Файл: Общая характеристика организации 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 3

  1. Общая характеристика организации 4

  2. Анализ и оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации 8

  3. Предложения по совершенствованию рекламной (коммуникативной) деятельности организации 13

Заключение 15

Список литературы……………………………..…………………..…….17

Введение

Мною проходила практика в организации ООО "АСТРУМ".

В период прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности я выполнял следующие действия:

  • участвовал в работе структурного подразделения ООО "АСТРУМ".

  • ознакомился с деятельностью организации, его структурой, применяемыми технологиями, номенклатурой (ассортиментом) продукции (услуг), учредительными документами;

  • изучил организацию рекламной (коммуникативной) деятельности в ООО "АСТРУМ";

  • ознакомился со структурой и должностными обязанностями сотрудников рекламного, маркетингового;

  • ознакомился с особенностями деятельности конкретного предприятия в области рекламного продвижения; организации рекламного процесса;

  • изучил процесс создания рекламных материалов, разработки и проведения рекламных кампаний в организации.

  • изучил свои должностные обязанности;

  • собрал статистический материал;

  • обработал собранный материал.



  1. Общая характеристика организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "АСТРУМ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТРУМ" — зарегистрирована 13 января 2022 года по адресу 125315, г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 70. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1227700006962ИНН 7714480355КПП 771401001. Регистрационный номер в ПФР — 087216035334, регистрационный номер в ФСС — 774001908577401. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО "АСТРУМ" является "Разработка компьютерного программного обеспечения". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем".


Генеральный директор — Ефремов Сергей Анатольевич.

Компания Astrum (Аструм) специализируется на организации процессов информационной безопасности, поставке средств защиты информации и автоматизации бизнес-процессов.

Основные направления деятельности компании:

  • построение комплексных систем управления информационной безопасностью;

  • организация защиты конфиденциальной информации (персональных данных, коммерческой тайны и др.);

  • проведение аудитов информационной безопасности;

  • консультирование (консалтинг) по вопросам обеспечения информационной безопасности;

  • разработка организационно-распорядительной документации любой сложности и специфики по информационной безопасности и информационным технологиям;

  • автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;

  • поставка, внедрение и сопровождение средств автоматизации и средств защиты информации;

  • поиск и подбор профессиональных специалистов по информационным технологиям и информационной безопасности;

  • разработка программного обеспечения

Основной вид деятельности организации: Разработка компьютерного программного обеспечения (код по ОКВЭД 62.01).

Целевой аудиторией является все взрослое население страны. Эти люди имеют разные познания в области компьютерных наук и бизнеса, но в целом они стремятся работать с удобными инструментами, не требующих от них специализированных навыков. Во многих случаях наши потенциальные потребители не обладают опытом управления и финансового анализа.

Рынок сбыта нацелен на малые предприятия и домашние офисы, так называемый сегмент SOHO (small office and home office). В последнее время этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами и привлекает внимание многих компаний. Программы, разрабатываемые компанией ООО "АСТРУМ", идеально подходят для бизнеса.

Рассмотрим основных покупателей ООО "АСТРУМ", которые 100 % являются юридическими лицами.


Таблица 1

Покупатели

Samurai

Решения, позволяющие защищать информацию от потери, кражи, или несанкционированных действий



Searchinform

Разработка средств информационной безопасности



ESET

Международный разработчик программного обеспечения



Dr. Web

Российский производитель программного обеспечения



Аванпост

Ведущий Российский разработчик систем индетификации и управления доступом к информационным ресурсам.



Креативная Web Студия

Красивые и удобные сайты ,правильная и эффективная удобная реклама в интернете




Компания Astrum и Компания SearchInform - ведущий российский разработчик средств информационной безопасности стали партнёрами.

Компания SearchInform – ведущий российский разработчик средств информационной безопасности. Компания образовалась в 1995 году и сначала специализировалась на технологиях поиска, хранения и обработки информации, а в 2004 году начала разрабатывать решения для защиты информации.

Решения компании SearchInform:

  • система предотвращения утечек информации (DLP-система) - «Контур информационной безопасности SearchInform» (КИБ);

  • программа автоматического контроля работы сотрудников за компьютерами - TimeInformer;

  • система сбора и управления событиями безопасности (SIEM-система) - SearchInform Event Manager.

Продукты SearchInform подходят компаниям из разных отраслей – от банковского дела до машиностроения. ПО SearchInform сертифицировано ФСТЭК.

