ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Введение 3
-
Общая характеристика организации 4 -
Анализ и оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации 8 -
Предложения по совершенствованию рекламной (коммуникативной) деятельности организации 13
Заключение 15
Список литературы……………………………..…………………..…….17
Введение
Мною проходила практика в организации ООО "АСТРУМ".
В период прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности я выполнял следующие действия:
-
участвовал в работе структурного подразделения ООО "АСТРУМ". -
ознакомился с деятельностью организации, его структурой, применяемыми технологиями, номенклатурой (ассортиментом) продукции (услуг), учредительными документами; -
изучил организацию рекламной (коммуникативной) деятельности в ООО "АСТРУМ"; -
ознакомился со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного, маркетингового; -
ознакомился с особенностями деятельности конкретного предприятия в области рекламного продвижения; организации рекламного процесса; -
изучил процесс создания рекламных материалов, разработки и проведения рекламных кампаний в организации. -
изучил свои должностные обязанности; -
собрал статистический материал; -
обработал собранный материал.
-
Общая характеристика организации
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "АСТРУМ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТРУМ" — зарегистрирована 13 января 2022 года по адресу 125315, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 70. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1227700006962, ИНН 7714480355, КПП 771401001. Регистрационный номер в ПФР — 087216035334, регистрационный номер в ФСС — 774001908577401. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО "АСТРУМ" является "Разработка компьютерного программного обеспечения". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем".
Генеральный директор — Ефремов Сергей Анатольевич.
Компания Astrum (Аструм) специализируется на организации процессов информационной безопасности, поставке средств защиты информации и автоматизации бизнес-процессов.
Основные направления деятельности компании:
-
построение комплексных систем управления информационной безопасностью; -
организация защиты конфиденциальной информации (персональных данных, коммерческой тайны и др.); -
проведение аудитов информационной безопасности; -
консультирование (консалтинг) по вопросам обеспечения информационной безопасности; -
разработка организационно-распорядительной документации любой сложности и специфики по информационной безопасности и информационным технологиям; -
автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; -
поставка, внедрение и сопровождение средств автоматизации и средств защиты информации; -
поиск и подбор профессиональных специалистов по информационным технологиям и информационной безопасности; -
разработка программного обеспечения
Основной вид деятельности организации: Разработка компьютерного программного обеспечения (код по ОКВЭД 62.01).
Целевой аудиторией является все взрослое население страны. Эти люди имеют разные познания в области компьютерных наук и бизнеса, но в целом они стремятся работать с удобными инструментами, не требующих от них специализированных навыков. Во многих случаях наши потенциальные потребители не обладают опытом управления и финансового анализа.
Рынок сбыта нацелен на малые предприятия и домашние офисы, так называемый сегмент SOHO (small office and home office). В последнее время этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами и привлекает внимание многих компаний. Программы, разрабатываемые компанией ООО "АСТРУМ", идеально подходят для бизнеса.
Рассмотрим основных покупателей ООО "АСТРУМ", которые 100 % являются юридическими лицами.
Таблица 1
Покупатели
Samurai | Решения, позволяющие защищать информацию от потери, кражи, или несанкционированных действий | |
Searchinform | Разработка средств информационной безопасности | |
ESET | Международный разработчик программного обеспечения | |
Dr. Web | Российский производитель программного обеспечения | |
Аванпост | Ведущий Российский разработчик систем индетификации и управления доступом к информационным ресурсам. | |
Креативная Web Студия | Красивые и удобные сайты ,правильная и эффективная удобная реклама в интернете | |
Компания Astrum и Компания SearchInform - ведущий российский разработчик средств информационной безопасности стали партнёрами.
Компания SearchInform – ведущий российский разработчик средств информационной безопасности. Компания образовалась в 1995 году и сначала специализировалась на технологиях поиска, хранения и обработки информации, а в 2004 году начала разрабатывать решения для защиты информации.
Решения компании SearchInform:
-
система предотвращения утечек информации (DLP-система) - «Контур информационной безопасности SearchInform» (КИБ); -
программа автоматического контроля работы сотрудников за компьютерами - TimeInformer; -
система сбора и управления событиями безопасности (SIEM-система) - SearchInform Event Manager.
Продукты SearchInform подходят компаниям из разных отраслей – от банковского дела до машиностроения. ПО SearchInform сертифицировано ФСТЭК.
