ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Нумерация начинается со второй страницы работы - Содержание.

Содержание должно включать введение, названия глав, параграфов и выводов по главе, заключение, список источников и литературы, приложения с указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки в содержании должны полностью соответствовать заголовкам глав и параграфов в тексте работы. Введение, каждая глава, заключение, список литературы и источников, приложения начинаются с новой страницы. Введение, название глав и параграфов, заключение, список литературы и источников в тексте форматируется по центру и выделяется жирным шрифтом. Точки в названиях глав и параграфов не ставятся. Все заголовки отделяются от текста пробелом строки.

Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах главы (1.1,1.2, и т.п.).
2.4.1. Оформление формул и расчетов, рисунков и таблиц

Иллюстративный материал (таблицы, графики, рисунки, формулы, схемы и т.д.) включается в курсовую работу с целью обеспечения наглядности. Графики, схемы и диаграммы располагаются непосредственно после первого его упоминания в тексте. Название графиков, схем и диаграмм помещается под ними, пишутся без кавычек и содержит слово Рис. без знака №, например: Рис. 1.1. Название рисунка.

Все рисунки должны быть пронумерованы в пределах главы арабскими цифрами. Описание данных, представленных на графиках, схемах, диаграммах, должно быть представлено после их демонстрации в курсовой работе.

Таблицы оформляются следующим образом:

Таблица 1

Название таблицы



























2.4.2. Оформление литературы и источников

Библиографический список должен содержать не менее 15 наименований источников и оформляется в соответствии с принятым стандартом. Использованные источники указываются в конце работы после заключения перед приложениями. В список включаются только те источники, которые использовались при подготовке работы и на которые имеются ссылки в работе.


Источники и литература указывается в библиографии в следующем порядке:

- нормативные правовые акты (Конституция РФ, законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, подзаконные нормативные акты);

- учебники, монографии, диссертации, статьи;

- интернет-ресурсы.

Нормативные правовые акты располагаются по юридической силе (Конституция, ФКЗ, ФЗ, Указы Президента, Постановления Правительства, акты министерств и ведомств и т.д.). Учебники, монографии, диссертации, статьи, интернет-ресурсы проставляются в алфавитном порядке (авторов или названий). Все источники должны быть пронумерованы арабскими цифрами и иметь сквозную нумерация по всему списку источников.

Ссылки на литературные источники:

Подстрочные ссылки располагаются в конце каждой страницы. В этом случае для связи с текстом используются цифры. Например, в тексте: «Психология изучает внутренний мир человека как сознательного субъекта общественного развития, который следует учитывать в процессе воспитания и обучения, при прогнозировании поведения и деятельности людей». 1

В сноске:

___________

1. Резепов, И. Ш.     Общая психология [Текст]: учебное пособие/ И.Ш. Резепов. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – с 7.
Повторяющиеся сведения. Если в повторяющихся библиографических записях совпадают сведения, то во 2-ой и последних записях их заменяют словами «То же», «Там же».

Затекстовые ссылки оформляются как перечень библиографических записей, помещенных после текста. Связь библиографического списка с текстом осуществляется по номерам записей в списке используемых источников и литературы. Такие номера в тексте работы заключаются в квадратные [ ] скобки, через запятую указываются страницы, откуда взят материал. Цифры в них указывают, под каким номером следует в библиографическом списке искать нужный документ. Например: [34, с.78].

При описании литературного источника следует руководствоваться также использованием трех видов библиографического описания: под именем индивидуального автора, под наименованием коллективного автора, под заглавием.

Описание «под именем индивидуального автора» применяется при описании книг, докладов, статей, диссертаций и т.п., написанных не более чем тремя авторами. В этом случае вначале приводится фамилия автора (фамилии авторов), затем название книги (статьи), затем остальные данные источника (назначение, издательство, объем):



Ступницкий, В.П. Психология [Текст]: учебник для бакалавров/ В.П. Ступницкий. - М.: Дашков и К, 2017. - 519 c.

