Файл: Теория и методика музыкального воспитания с практикумом (ДО, 1 часть).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 450

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом (ДО, 1 часть)

Тест начат Воскресенье, 7 мая 2023, 07:58

Состояние Завершены

Завершен Воскресенье, 7 мая 2023, 07:59

Прошло времени 1 мин. 8 сек.

Баллы 6,00/30,00

Оценка 20,00 из 100,00

Вопрос 1

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Беседа, рассказ, пояснение, разъяснение являются разновидностями:

Выберите один ответ:

a. наглядного метода

b. словесного метода

c. практического метода

d. проблемного метода

Вопрос 2

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

В работе музыкального руководителя основной формой организации непрерывной образовательной деятельности детей является (являются):

Выберите один ответ:

a. музыкальное творчество

b. самостоятельная музыкальная деятельность

c. исполнительство

d. музыкальные занятия

Вопрос 3

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Вид музыкальной деятельности, который выражается в умении создавать простейшие песенные импровизации, комбинировать знакомые танцевальные движения, создавая новые варианты танцев, находить выразительные игровые движения для передачи различных образов, музицировать на детских музыкальных инструментах:

Выберите один ответ:

a. музыкальное творчество

b. восприятие музыки

c. исполнительство

d. музыкально-образовательная деятельность

Вопрос 4

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Вид музыкальной деятельности, который предполагает усвоение детьми элементарных сведений о музыке, ее выразительных особенностях, а также приобретение определенного запаса навыков и умений в различных видах исполнительства:

Выберите один ответ:

a. исполнительство

b. восприятие музыки

c. музыкально-образовательная деятельность

d. музыкальное творчество

Вопрос 5

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Вид музыкальной деятельности, который проявляется в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах и предполагает способность ребенка выразительно, непосредственно и искренне передавать настроение, характер музыки и свое собственное отношение к ней:


Выберите один ответ:

a. музыкальное творчество

b. исполнительство

c. музыкально-образовательная деятельность

d. восприятие музыки

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Звуковысотный слух в его проявлении к одноголосной мелодии – это:

Выберите один ответ:

a. динамический слух

b. тембровый слух

c. мелодический слух

d. гармонический слух

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Звуковысотный слух в его проявлении по отношению к созвучиям и многоголосной музыке – это:

Выберите один ответ:

a. гармонический слух

b. мелодический слух

c. тембровый слух

d. динамический слух

Вопрос 8

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

К формам организации музыкальной деятельности детей относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. музыкальное творчество

b. музыкальные занятия

c. самостоятельная музыкальная деятельность

d. исполнительство

Вопрос 9

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Качественное сочетание общих способностей (творческое воображение, внимание, творческая воля и т.д.) и специальных музыкальных способностей – это:

Выберите один ответ:

a. музыкальная одаренность

b. творческие способности

c. музыкальность

d. музыкальный слух

Вопрос 10

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Классификация методов эстетического воспитания и художественного обучения, включающая методы побуждения к сопереживанию, убеждения, приучения, упражнения и поисковых ситуаций, была предложена:

Выберите один ответ:

a. А.В. Запорожцем и Т.А. Марковой

b. Н.А. Ветлугиной

c. И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным

d. А.В. Запорожцем и А.Н. Леонтьевым

Вопрос 11

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Классификация педагогических методов на основе нарастания проблемности в обучении, включающая объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический и исследовательский методы, была предложена:

Выберите один ответ:

a. И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным

b. Н.А. Ветлугиной

c. А.В. Запорожцем и А.Н. Леонтьевым


d. А.В. Запорожцем и Т.А. Марковой

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Классификация педагогических методов, включающая метод прямого педагогического воздействия, опосредованного педагогического воздействия и проблемного воспитания и обучения, была предложена:

Выберите один ответ:

a. А.В. Запорожцем и А.Н. Леонтьевым

b. Н.А. Ветлугиной

c. А.В. Запорожцем и Т.А. Марковой

d. И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным

Вопрос 13

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Ладовысотный слух и чувство ритма в качестве основных музыкальных способностей называет:

