Файл: Общая характеристика организации 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глядя на эту таблицу, сразу же бросается в глаза маленькое количество каналов сбыта, в отличии от конкурентов ООО "АСТРУМ". В будущей рекламной кампании автор, первым делом займемся регистрацией и выгрузкой на различных сайтах и использует на них различные платные средства продвижения. Так же компания обладает достаточно широким видом услуг, который нужно развивать для охвата большей площади рынка, высшим качеством товара и средней ценовой политикой. Анализ цен был проведен по идентичным видам услуг в различных компаниях и сравнением цены за конкретный вид услуги.

Таблица 4

SWOT анализ

Сила S

слабость W

Сила и репутация бренда

Множество услуг

Высшее качество товаров

Большие разработческие возможности

Невысокие цены

Бизнес модель сильно зависит от человеческого фактора

Отсутствие рекламных компаний в интернете

Маленькое количество каналов сбыта

Возможности O

Угрозы T

Бесконечное разработка нового программного обеспечения

Выход на международный рынок и занятие лидирующих позиций

Новая волна популярности

Зависимость от человеческого фактора

Копирование наших программ другими производителями

Форс мажорные ситуации, строго наказуемые на некоторых сайтах

Основные выводы по SWOT анализу:

  • Ассортимент виды разработок программ, а также их невысокая стоимость являются хорошими конкурентными преимуществами.

  • Большая зависимость от человеческого фактора, работники должны быть под пристальным контролем.

  • Необходимо расширение каналов сбыта, для увеличения объемов продаж и популяризации бренда.

  • Очевидным плюсом для розничных покупателей будет доступные цены

  • Большие возможности для роста компании на международном рынке.

  • Нужно следить за копированием программ, для снижения уровня конкуренции.

За последние два года общения с представителями СМИ не было.

Затевая очередную рекламную кампанию, вкладывая в нее немалые средства, ООО "АСТРУМ" ждет от не только одного – чтобы она привлекла максимальное внимание к объекту рекламирования и, как следствие, принесла прибыль.


ООО "АСТРУМ" получает от рекламы максимально достоверный результат, и соблюдает 5 ключевых правил оценивания эффекта от рекламной деятельности:

  1. Правило прибыльности: реклама приносит прибыль, превышающую затраты на саму рекламу или хотя бы равную им. То есть разработка соответсвующих программ покупается и приносит хорошую прибыль.

  2. Правила выбора критериев: ООО "АСТРУМ" отслеживает изменения последовательно, а для этого выбирает конкретные позиции, которые будут исследоваться.

Это могут быть:

  • объемы продаж;

  • количество обращений клиентов;

  • оборачиваемость и др.



  1. Предложения по совершенствованию рекламной (коммуникативной) деятельности организации

Таким образом, был предложен комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ООО "АСТРУМ", включающий: активное размещение наружной рекламы, создание и продвижение информационного сайта компании в Интернете, реклама в газете, раздача листовок.

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций компании необходимо проводить на основе реализации общей маркетинговой стратегии предприятия.

В ходе исследования, было определено, что программное обеспечение компании превосходит конкурентов в качестве, уступает в степени информированности потребителей о товаре.

Так же выявлено, что проблемой компании в области коммуникационной стратегии является низкая эффективность рекламной деятельности и персональных продаж.

В целях совершенствования элементов маркетинга (реклама, персональная продажа) имеет смысл решить ряд задач в области рекламы:

  1. Определить рекламную идею и тему.

  2. Использовать закономерности ответной реакции покупателя.

  3. Определить способы оценки эффективности рекламы.

  4. В области персональных продаж:

  5. Разработать и внедрить систему пользователей программ.

В целях совершенствования рекламы компании необходимо использовать определенный подход к формированию эффективного рекламного обращения.

Прежде всего, важно определить тему рекламы, которая соответствует целям рекламной компании.



Анализ перечня того, что дает программы ООО "АСТРУМ" покупателю, выявляет следующие переменные:

  • повышенную скорость установки;

  • увеличенный ресурс работы;

  • высокую степень надежности и безопасности при эксплуатации;

  • гарантийный срок – 3 года.

  • расширение и углубление программы;

  • безопасность;

  • надежность;

  • предоставление системы скидок и льгот для определенных категорий.

Мотивационный анализ позволяет получить следующие данные о мотивах и выгодах, которые могут побудить представителя целевого потребительского сегмента заключить контракт с целью длительного сотрудничества:

  • показатели безопасности и надежности;

  • преимущества перед конкурентами;

  • потребительские свойства

  • система ценовой политики.

Препятствие – слабая информированность о компании, где, как, когда разработать программу, какие отличия в цене, какие льготы, скидки могут быть.

Таким образом, рекламной идеей должно быть: Озвучивание рекламного смысла – “Созвездие эффективных решений, информационная безопасность”.


Заключение

Мною была пройдена практика на предприятии ООО "АСТРУМ".

Компания Astrum (Аструм) специализируется на организации процессов информационной безопасности, поставке средств защиты информации и автоматизации бизнес-процессов.

Рассмотрим основных покупателей ООО "АСТРУМ", которые 100 % являются юридическими лицами.

  • Samurai

  • Searchinform

  • ESET

  • Dr. Web

  • Аванпост

  • Креативная Web Студия.

За последние два года ООО "АСТРУМ" пользовались услугами таких рекламных кампаний как:

  • Russ Outdoor

  • Public Totem

  • Регион Медиа.

Несмотря на успешное развитие деятельности предприятия ООО "АСТРУМ"  занимаемые им лидирующие позиции необходимо выделить следующие факторы, снижающие его конкурентоспособность.

  • повышенную скорость установки;

  • увеличенный ресурс работы;

  • высокую степень надежности и безопасности при эксплуатации;

  • гарантийный срок – 3 года.

  • расширение и углубление программы;

  • безопасность;

  • надежность;

  • предоставление системы скидок и льгот для определенных категорий.

Так как за последние два года общения с представителями СМИ не было, предлагается провести диалог с журналистами и рассказать подробно о виде деятельности, с целью привлечения новых потребителей.


Список литературы

  1. Болдырева, Н. П. Практика оценки конкурентоспособности : учебное пособие / Н. П. Болдырева. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 104 с. - ISBN 978-5-9765-4651-6.

  2. Замедлина, Е. А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 118 с.: - (Карманное учебное пособие). - ISBN 978-5-369-00921-5. 

  3. Мельников, Д.А. Информационная безопасность открытых систем : учебник / Д.А. Мельников. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. - 444 с. - ISBN 978-5-9765-1613-7. 

  4. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.

  5. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 208 с. - (Высшее образование: Азбука рекламы). - ISBN 978-5-369-00780-8. 

  6. Попов, И. В. Информационная безопасность : практикум / И. В. Попов, Н. И. Улендеева. - Самара : Самарский юридический институт ФСИН России, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-91612-375-3.

  7. Партыка, Т. Л. Информационная безопасность : учебное пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 432 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-473-1.