Файл: Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мои ответы на тест по "Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения"
Назовите цель и задачи проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Выберите один ответ:
a. Цель проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан с самого раннего возраста.
Задачи проекта:
- содействие формированию у населения Российской Федерации разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам;
- формирование целостной системы возмещения расходов, людям, обманутым финансовыми мошенниками;
- повышение эффективности защиты интересов российских граждан как потребителей финансовых услуг.
b.
Цель проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан с самого раннего возраста.
Задачи проекта:
- содействие формированию у населения Российской Федерации разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам;
- формирование целостной системы повышения финансовой грамотности населения;
- повышение эффективности защиты интересов российских граждан как потребителей финансовых услуг.
c. Цель проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан с самого раннего возраста.
Задачи проекта:
- содействие формированию у населения Российской Федерации разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам;
- формирование целостной системы поиска и наказания недобросовестных игроков финансового рынка;
- повышение эффективности защиты интересов российских граждан как потребителей финансовых услуг.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите основные действия членов жюри при проведении финансовых боев.
Выберите один ответ:
a. Основные действия членов жюри:
- члены жюри поднимают таблички с баллами, оценивания правильность и полноту решения задачи «командой решателей»;
- после этапа «вопросов и ответов» члены жюри коллективно обсуждают количество баллов, которое они выставят «команде оппонентов» за вопросы и свои ответы на эти вопросы, а «команде решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»;
- председатель жюри объявляет: количество баллов, которое жюри сняло с «команды решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»; и количество баллов, которое жюри прибавило «команде оппонентов» за вопросы и ответы на свои вопросы;
- члены жюри комментируют выставленные баллы: «команде решателей» за решение задачи и ответы на вопросы «команды оппонентов»; «команде оппонентов» за заданные вопросы и ответы на свои вопросы.
b. Основные действия членов жюри:
- после записи решения задачи на доске и его пояснения представителем «команды решателей», члены жюри заносят количество баллов, выставленное каждым из них «команде решателей», в свои индивидуальные протоколы;
- члены жюри поднимают таблички с баллами, оценивания правильность и полноту решения задачи «командой решателей»;
- после этапа «вопросов и ответов» члены жюри коллективно обсуждают количество баллов, которое они выставят «команде оппонентов» за вопросы и свои ответы на эти вопросы, а «команде решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»;
- председатель жюри объявляет: количество баллов, которое жюри сняло с «команды решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»; и количество баллов, которое жюри прибавило «команде оппонентов» за вопросы и ответы на свои вопросы;
- члены жюри комментируют выставленные баллы: «команде решателей» за решение задачи и ответы на вопросы «команды оппонентов»; «команде оппонентов» за заданные вопросы и ответы на свои вопросы.
c. Основные действия членов жюри:
- после записи решения задачи на доске и его пояснения представителем «команды решателей», члены жюри заносят количество баллов, выставленное каждым из них «команде решателей», в свои индивидуальные протоколы;
- после этапа «вопросов и ответов» члены жюри коллективно обсуждают количество баллов, которое они выставят «команде оппонентов» за вопросы и свои ответы на эти вопросы, а «команде решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»;
- председатель жюри объявляет: количество баллов, которое жюри сняло с «команды решателей» за ответы на вопросы «команды оппонентов»; и количество баллов, которое жюри прибавило «команде оппонентов» за вопросы и ответы на свои вопросы;
- члены жюри комментируют выставленные баллы: «команде решателей» за решение задачи и ответы на вопросы «команды оппонентов»; «команде оппонентов» за заданные вопросы и ответы на свои вопросы.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите материально-техническое обеспечение, необходимое для проведения финансовых боев.
Выберите один ответ:
a. Для проведения финансовых боев требуются:
- столы, стулья, ученическая доска (флипчарт);
- компьютер, проектор, экран, оборудование для усиления звука, микрофоны;
- секундомер для отсчета времени «правила 30 секунд»;
- таблички с цифрами для членов жюри;
- таблички с фамилиями, именами и отчествами членов жюри, их местом работы и ученым званием.
b. Для проведения финансовых боев требуются:
- столы, стулья, ученическая доска (флипчарт);
- компьютер, проектор, экран, оборудование для усиления звука, микрофоны;
- таблички с цифрами для членов жюри;
- таблички с фамилиями, именами и отчествами членов жюри, их местом работы и ученым званием.
c. Для проведения финансовых боев требуются:
- столы, стулья, ученическая доска (флипчарт);
- компьютер, проектор, экран, оборудование для усиления звука, микрофоны;
- секундомер для отсчета времени «правила 30 секунд»;
- таблички с фамилиями, именами и отчествами членов жюри, их местом работы и ученым званием.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Приемы, которые педагог рекомендует детям при подготовке к коммуникативным боям.