Выберите один ответ:

a. Н.А. Ветлугина

b. Б.М. Теплов

c. А.Н. Леонтьев

d. А.В. Запорожец

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Метод музыкального воспитания, заключающийся в том, что педагог формулирует проблему и сам решает ее, показывая различные пути достижения цели, а ученики следят за ходом рассуждений учителя, задают вопросы:

Выберите один ответ:

a. исследовательский метод

b. метод проблемного изложения

c. репродуктивный метод

d. эвристический (частично поисковый) метод

Вопрос 15

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Метод музыкального воспитания, предполагающий постановку проблемы и частичное ее решение с помощью учащихся, при этом ученики побуждаются к высказываниям, рассуждениям, сравнениям, сопоставлениям, доказательствам:

Выберите один ответ:

a. исследовательский метод

b. метод проблемного изложения

c. эвристический (частично поисковый) метод

d. репродуктивный метод

Вопрос 16

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Метод музыкального воспитания, предполагающий самостоятельное решение учащимися поставленных перед ними проблем, при этом различные этапы поисковой деятельности осуществляются без непосредственного участия педагога, но под его руководством:

Выберите один ответ:

a. эвристический (частично поисковый) метод


b. метод проблемного изложения

c. репродуктивный метод

d. исследовательский метод

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Метод музыкального воспитания, предполагающий сообщение учащимся определенных сведений, объяснение, рассказ:

Выберите один ответ:

a. исследовательский метод

b. объяснительно-иллюстративный метод

c. эвристический (частично поисковый) метод

d. репродуктивный метод

Вопрос 18

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Метод музыкального воспитания, применяющийся для закрепления усвоенного:

Выберите один ответ:

a. репродуктивный метод

b. исследовательский метод

c. метод проблемного изложения

d. объяснительно-иллюстративный метод

Вопрос 19

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Музыкальные способности (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. сводятся к наличию навыков, умений или знаний

b. не являются врожденными

c. являются врожденными

d. не сводятся к наличию навыков, умений или знаний

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Музыкальные способности, необходимые для успешного осуществления музыкальной деятельности, объединяются в понятие:

Выберите один ответ:

a. музыкальная одаренность

b. творческие способности

c. музыкальность

d. музыкальный слух

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Музыкальный слух в узком понимании этого слова определяется как:

Выберите один ответ:

a. динамический слух

b. абсолютный слух

c. тембровый слух

d. звуковысотный слух

Вопрос 22

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Музыкальный слух в широком понимании этого слова включает в себя (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. тембровый слух

b. абсолютный слух

c. звуковысотный слух

d. динамический слух

Вопрос 23

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Наглядный метод в музыкальном воспитании имеет разновидности (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. наглядно-слуховой

b. наглядно-практический


c. наглядно-словесный

d. наглядно-зрительный

Вопрос 24

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Основные музыкальные способности, образующие ядро музыкальности, – это (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. чувство ритма

b. абсолютный слух

c. музыкально-слуховые представления

d. ладовое чувство

Вопрос 25

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Перцептивным, эмоциональным компонентом музыкального слуха Б.М. Теплов называет:

Выберите один ответ:

a. ладовое чувство

b. музыкальные способности

c. чувство ритма

d. музыкально-слуховые представления

Вопрос 26

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Разновидности наглядного метода в музыкальном воспитании (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. динамический слух

b. гармонический слух

c. мелодический слух

d. тембровый слух

Вопрос 27

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Слуховым, или репродуктивным компонентом музыкального слуха Б.М. Теплов называет:

Выберите один ответ:

a. музыкально-слуховые представления

b. ладовое чувство

c. музыкальные способности

d. чувство ритма

Вопрос 28

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его – это:

Выберите один ответ:

a. музыкально-слуховые представления

b. ладовое чувство

c. абсолютный слух

d. чувство ритма

Вопрос 29

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Способность человека различать и называть звуки, не имея реального эталона для сравнения, т.е. не прибегая к сравнению со звуком камертона или музыкального инструмента, – это:

Выберите один ответ:

a. ладовое чувство

b. чувство ритма

c. музыкально-слуховые представления

d. абсолютный слух

Вопрос 30

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Не отмеченоОтметить вопрос

Текст вопроса

Центром музыкальности является:

Выберите один ответ:

a. музыкальная одаренность

b. способность эмоционально отзываться на музыку