Файл: Теория и методика музыкального воспитания с практикумом (ДО, 1 часть).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 450
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом (ДО, 1 часть)
Тест начат Воскресенье, 7 мая 2023, 07:58
Состояние Завершены
Завершен Воскресенье, 7 мая 2023, 07:59
Прошло времени 1 мин. 8 сек.
Баллы 6,00/30,00
Оценка 20,00 из 100,00
Вопрос 1
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Беседа, рассказ, пояснение, разъяснение являются разновидностями:
Выберите один ответ:
a. наглядного метода
b. словесного метода
c. практического метода
d. проблемного метода
Вопрос 2
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
В работе музыкального руководителя основной формой организации непрерывной образовательной деятельности детей является (являются):
Выберите один ответ:
a. музыкальное творчество
b. самостоятельная музыкальная деятельность
c. исполнительство
d. музыкальные занятия
Вопрос 3
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Вид музыкальной деятельности, который выражается в умении создавать простейшие песенные импровизации, комбинировать знакомые танцевальные движения, создавая новые варианты танцев, находить выразительные игровые движения для передачи различных образов, музицировать на детских музыкальных инструментах:
Выберите один ответ:
a. музыкальное творчество
b. восприятие музыки
c. исполнительство
d. музыкально-образовательная деятельность
Вопрос 4
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Вид музыкальной деятельности, который предполагает усвоение детьми элементарных сведений о музыке, ее выразительных особенностях, а также приобретение определенного запаса навыков и умений в различных видах исполнительства:
Выберите один ответ:
a. исполнительство
b. восприятие музыки
c. музыкально-образовательная деятельность
d. музыкальное творчество
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Вид музыкальной деятельности, который проявляется в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах и предполагает способность ребенка выразительно, непосредственно и искренне передавать настроение, характер музыки и свое собственное отношение к ней:
Выберите один ответ:
a. музыкальное творчество
b. исполнительство
c. музыкально-образовательная деятельность
d. восприятие музыки
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Звуковысотный слух в его проявлении к одноголосной мелодии – это:
Выберите один ответ:
a. динамический слух
b. тембровый слух
c. мелодический слух
d. гармонический слух
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Звуковысотный слух в его проявлении по отношению к созвучиям и многоголосной музыке – это:
Выберите один ответ:
a. гармонический слух
b. мелодический слух
c. тембровый слух
d. динамический слух
Вопрос 8
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
К формам организации музыкальной деятельности детей относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. музыкальное творчество
b. музыкальные занятия
c. самостоятельная музыкальная деятельность
d. исполнительство
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Качественное сочетание общих способностей (творческое воображение, внимание, творческая воля и т.д.) и специальных музыкальных способностей – это:
Выберите один ответ:
a. музыкальная одаренность
b. творческие способности
c. музыкальность
d. музыкальный слух
Вопрос 10
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Классификация методов эстетического воспитания и художественного обучения, включающая методы побуждения к сопереживанию, убеждения, приучения, упражнения и поисковых ситуаций, была предложена:
Выберите один ответ:
a. А.В. Запорожцем и Т.А. Марковой
b. Н.А. Ветлугиной
c. И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным
d. А.В. Запорожцем и А.Н. Леонтьевым
Вопрос 11
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Классификация педагогических методов на основе нарастания проблемности в обучении, включающая объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический и исследовательский методы, была предложена:
Выберите один ответ:
a. И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным
b. Н.А. Ветлугиной
c. А.В. Запорожцем и А.Н. Леонтьевым
d. А.В. Запорожцем и Т.А. Марковой
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Классификация педагогических методов, включающая метод прямого педагогического воздействия, опосредованного педагогического воздействия и проблемного воспитания и обучения, была предложена:
Выберите один ответ:
a. А.В. Запорожцем и А.Н. Леонтьевым
b. Н.А. Ветлугиной
c. А.В. Запорожцем и Т.А. Марковой
d. И.Я. Лернером и М.Н. Скаткиным
Вопрос 13
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Ладовысотный слух и чувство ритма в качестве основных музыкальных способностей называет:
Выберите один ответ:
a. Н.А. Ветлугина
b. Б.М. Теплов
c. А.Н. Леонтьев
d. А.В. Запорожец
