объектом |
| ж) включает описание поведения потребителя на основании одновременно нескольких факторов, полученных на основе экспериментального изучения |
| е) описание поведения потребителей с учетом разделения их по социальным слоям и уровням дохода |
| к) материальный или мысленно представляемый процесс исследования, который в ходе исследования заменяет объект-оригинал так, что его непосредственное изучение дает новые знания об объекте-оригинале |
| г) величина и распределение национального дохода, денежные доходы населения и их распределение по группам потребителей, объем и состав товарного предложения, уровень торгового обслуживания и д |
| в) социальная структура общества, культура потребления, мода, эстетические вкусы и т.п. |
| б) стиль жизни, убеждения и установки |
| а) товар, цена, распространение, продвижение |