Таблица 2
Основные конкуренты
ООО "ТАЙМИТ" | "Разработка компьютерного программного обеспечения". "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" |
ООО "ОЛИМПКЛАБ" | Разработка компьютерного программного обеспечения". Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". |
ООО "ДЖИ ЮНИТ" | Разработка компьютерного программного обеспечения". "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая" и других. |
Отличительной чертой от конкурентов компании Astrum является профессионализм и инновационный подход к решению специализированных задач.
Работа строится на доверительной основе, индивидуальном подходе и наиболее подходящей форме взаимодействия с клиентами и партнерами.
В своей работе используют лучшие мировые и отечественные практики. Компания Astrum является официальным партнером российских и зарубежных производителей программного и программно-аппаратного обеспечения.
Специалисты обладают богатыми профессиональными знаниями и опытом работы в различных отраслях деятельности (финансовый сектор, нефтегазовый сектор, государственные учреждения и т.д.
Рекламная служба в ООО "АСТРУМ" - структурное подразделение, на которое возлагается осуществление мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии. В данной организации это самостоятельное подразделение, отдел в составе службы маркетинга. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет менеджер отдела рекламы. На менеджера отдела рекламы возлагается персональная ответственность.
В состав отдела входят группы специалистов, отвечающие за отдельные направления работы отдела. Менеджер отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
В связи с тем, что рекламная служба связана с деятельностью службы маркетинга, ее структура и иерархические взаимосвязи во многом определяются организационной структурой маркетинговой службы. В ООО "АСТРУМ" крупная рекламная служба в которой выделяться участки работы по проведению необходимых исследований, по созданию рекламы, по отдельным видам маркетинговых коммуникаций (например, по паблик рилейшнз). В штат рекламной службы входять также специалисты, занимающиеся медиапланированием, размещением рекламы, созданием рекламных текстов и иллюстраций, по компьютерному набору и дизайну и др.
-
Анализ и оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации
Расходы на рекламу – это затраты предприятия на информацию, которая:
-
Привлекает внимание ЦА к разработке программного обеспечения, формирует и поддерживает интерес к ним, продвигает их на рынке. -
Распространяется в многообразии форм (наружная, радио- и телевизионная реклама, контекст и таргет в интернете и прочее), -
Обращена к ЦА в глобальном смысле или ориентирована на наиболее подогретую ее часть.
За последние два года ООО "АСТРУМ" пользовались услугами таких рекламных кампаний как:
-
Russ Outdoor -
Public Totem -
Регион Медиа.
Ненормируемые рекламные расходы – те, что полностью и безоговорочно признают в налогообложении. К затратам ООО "АСТРУМ" на рекламу относят следующие нужды:
-
Создание и размещение рекламы в СМИ – на интернет-ресурсах, в печатных изданиях, в телевизионных программах и на радиорадиопередачах. В случае интернет-рекламы в затраты входят в том числе расходы на разработку и продвижение сайта, размещение контактной информации в платных справочных службах. -
Наружная реклама – на рекламных стендах, щитах, световые вывески и прочая. -
Демонстрация и презентация товаров и услуг на ярмарках, выставках, витринах, в демонстрационных залах (промоакции). В затраты входят разработка конструкций для оформления, изготовление одежды и другого реквизита, вступительные взносы. -
Выпуск печатной продукции (брошюр, каталогов, календарей, буклетов, листовок), которая рекламирует бренд или отдельные продукты компании.
При изучении конкуренция на рынках сбыта необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
-
описание конкурентной среды, оценить своих самых близких конкурентов; -
распределение долей рынка между такими же компаниями; -
конкурентные позиции, кто и что больше производит и продает; -
барьеры для входа, что мешает данной организации выйти на рынок и занять свое место; -
стратегические возможности организации
Анализ конкурентной среды позволяет определить рыночные перспективы товара или услуги, или же предприятия в целом. Анализировать свою конкурентную позицию необходимо с двух точек зрения: оценив предпочтения потребителей и внутреннюю операционную структуру организаций.
Рассмотрим таблицу с показателями рекламных кампаний.
Таблица 3
Конкурентная среда
Компания | Каналы сбыта | Ассортимент | Качество | Цены | Сумма |
ООО "АСТРУМ" | 1 | 4 | 5 | 3 | 13 |
ООО "ТАЙМИТ" | 5 | 2 | 3 | 1 | 11 |
ООО "ОЛИМПКЛАБ" | 4 | 5 | 3 | 1 | 13 |
ООО "ДЖИ ЮНИТ" | 3 | 1 | 5 | 2 | 11 |