Файл: Тест Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с овз в условиях реализации фгос (с ответами).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. 13 (14) лет
2. 12 (13) лет
3. 10 (11) лет
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до
Выберите один ответ:
1. 12 человек
2. 15 человек
3. 20 человек
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
Выберите один или несколько ответов:
1. обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)
2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
3. размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий
4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
5. обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации
6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Выберите один ответ:
1. совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
3. требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Выберите один ответ:
1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
2. каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Выберите один ответ:
1. определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
3. определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
Выберите один ответ:
1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
2. на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите один ответ:
1. Организации питания и медицинского обслуживания
2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Организации внеклассных мероприятий
2. 12 (13) лет
3. 10 (11) лет
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до
Выберите один ответ:
1. 12 человек
2. 15 человек
3. 20 человек
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
Выберите один или несколько ответов:
1. обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)
2. присутствие ассистента, оказывающего учащемуся необходимую помощь
3. размещение в доступных для учащихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий
4. адаптацию официальных сайтов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
5. обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации
6. локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Выберите один ответ:
1. совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2. свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
3. требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Выберите один ответ:
1. отдельного класса, если все дети в нем с нарушениями развития
2. каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
3. отдельного класса, в котором учится ребенок с ОВЗ
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Выберите один ответ:
1. определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
2. определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения
3. определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
Выберите один ответ:
1. на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
2. на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
3. на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите один ответ:
1. Организации питания и медицинского обслуживания
2. Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Организации внеклассных мероприятий