ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Сведения об авторе | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Каракулина Ирина Витальевна |
Район | Ногликский |
Место работы | МБОУ СОШ с. Ныш |
Должность | Учитель английского языка |
УМК | |
предмет | Английский язык |
класс | 6 |
Общая информация | |
Тема урока | Неопределенные местоимения |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) | Цель: научить распознавать неопределенные местоимения в тексте и употреблять их в речи. Задачи: образовательные: сформировать умение образовывать неопределенные местоимения на основе правила; создать условия для отработки полученных знаний по теме; Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков через диалогическую речь; Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения |
Планируемые результаты | |
| Формирование мотивации изучения языка, формирование коммуникативной компетенции учащихся, возможность самореализации, стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и народа стран изучаемого языка |
| Освоение новой темы урока |
| Развитие коммуникативных компетенций и исследовательских учебных действий, умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Отработка нового материала на уроке с помощью ЭФУ, дома – задание в рабочей тетради |
Модель использования ЭФУ: демонстрационная, предметный класс, мобильный класс, «модель BYOD» (принести свое устройство) и др. | Демонстрация заданий на интерактивной доске |
Технология организации учебной деятельности: зональное обучение, «перевернутое обучение», мобильное обучение, проектное обучение, синхронное обучение, асинхронное обучение и др. | Синхронное обучение в форме диалога «учитель – ученик» |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Необходимое оборудование | Компьютер, интерактивная доска, колонки |
Программное обеспечение | Электронный учебник «Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др. |
Дидактическое обеспечение | Рабочая программа по английскому языку 6 класс «Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др. |
Дополнительная литература | Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К.М. Лексико-грамматический практикум к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. Английский язык. 6 кл. – М.: Дрофа, 2020. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Колесникова Е.А. Диагностика результатов образования. 6 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. Английский язык. 6 кл. – М.: Дрофа, 2020. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 6 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М.: Дрофа, 2020. |
Интернет-ресурсы | https://www.native-english.ru/grammar/indefinite-pronouns |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке) |
1. Организационный | Учитель приветствует учеников, спрашивает кто в классе дежурный, спрашивает какое сегодня число, день недели и какая погода за окном | | |
2. Вводно-мотивационный | Учитель обращает внимание детей на доску, где написано стихотворение: When I think of what I will be, It is something that puzzles me. When I am a grown man, Shall I drive a lorry or a van? Shall I be an electrician, And fix everybody’s television? When I think of what I’ll be, It is something that puzzles me. | Учащимся необходимо прочитать стихотворение, догадаться какой частью речи являются выделенные слова | |
3. Актуализация знаний | После прочтения стихотворения учитель выдает нескольким ученикам карточки с личными местоимениями и просит их распределить по лицам и числам. На задание отводится 2 минуты | Учащиеся читают эти местоимения, распределяют их по группам в зависимости от лица и числа, проверяют вместе со всем классом | |
4. Изучение нового материала | После того как учащиеся повторили местоимения, учитель предлагает детям прочитать загадки, в которых выделены новые слова. Далее учитель обращает внимание на правило на с.8 в учебнике. | Учащимся необходимо прочитать эти загадки, отгадать их и определить значение выделенных слов. Учащиеся читают правило, стараются объяснить случаи употребления новых слов | На доску выводится правило употребления неопределенных местоимений и способы их образования. Демонстрация сопровождается аудиоматериалом. |
5. Первичное закрепление пройденного на уроке материала | Для закрепления полученного знания учитель предлагает учащимся ряд упражнений в электронном учебнике: у.3 и у.6 По просьбе учителя 1 ученик читает и переводит задание. Учитель приглашает 1 ученика выполнить задание за компьютером и затем проверить задание вместе с классом. | Учащиеся вместе с учителем читают задание № 3 и выбирают правильный вариант ответа Знакомятся с заданием, вставляют необходимые по смыслу местоимения, проверяют по интерактивной доске | Упражнение № 3 Упражнение № 6 |
6. Подведение итогов урока | Учитель просит учеников рассказать о том, что нового они узнали на данном уроке, на основании сказанного вывести правило по теме: «Неопределенные местоимения». Просит оценить свою работу на уроке. | Учащиеся выводят правило образования и употребления неопределенных местоимений, оценивают свою работу. | |
7. Организация изучения домашнего задания | Учитель записывает задание на доске. У. 8,9 с. 9, у. 10 с.10. Обращает внимание учащихся на задание, выясняет, какие могут быть трудности | Учащиеся знакомятся с заданием, задают вопросы учителю. | |