Описание «под заглавием» применяется для книг, имеющих более трех авторов, в сборниках произведений различных авторов, книги, в которых автор не указан, а также нормативных документах, справочниках и т.д. В этом случае вначале указывается название источника, затем сведения об авторах и остальные элементы описания источника. Например,

Когнитивная психология в контексте проблем современного образования [Текст]: коллективная монография /Р.Н. Абрамишвили [и др.]. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. - 187 c.

Описание «под наименованием коллективного автора» означает, что в начале описания ставится наименование организации (учреждения) - автора документа, приводится дата и номер документа, а затем название самого документа. Обычно такое описание дается на постановления Правительства, материалы конференций и т.п.
2.4.3. Приложения

В приложениях используются материалы, дополняющие текст работы. Например, используемые для расчетов данные; таблицы и рисунки нестандартного формата (большего, чем А4) и т.д.

Приложения оформляются после списка литературы и источников, последовательно нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу, например: «Приложение 1» и т.д. Страницы приложений не нумеруются. В тексте работы на все приложения должны быть приведены ссылки. Каждое приложение начинается с новой страницы.













Приложение 1



Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Психоконсультирование»


Тема: ___________________________

Выполнил: студент ______ курса группа _______________________

Иванов Игорь Аркадьевич


Проверил: к.псх.н., доцент Петров Илья Иванович

Москва

2023

Приложение 2


(пример содержания)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение ……………………………………………………………………..

3

Глава 1. Теоретический обзор психологических исследований по консультированию интернет-зависимых подростков…………………


5

    1. Научные подходы к раскрытию феномена интернет-зависимости …

5

1.2. Причины и последствия Интернет-зависимости среди подростков…

7

1.3. Психологические аспекты интернет-зависимости в подростковом возрасте……………………………………………………………………….


9

Выводы по первой главе…………………………………………………….

12







Глава 2. Эмпирическое исследование возможностей психологического консультирования интернет-зависимых подростков…………………………………………………………………...



13

2.1. Этапы, методы и методики исследования……………………………..

13

2.2. Анализ результатов исследования …………………………………….

15

2.3. Рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи интернет-зависимым подросткам…………………………………………...


23

Выводы по второй главе……………………………………………………..

26







Заключение …………………………………………………………………

27

Список литературы и источников ………………………………………

30

Приложение 1 ……………………………………………………………….

33

Приложение 2 ………………………………………………………………

34




Приложение 3

(пример введения)
Тема ВКР: Особенности психологического консультирования лиц с проявлением синдрома эмоционального выгорания
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современная система образования претерпевает большие изменения. Внедрение новых форм и методов обучения актуализирует вопрос о сохранении психологического здоровья и профилактике профессионального выгорания педагога, как важного звена образовательных отношений.

Повышенная трудовая нагрузка, ответственность за жизнь и здоровье детей, необходимость в постоянном повышении профессионального уровня и применение новых технологий в работе, высокая коммуникативная нагрузка в течение рабочего дня способствуют формированию психоэмоционального напряжения и профессионального выгорания.

Общемировая тенденция к увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью предъявляет дополнительные требования к подготовке профессиональных кадров для обучения и воспитания данной категории детей. Работа с детьми с особенностями в развитии требует от педагогов и психологов детского сада не только специальной теоретической подготовки, но и создание условий для принятия и успешного развития каждого воспитанника независимо от вида и степени нарушения в развитии. Это требует высокого уровня профессионализма и значительных затрат психоэмоциональных, временных и физических ресурсов.

Недостаточное владение знаниями и навыками по саморегуляции, противостоянию стрессу и напряжению приводит к формированию эмоционального выгорания. Это негативно сказывается не только на личности человека, но и на его профессиональной деятельности, психологическом климате в коллективе [6, с.23].

На сегодняшний день внимание психологов обращено на изучение и профилактику профессиональной деформации работников сферы образования. При этом имеется нехватка глубоких и научно обоснованных исследований, посвященных вопросам эмоционального выгорания тех педагогов, чья деятельность связана с обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья. Это затрудняет подбор подходящих методов и приемов для профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания у данной категории педагогических работников.