Файл: Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мои ответы на тест по "Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения"


Назовите цель и задачи проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Выберите один ответ:

a. Цель проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан с самого раннего возраста.
Задачи проекта:
-        содействие формированию у населения Российской Федерации разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам;
-        формирование целостной системы возмещения расходов, людям, обманутым финансовыми мошенниками;
-        повышение эффективности защиты интересов российских граждан как потребителей финансовых услуг.

b. 
Цель проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан с самого раннего возраста.
Задачи проекта:
-        содействие формированию у населения Российской Федерации разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам;
-        формирование целостной системы повышения финансовой грамотности населения;
-        повышение эффективности защиты интересов российских граждан как потребителей финансовых услуг. 

c. Цель проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан с самого раннего возраста.
Задачи проекта:
-        содействие формированию у населения Российской Федерации разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам;
-        формирование целостной системы поиска и наказания недобросовестных игроков финансового рынка;
-        повышение эффективности защиты интересов российских граждан как потребителей финансовых услуг.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите основные действия членов жюри при проведении финансовых боев.


Выберите один ответ:

a. Основные действия членов жюри:
-        члены жюри поднимают таблички с баллами, оценивания правильность и полноту решения задачи «командой решателей»;
-        после этапа «вопросов и ответов» члены жюри коллективно обсуждают количество баллов, которое они выставят «команде оппонентов» за вопросы и свои ответы на эти вопросы, а «команде решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»;
-        председатель жюри объявляет: количество баллов, которое жюри сняло с «команды решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»; и количество баллов, которое жюри прибавило «команде оппонентов» за вопросы и ответы на свои вопросы;
-        члены жюри комментируют выставленные баллы: «команде решателей» за решение задачи и ответы на вопросы «команды оппонентов»; «команде оппонентов» за заданные вопросы и ответы на свои вопросы.

b. Основные действия членов жюри:
-        после записи решения задачи на доске и его пояснения представителем «команды решателей», члены жюри заносят количество баллов, выставленное каждым из них «команде решателей», в свои индивидуальные протоколы; 
-        члены жюри поднимают таблички с баллами, оценивания правильность и полноту решения задачи «командой решателей»;
-        после этапа «вопросов и ответов» члены жюри коллективно обсуждают количество баллов, которое они выставят «команде оппонентов» за вопросы и свои ответы на эти вопросы, а «команде решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»;
-        председатель жюри объявляет: количество баллов, которое жюри сняло с «команды решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»; и количество баллов, которое жюри прибавило «команде оппонентов» за вопросы и ответы на свои вопросы;
-        члены жюри комментируют выставленные баллы: «команде решателей» за решение задачи и ответы на вопросы «команды оппонентов»; «команде оппонентов» за заданные вопросы и ответы на свои вопросы.

c. Основные действия членов жюри:
-        после записи решения задачи на доске и его пояснения представителем «команды решателей», члены жюри заносят количество баллов, выставленное каждым из них «команде решателей», в свои индивидуальные протоколы; 
-        после этапа «вопросов и ответов» члены жюри коллективно обсуждают количество баллов, которое они выставят «команде оппонентов» за вопросы и свои ответы на эти вопросы, а «команде решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»;


-        председатель жюри объявляет: количество баллов, которое жюри сняло с «команды решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»; и количество баллов, которое жюри прибавило «команде оппонентов» за вопросы и ответы на свои вопросы;
-        члены жюри комментируют выставленные баллы: «команде решателей» за решение задачи и ответы на вопросы «команды оппонентов»; «команде оппонентов» за заданные вопросы и ответы на свои вопросы. 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите материально-техническое обеспечение, необходимое для проведения финансовых боев.

Выберите один ответ:

a. Для проведения финансовых боев требуются:
-        столы, стулья, ученическая доска (флипчарт);
-        компьютер, проектор, экран, оборудование для усиления звука, микрофоны;
-        секундомер для отсчета времени «правила 30 секунд»;
-        таблички с цифрами для членов жюри;
-        таблички с фамилиями, именами и отчествами членов жюри, их местом работы и ученым званием. 

b. Для проведения финансовых боев требуются:
-        столы, стулья, ученическая доска (флипчарт);
-        компьютер, проектор, экран, оборудование для усиления звука, микрофоны;
-        таблички с цифрами для членов жюри;
-        таблички с фамилиями, именами и отчествами членов жюри, их местом работы и ученым званием.

c. Для проведения финансовых боев требуются:
-        столы, стулья, ученическая доска (флипчарт);
-        компьютер, проектор, экран, оборудование для усиления звука, микрофоны;
-        секундомер для отсчета времени «правила 30 секунд»;
-        таблички с фамилиями, именами и отчествами членов жюри, их местом работы и ученым званием.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Приемы, которые педагог рекомендует детям при подготовке к коммуникативным боям.