Выберите один ответ:
a.
Приёмы, которые необходимо использовать в коммуникативном бое:
- задание своей позиции с помощью афоризма, метафоры, известного изречения;
- предварение своего аргумента пересказом позиции противника («правильно ли я вас понял…»);
- имитирование присоединения к точке зрения противника;
- включение рассуждения соперника в формулировку своего очередного тезиса;
- предложение обсудить выгодный тебе пример;
- иллюстрирование своей позиции ссылкой на известный фильм, книгу, общую ситуацию, историческое событие.
b.
Приёмы, которые необходимо использовать в коммуникативном бое:
- задание своей позиции с помощью афоризма, метафоры, известного изречения;
- предварение своего аргумента пересказом позиции противника («правильно ли я вас понял…»);
- имитирование присоединения к точке зрения противника;
- включение рассуждения соперника в формулировку своего очередного тезиса;
- предложение сопернику высказать отношение к своему аргументу;
- предложение обсудить выгодный тебе пример;
- оценивание достоинств и недостатков соперника, а не обсуждение вопроса по существу.
c.
Приёмы, которые необходимо использовать в коммуникативном бое:
- задание своей позиции с помощью афоризма, метафоры, известного изречения;
- выведение соперника из равновесия; внушение ему его несостоятельности;
- имитирование присоединения к точке зрения противника;
- оценивание достоинств и недостатков соперника, а не обсуждение вопроса по существу;
- включение рассуждения соперника в формулировку своего очередного тезиса;
- использование сарказма в диалоге с соперником;
иллюстрирование своей позиции ссылкой на известный фильм, книгу, общую ситуацию, историческое событие.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Опишите схему проведения коммуникативных боев.
Выберите один ответ:
a. Описание схемы проведения коммуникативных боев:
- участники коммуникативных боев определяются расписанием (календарем) коммуникативных боев;
- команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев первыми в паре всегда выступают в роли «команды позиция»; а команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев вторыми всегда выступают в роли «команды задание»;
- «команда задание» и «команда позиция» определяют по одному представителю от своей команды, которые на сцене будут публично защищать позиции команды;
- представители команд выходят на сцену, называют фамилию, имя и команду, которую они представляют;
- все остальные участники команд, присутствующие на игровой площадке наблюдают за ходом боя, не вмешиваясь в него, соблюдают порядок и тишину;
- ведущий и помощник главного судьи с помощью электронных шахматных часов определяют порядок выступления представителей команд;
- помощник главного судьи запускает электронные шахматные часы;
- представитель команды, которой выпало право выступать первой, после команды ведущего «Время! Начинаем дискуссию» начинает приводить аргументы в защиту позиции своей команды;
- когда первый игрок передаст микрофон оппоненту, то помощник главного судьи с помощью электронных шахматных часов останавливает его время и включает время оппонента;
- во время поединка игроки в свободном порядке в течение отведенного им времени (2 минуты) отвечают на аргументы оппонента и приводят аргументы в защиты позиции своей команды;
- если игрок исчерпает 2 минуты, отведенные ему на защиту позиции своей команды, то ведущий подает команду «Стоп. Ваше время истекло!» и лишает игрока возможности продолжать дискуссию в этом поединке;
когда суммарное время поединка заканчивается (4 минуты), ведущий подает команду «Стоп. Время дискуссии истекло!» и завершает поединок.
b. Описание схемы проведения коммуникативных боев:
- участники коммуникативных боев определяются расписанием (календарем) коммуникативных боев;
- команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев первыми в паре всегда выступают в роли «команды позиция»; а команды, стоящие в расписании (календаре) коммуникативных боев вторыми всегда выступают в роли «команды задание»;