Файл: Неопределенные местоимения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Каракулина Ирина Витальевна

Район

Ногликский

Место работы

МБОУ СОШ с. Ныш

Должность

Учитель английского языка


УМК




предмет

Английский язык

класс

6


Общая информация




Тема урока

Неопределенные местоимения

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

Цель: научить распознавать неопределенные местоимения в тексте и употреблять их в речи.

Задачи: образовательные: сформировать умение образовывать неопределенные местоимения на основе правила; создать условия для отработки полученных знаний по теме;

Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков через диалогическую речь;

Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения


Планируемые результаты




  • личностные

Формирование мотивации изучения языка, формирование коммуникативной компетенции учащихся, возможность самореализации, стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и народа стран изучаемого языка

  • предметные

Освоение новой темы урока

  • метапредметные
    (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

Развитие коммуникативных компетенций и исследовательских учебных действий, умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Отработка нового материала на уроке с помощью ЭФУ, дома – задание в рабочей тетради

Модель использования ЭФУ: демонстрационная, предметный класс, мобильный класс, «модель BYOD» (принести свое устройство) и др.

Демонстрация заданий на интерактивной доске

Технология организации учебной деятельности: зональное обучение, «перевернутое обучение», мобильное обучение, проектное обучение, синхронное обучение, асинхронное обучение и др.

Синхронное обучение в форме диалога «учитель – ученик»
Программно-техническое и дидактическое обеспечение




Необходимое оборудование

Компьютер, интерактивная доска, колонки

Программное обеспечение

Электронный учебник «Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др.

Дидактическое обеспечение

Рабочая программа по английскому языку 6 класс «Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др.

Дополнительная литература

Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К.М. Лексико-грамматический практикум к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. Английский язык. 6 кл. – М.: Дрофа, 2020.

Афанасьева О. В., Михеева И. В., Колесникова Е.А. Диагностика результатов образования. 6 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. Английский язык. 6 кл. – М.: Дрофа, 2020.

Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 6 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М.: Дрофа, 2020.


Интернет-ресурсы

https://www.native-english.ru/grammar/indefinite-pronouns


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке)

1. Организационный

Учитель приветствует учеников, спрашивает кто в классе дежурный, спрашивает какое сегодня число, день недели и какая погода за окном









2. Вводно-мотивационный

Учитель обращает внимание детей на доску, где написано стихотворение:

When I think of what I will be,

 It is something that puzzles me.

When I am a grown man,

Shall I drive a lorry or a van?

Shall I be an electrician,

And fix everybody’s television?

When I think of what I’ll be,

It is something that puzzles me.


Учащимся необходимо прочитать стихотворение, догадаться какой частью речи являются выделенные слова




3. Актуализация знаний

После прочтения стихотворения учитель выдает нескольким ученикам карточки с личными местоимениями и просит их распределить по лицам и числам. На задание отводится 2 минуты

Учащиеся читают эти местоимения, распределяют их по группам в зависимости от лица и числа, проверяют вместе со всем классом




4. Изучение нового материала

После того как учащиеся повторили местоимения, учитель предлагает детям прочитать загадки, в которых выделены новые слова.

Далее учитель обращает внимание на правило на с.8 в учебнике.



Учащимся необходимо прочитать эти загадки, отгадать их и определить значение выделенных слов.

Учащиеся читают правило, стараются объяснить случаи употребления новых слов

На доску выводится правило употребления неопределенных местоимений и способы их образования. Демонстрация сопровождается аудиоматериалом.



5. Первичное закрепление пройденного на уроке материала

Для закрепления полученного знания учитель предлагает учащимся ряд упражнений в электронном учебнике: у.3 и у.6

По просьбе учителя 1 ученик читает и переводит задание.

Учитель приглашает 1 ученика выполнить задание за компьютером и затем проверить задание вместе с классом.


Учащиеся вместе с учителем читают задание № 3 и выбирают правильный вариант ответа


Знакомятся с заданием, вставляют необходимые по смыслу местоимения, проверяют по интерактивной доске

Упражнение № 3


Упражнение № 6


6. Подведение итогов урока

Учитель просит учеников рассказать о том, что нового они узнали на данном уроке, на основании сказанного вывести правило по теме: «Неопределенные местоимения».

Просит оценить свою работу на уроке.



Учащиеся выводят правило образования и употребления неопределенных местоимений, оценивают свою работу.




7. Организация изучения домашнего задания

Учитель записывает задание на доске. У. 8,9 с. 9, у. 10 с.10.

Обращает внимание учащихся на задание, выясняет, какие могут быть трудности


Учащиеся знакомятся с заданием, задают вопросы учителю.