Выберите один ответ:

a. 
Приёмы, которые необходимо использовать в коммуникативном бое:
-        задание своей позиции с помощью афоризма, метафоры, известного изречения;
-        предварение своего аргумента пересказом позиции противника («правильно ли я вас понял…»);
-        имитирование присоединения к точке зрения противника;
-        включение рассуждения соперника в формулировку своего очередного тезиса;
-        предложение обсудить выгодный тебе пример;
-        иллюстрирование своей позиции ссылкой на известный фильм, книгу, общую ситуацию, историческое событие. 

b. 
Приёмы, которые необходимо использовать в коммуникативном бое:
-        задание своей позиции с помощью афоризма, метафоры, известного изречения;
-        предварение своего аргумента пересказом позиции противника («правильно ли я вас понял…»);
-        имитирование присоединения к точке зрения противника;
-        включение рассуждения соперника в формулировку своего очередного тезиса;
-        предложение сопернику высказать отношение к своему аргументу;
-        предложение обсудить выгодный тебе пример;
-        оценивание достоинств и недостатков соперника, а не обсуждение вопроса по существу.

c. 
Приёмы, которые необходимо использовать в коммуникативном бое:
-        задание своей позиции с помощью афоризма, метафоры, известного изречения;
-        выведение соперника из равновесия; внушение ему его несостоятельности;
-        имитирование присоединения к точке зрения противника;
-        оценивание достоинств и недостатков соперника, а не обсуждение вопроса по существу;
-        включение рассуждения соперника в формулировку своего очередного тезиса;
-        использование сарказма в диалоге с соперником;
иллюстрирование своей позиции ссылкой на известный фильм, книгу, общую ситуацию, историческое событие.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Опишите схему проведения коммуникативных боев.

Выберите один ответ:


a. Описание схемы проведения коммуникативных боев:
-        участники коммуникативных боев определяются расписанием (календарем) коммуникативных боев;
-        команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев первыми в паре всегда выступают в роли «команды позиция»; а команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев вторыми всегда выступают в роли «команды задание»;
-         «команда задание» и «команда позиция» определяют по одному представителю от своей команды, которые на сцене будут публично защищать позиции команды;
-        представители команд выходят на сцену, называют фамилию, имя и команду, которую они представляют;
-        все остальные участники команд, присутствующие на игровой площадке наблюдают за ходом боя, не вмешиваясь в него, соблюдают порядок и тишину;
-        ведущий и помощник главного судьи с помощью электронных шахматных часов  определяют порядок выступления представителей команд;
-        помощник главного судьи запускает электронные шахматные часы;
-        представитель команды, которой выпало право выступать первой, после команды ведущего «Время! Начинаем дискуссию» начинает приводить аргументы в защиту позиции своей команды;
-        когда первый игрок передаст микрофон оппоненту, то помощник главного судьи с помощью электронных шахматных часов останавливает его время и включает время оппонента;
-        во время поединка игроки в свободном порядке в течение отведенного им времени (2 минуты) отвечают на аргументы оппонента и приводят аргументы в защиты позиции своей команды;
-        если игрок исчерпает 2 минуты, отведенные ему на защиту позиции своей команды, то ведущий подает команду «Стоп. Ваше время истекло!» и лишает игрока возможности продолжать дискуссию в этом поединке;
когда суммарное время поединка заканчивается (4 минуты), ведущий подает команду «Стоп. Время дискуссии истекло!» и завершает поединок.

b. Описание схемы проведения коммуникативных боев:
-        участники коммуникативных боев определяются расписанием (календарем) коммуникативных боев;
-        команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев первыми в паре всегда выступают в роли «команды позиция»; а команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев вторыми всегда выступают в роли «команды задание»;