Таблица 2

Основные конкуренты

ООО "ТАЙМИТ"

"Разработка компьютерного программного обеспечения". "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования",

"Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств"

ООО "ОЛИМПКЛАБ"

Разработка компьютерного программного обеспечения". Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения",

"Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий",

"Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук".

ООО "ДЖИ ЮНИТ"

Разработка компьютерного программного обеспечения". "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий",

"Образование дополнительное детей и взрослых", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность",

"Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет",

"Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая" и других.


Отличительной чертой от конкурентов компании Astrum является профессионализм и инновационный подход к решению специализированных задач.

Работа строится на доверительной основе, индивидуальном подходе и наиболее подходящей форме взаимодействия с клиентами и партнерами.

В своей работе используют лучшие мировые и отечественные практики. Компания Astrum является официальным партнером российских и зарубежных производителей программного и программно-аппаратного обеспечения.

Специалисты обладают богатыми профессиональными знаниями и опытом работы в различных отраслях деятельности (финансовый сектор, нефтегазовый сектор, государственные учреждения и т.д.

Рекламная служба в ООО "АСТРУМ"  - структурное подразделение, на которое возлагается осуществление мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии. В данной организации это самостоятельное подразделение, отдел в составе службы маркетинга. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет менеджер отдела рекламы. На менеджера отдела рекламы возлагается персональная ответственность.

В состав отдела входят группы специалистов, отвечающие за отдельные направления работы отдела. Менеджер отдела рекламы распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

В связи с тем, что рекламная служба связана с деятельностью службы маркетинга, ее структура и иерархические взаимосвязи во многом определяются организационной структурой маркетинговой службы. В ООО "АСТРУМ"  крупная рекламная служба в которой выделяться участки работы по проведению необходимых исследований, по созданию рекламы, по отдельным видам маркетинговых коммуникаций (например, по паблик рилейшнз). В штат рекламной службы входять также специалисты, занимающиеся медиапланированием, размещением рекламы, созданием рекламных текстов и иллюстраций, по компьютерному набору и дизайну и др.

  1. Анализ и оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации

Расходы на рекламу – это затраты предприятия на информацию, которая:

  1. Привлекает внимание ЦА к разработке программного обеспечения, формирует и поддерживает интерес к ним, продвигает их на рынке.

  2. Распространяется в многообразии форм (наружная, радио- и телевизионная реклама, контекст и таргет в интернете и прочее),

  3. Обращена к ЦА в глобальном смысле или ориентирована на наиболее подогретую ее часть.


За последние два года ООО "АСТРУМ" пользовались услугами таких рекламных кампаний как:

  • Russ Outdoor

  • Public Totem

  • Регион Медиа.

Ненормируемые рекламные расходы – те, что полностью и безоговорочно признают в налогообложении. К затратам ООО "АСТРУМ" на рекламу относят следующие нужды:

  • Создание и размещение рекламы в СМИ – на интернет-ресурсах, в печатных изданиях, в телевизионных программах и на радиорадиопередачах. В случае интернет-рекламы в затраты входят в том числе расходы на разработку и продвижение сайта, размещение контактной информации в платных справочных службах.

  • Наружная реклама – на рекламных стендах, щитах, световые вывески и прочая.

  • Демонстрация и презентация товаров и услуг на ярмарках, выставках, витринах, в демонстрационных залах (промоакции). В затраты входят разработка конструкций для оформления, изготовление одежды и другого реквизита, вступительные взносы.

  • Выпуск печатной продукции (брошюр, каталогов, календарей, буклетов, листовок), которая рекламирует бренд или отдельные продукты компании.

При изучении конкуренция на рынках сбыта необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • описание конкурентной среды, оценить своих самых близких конкурентов;

  • распределение долей рынка между такими же компаниями;

  • конкурентные позиции, кто и что больше производит и продает;

  • барьеры для входа, что мешает данной организации выйти на рынок и занять свое место;

  • стратегические возможности организации

Анализ конкурентной среды позволяет определить рыночные перспективы товара или услуги, или же предприятия в целом. Анализировать свою конкурентную позицию необходимо с двух точек зрения: оценив предпочтения потребителей и внутреннюю операционную структуру организаций.

Рассмотрим таблицу с показателями рекламных кампаний.

Таблица 3

Конкурентная среда

Компания

Каналы сбыта

Ассортимент

Качество

Цены

Сумма

ООО "АСТРУМ"

1

4

5

3

13

ООО "ТАЙМИТ"

5

2

3

1

11

ООО "ОЛИМПКЛАБ"

4

5

3

1

13

ООО "ДЖИ ЮНИТ"

3

1

5

2

11