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Метод музыкального воспитания, заключающийся в том, что педагог формулирует проблему и сам решает ее, показывая различные пути достижения цели, а ученики следят за ходом рассуждений учителя, задают вопросы:
Выберите один ответ:
a. исследовательский метод
b. метод проблемного изложения
c. репродуктивный метод
d. эвристический (частично поисковый) метод
Вопрос 15
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Метод музыкального воспитания, предполагающий постановку проблемы и частичное ее решение с помощью учащихся, при этом ученики побуждаются к высказываниям, рассуждениям, сравнениям, сопоставлениям, доказательствам:
Выберите один ответ:
a. исследовательский метод
b. метод проблемного изложения
c. эвристический (частично поисковый) метод
d. репродуктивный метод
Вопрос 16
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Метод музыкального воспитания, предполагающий самостоятельное решение учащимися поставленных перед ними проблем, при этом различные этапы поисковой деятельности осуществляются без непосредственного участия педагога, но под его руководством:
Выберите один ответ:
a. эвристический (частично поисковый) метод
b. метод проблемного изложения
c. репродуктивный метод
d. исследовательский метод
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Метод музыкального воспитания, предполагающий сообщение учащимся определенных сведений, объяснение, рассказ:
Выберите один ответ:
a. исследовательский метод
b. объяснительно-иллюстративный метод
c. эвристический (частично поисковый) метод
d. репродуктивный метод
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Метод музыкального воспитания, применяющийся для закрепления усвоенного:
Выберите один ответ:
a. репродуктивный метод
b. исследовательский метод
c. метод проблемного изложения
d. объяснительно-иллюстративный метод
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Музыкальные способности (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. сводятся к наличию навыков, умений или знаний
b. не являются врожденными
c. являются врожденными
d. не сводятся к наличию навыков, умений или знаний
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Музыкальные способности, необходимые для успешного осуществления музыкальной деятельности, объединяются в понятие:
Выберите один ответ:
a. музыкальная одаренность
b. творческие способности
c. музыкальность
d. музыкальный слух
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Музыкальный слух в узком понимании этого слова определяется как:
Выберите один ответ:
a. динамический слух
b. абсолютный слух
c. тембровый слух
d. звуковысотный слух
Вопрос 22
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Музыкальный слух в широком понимании этого слова включает в себя (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. тембровый слух
b. абсолютный слух
c. звуковысотный слух
d. динамический слух
Вопрос 23
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Наглядный метод в музыкальном воспитании имеет разновидности (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядно-слуховой
b. наглядно-практический
c. наглядно-словесный
d. наглядно-зрительный
Вопрос 24
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Основные музыкальные способности, образующие ядро музыкальности, – это (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. чувство ритма
b. абсолютный слух
c. музыкально-слуховые представления
d. ладовое чувство
Вопрос 25
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Перцептивным, эмоциональным компонентом музыкального слуха Б.М. Теплов называет:
Выберите один ответ:
a. ладовое чувство
b. музыкальные способности
c. чувство ритма
d. музыкально-слуховые представления
Вопрос 26
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Разновидности наглядного метода в музыкальном воспитании (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. динамический слух
b. гармонический слух
c. мелодический слух
d. тембровый слух
Вопрос 27
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Слуховым, или репродуктивным компонентом музыкального слуха Б.М. Теплов называет:
Выберите один ответ:
a. музыкально-слуховые представления
b. ладовое чувство
c. музыкальные способности
d. чувство ритма
Вопрос 28
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его – это:
Выберите один ответ:
a. музыкально-слуховые представления
b. ладовое чувство
c. абсолютный слух
d. чувство ритма
Вопрос 29
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Способность человека различать и называть звуки, не имея реального эталона для сравнения, т.е. не прибегая к сравнению со звуком камертона или музыкального инструмента, – это:
Выберите один ответ:
a. ладовое чувство
b. чувство ритма
c. музыкально-слуховые представления
d. абсолютный слух
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Не отмеченоОтметить вопрос
Текст вопроса
Центром музыкальности является:
Выберите один ответ:
a. музыкальная одаренность
b. способность эмоционально отзываться на музыку