Файл: Закончить обзор Тест начат Пятница, 13 января 2023, 04 08 Состояние Завершены Завершен Пятница, 13 января 2023, 04 15.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на стандартную тему
Сообщить об ошибке
Федотова Юлия Евгеньевна
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно- прикладное искусство) (ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Пятница, 13 января 2023, 04:08
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 13 января 2023, 04:15
Прошло времени 7 мин. 22 сек.
Оценка 3,00 из 3,00 (100%)
В начальной школе трудно переоценить значение внеурочной деятельности,
связанной с изобразительным и декоративно-прикладным искусством.
Творчество и продуктивная деятельность являются толчком в развитии множества позитивных качеств формирующейся личности ребёнка.
По данному вопросу вам предлагается для ознакомления содержательный
текстовой материал.
Изучите его и заполните имеющиеся в тексте
пропуски, применяя для этого предоставленные в выпадающем списке
варианты ответов. В процессе перемещения выбранных вами слов
используйте левую кнопку компьютерной мыши. Обратите внимание на
наличие фальшответов (слов, неверно подобранных по их смысловому
значению).
Значение внеурочной деятельности по ИЗО и декоративно-прикладному искусству для развития учащихся начальной школы
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству организуется с учётом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников. Младший школьный
— это период,
когда осуществляется переход от игры к новой форме социально организованного развития, которая оформляется как
. Разумеется,
продолжает выполнять важную роль в психическом развитии детей, и
творческого процесса в форме игры повышает его
Художественное творчество развивает выносливость и
, необходимые для осуществления учебной деятельности, в которой требуются напряжение и длительная
Для младших школьников характерна эмоциональность и
. На занятиях художественно-творческой деятельностью учащиеся имеют возможность выражать собственные
Сравнение учащимися результатов своей деятельности с образцом и работами одноклассников способствует развитию у них объективной самооценки и умению осуществлять
результатов собственной деятельности.
В коллективной художественно-творческой деятельности формируются и развиваются коммуникативные
Ваш ответ верный.
Как и для любого развивающего курса по внеурочной деятельности, для проведения занятий по ИЗО и декоративно-прикладному искусству (ДПИ)
необходимо разработать рабочую программу, являющуюся основанием для осуществления образовательного процесса. Содержание данной рабочей программы оформляется в соответствии с чёткими требованиями.
Внимательно прочитайте представленные далее описания каждого из
разделов требуемого содержания рабочей программы по внеурочной
деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства.
Определите последовательность оформления данных разделов. Для этого
переместите в каждый блок схемы только одну букву, которой обозначено
соответствующее описание разделов рассматриваемого документа.
Перечень разделов рабочей программы:
А. Тематическое планирование.
Б. Требования к результатам усвоения обучающимися программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ.
В. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ.
Г. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цель изучения, основные содержательные линии, описание ценностных ориентиров содержания образовательного курса.
Д. Основное содержание внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ с распределением учебных часов по разделам.
Рисунок — Схема алгоритма формирования содержания рабочей программы по осуществлению внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно- прикладного искусства
Ваш ответ верный.
№ п/п
Формулировки задач
Описание содержания задач внеурочной
деятельности
1.
Художественно-творческая
Развитие творческих способностей, образного мышления фантазии и воображения учащихся,
посредством использования игры цвета и различных фактур, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей.
2.
Техническая
Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
3.
Воспитательная
Посредством осуществления художественного творчества обеспечение формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, восприятия духовного опыта человечества как основы приобретения личностного опыта.
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области
ИЗО и декоративно-прикладного искусства является приобщение их через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости,
формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в единстве трёх задач, оформляемых для педагогического решения.
Заполните таблицу «Система задач внеурочной деятельности по
изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству».
Расположите для этого в ячейках таблицы наименования, соответствующие
описаниям содержания рассматриваемых задач. Обратите внимание на
наличие фальшответов (неверных указаний задач внеурочной деятельности).
Таблица — Система задач внеурочной деятельности по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3
игра впечатлительность организация навыки интерес результативность самоанализ личность возраст эмоции упорство общение сравнение творчество сосредоточенность контроль обучение анализ
А
Б
В
Г
Д
13.01.2023, 12:15
Стр. 1 из 1