ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Глядя на эту таблицу, сразу же бросается в глаза маленькое количество каналов сбыта, в отличии от конкурентов ООО "АСТРУМ". В будущей рекламной кампании автор, первым делом займемся регистрацией и выгрузкой на различных сайтах и использует на них различные платные средства продвижения. Так же компания обладает достаточно широким видом услуг, который нужно развивать для охвата большей площади рынка, высшим качеством товара и средней ценовой политикой. Анализ цен был проведен по идентичным видам услуг в различных компаниях и сравнением цены за конкретный вид услуги.
Таблица 4
SWOT анализ
Сила S | слабость W |
Сила и репутация бренда Множество услуг Высшее качество товаров Большие разработческие возможности Невысокие цены | Бизнес модель сильно зависит от человеческого фактора Отсутствие рекламных компаний в интернете Маленькое количество каналов сбыта |
Возможности O | Угрозы T |
Бесконечное разработка нового программного обеспечения Выход на международный рынок и занятие лидирующих позиций Новая волна популярности | Зависимость от человеческого фактора Копирование наших программ другими производителями Форс мажорные ситуации, строго наказуемые на некоторых сайтах |
Основные выводы по SWOT анализу:
-
Ассортимент виды разработок программ, а также их невысокая стоимость являются хорошими конкурентными преимуществами. -
Большая зависимость от человеческого фактора, работники должны быть под пристальным контролем. -
Необходимо расширение каналов сбыта, для увеличения объемов продаж и популяризации бренда. -
Очевидным плюсом для розничных покупателей будет доступные цены -
Большие возможности для роста компании на международном рынке. -
Нужно следить за копированием программ, для снижения уровня конкуренции.
За последние два года общения с представителями СМИ не было.
Затевая очередную рекламную кампанию, вкладывая в нее немалые средства, ООО "АСТРУМ" ждет от не только одного – чтобы она привлекла максимальное внимание к объекту рекламирования и, как следствие, принесла прибыль.
ООО "АСТРУМ" получает от рекламы максимально достоверный результат, и соблюдает 5 ключевых правил оценивания эффекта от рекламной деятельности:
-
Правило прибыльности: реклама приносит прибыль, превышающую затраты на саму рекламу или хотя бы равную им. То есть разработка соответсвующих программ покупается и приносит хорошую прибыль. -
Правила выбора критериев: ООО "АСТРУМ" отслеживает изменения последовательно, а для этого выбирает конкретные позиции, которые будут исследоваться.
Это могут быть:
-
объемы продаж; -
количество обращений клиентов; -
оборачиваемость и др.
-
Предложения по совершенствованию рекламной (коммуникативной) деятельности организации
Таким образом, был предложен комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ООО "АСТРУМ", включающий: активное размещение наружной рекламы, создание и продвижение информационного сайта компании в Интернете, реклама в газете, раздача листовок.
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций компании необходимо проводить на основе реализации общей маркетинговой стратегии предприятия.
В ходе исследования, было определено, что программное обеспечение компании превосходит конкурентов в качестве, уступает в степени информированности потребителей о товаре.
Так же выявлено, что проблемой компании в области коммуникационной стратегии является низкая эффективность рекламной деятельности и персональных продаж.
В целях совершенствования элементов маркетинга (реклама, персональная продажа) имеет смысл решить ряд задач в области рекламы:
-
Определить рекламную идею и тему. -
Использовать закономерности ответной реакции покупателя. -
Определить способы оценки эффективности рекламы. -
В области персональных продаж: -
Разработать и внедрить систему пользователей программ.
В целях совершенствования рекламы компании необходимо использовать определенный подход к формированию эффективного рекламного обращения.
Прежде всего, важно определить тему рекламы, которая соответствует целям рекламной компании.
Анализ перечня того, что дает программы ООО "АСТРУМ" покупателю, выявляет следующие переменные:
-
повышенную скорость установки; -
увеличенный ресурс работы; -
высокую степень надежности и безопасности при эксплуатации; -
гарантийный срок – 3 года. -
расширение и углубление программы; -
безопасность; -
надежность; -
предоставление системы скидок и льгот для определенных категорий.
Мотивационный анализ позволяет получить следующие данные о мотивах и выгодах, которые могут побудить представителя целевого потребительского сегмента заключить контракт с целью длительного сотрудничества:
-
показатели безопасности и надежности; -
преимущества перед конкурентами; -
потребительские свойства -
система ценовой политики.
Препятствие – слабая информированность о компании, где, как, когда разработать программу, какие отличия в цене, какие льготы, скидки могут быть.
Таким образом, рекламной идеей должно быть: Озвучивание рекламного смысла – “Созвездие эффективных решений, информационная безопасность”.
Заключение
Мною была пройдена практика на предприятии ООО "АСТРУМ".
Компания Astrum (Аструм) специализируется на организации процессов информационной безопасности, поставке средств защиты информации и автоматизации бизнес-процессов.
Рассмотрим основных покупателей ООО "АСТРУМ", которые 100 % являются юридическими лицами.
-
Samurai -
Searchinform -
ESET -
Dr. Web -
Аванпост -
Креативная Web Студия.
За последние два года ООО "АСТРУМ" пользовались услугами таких рекламных кампаний как:
-
Russ Outdoor -
Public Totem -
Регион Медиа.
Несмотря на успешное развитие деятельности предприятия ООО "АСТРУМ" занимаемые им лидирующие позиции необходимо выделить следующие факторы, снижающие его конкурентоспособность.
-
повышенную скорость установки; -
увеличенный ресурс работы; -
высокую степень надежности и безопасности при эксплуатации; -
гарантийный срок – 3 года. -
расширение и углубление программы; -
безопасность; -
надежность; -
предоставление системы скидок и льгот для определенных категорий.
Так как за последние два года общения с представителями СМИ не было, предлагается провести диалог с журналистами и рассказать подробно о виде деятельности, с целью привлечения новых потребителей.
Список литературы
-
Болдырева, Н. П. Практика оценки конкурентоспособности : учебное пособие / Н. П. Болдырева. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 104 с. - ISBN 978-5-9765-4651-6. -
Замедлина, Е. А. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 118 с.: - (Карманное учебное пособие). - ISBN 978-5-369-00921-5. -
Мельников, Д.А. Информационная безопасность открытых систем : учебник / Д.А. Мельников. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. - 444 с. - ISBN 978-5-9765-1613-7. -
Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с. -
Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. - 208 с. - (Высшее образование: Азбука рекламы). - ISBN 978-5-369-00780-8. -
Попов, И. В. Информационная безопасность : практикум / И. В. Попов, Н. И. Улендеева. - Самара : Самарский юридический институт ФСИН России, 2022. - 90 с. - ISBN 978-5-91612-375-3. -
Партыка, Т. Л. Информационная безопасность : учебное пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 432 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-473-1.