Файл: Протокол 1 от. 09. 2022 г. Согласовано Заместитель директора по увр мбоу сош 7 Кучер. С. А.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»
«Рассмотрено» Руководитель МОЕМД ___________ Луценко С.В. Протокол № 1 от ___.09.2022 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №7» ____________ Кучер. С. А. ___.09.2022 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №7» ____________ Пулико М. Л. Приказ _____ от ___.09.2022 г. |
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося 9 класса по подготовке к ОГЭ по математике
на 2022-2023 учебный год
Учитель: Киреева Гузель Байдавлетовна
Магадан
- 2022 -
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современное образование делает большую ставку на индивидуальный подход в обучении к каждому ученику. Этот подход можно реализовать одним из способов - составление индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и следование ему.
ИОМ — это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану (маршруту). При составлении маршрута учитывались индивидуальные особенности обучающегося:
-
образовательная база (знания, которыми ученик владеет); -
психическое и физическое состояние ученика; -
личностные качества, особенности характера ребенка возраст; -
социальный аспект (пожелания родителей).
Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего трудности в освоении программы базового курса
«Математики» и сдачи ОГЭ. Для повышения уровня знаний обучающегося необходимы систематические индивидуальные занятия, которые будут дополнять учебные. Организация деятельности учащегося по данному образовательному маршруту позволит ему уменьшить пробелы в знаниях и преодолеть минимальный порог по ОГЭ.
Цель: восполнить пробелы в знаниях по математике и подготовиться к сдаче ОГЭ.
Задачи:
-
ликвидация пробелов в базовом курсе математике; -
формировать положительное отношение к процедуре сдачи экзамена; -
научиться решать все типы заданий базового и среднего уровня; -
формирование представления о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по предмету; назначении заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом); -
эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы. Формы и методы контроля: компьютерный контроль, работа с измерительными материалами.
Ожидаемый результат: Успешное прохождение ОГЭ по математике за 9 класс. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю, самооценке.
Реализация целей и задач предполагает несколько этапов работы.
-
Диагностическийэтап
Деятельность: диагностика педагогом уровня сформированности компетентностей и различных УУД, связанных с проблемами данного ребенка.
Изучаются:
-
образовательные потребности и мотивы учащегося; -
предпочитаемые виды деятельности; -
особенности нервной системы, принцип переработки информации и т.д.
-
ЭтапформулировкицелиизадачИОМ, определение субъективно – значимых для данного ученика образовательных результатов. Опираясь на результаты диагностики, педагог совместно с обучающимся и его родителями определяет цели и задачи маршрута, определяет систему общих рекомендаций, включающих:
-
содержание, подлежащее усвоению; -
виды деятельности по усвоению учебного содержания; -
ожидаемые индивидуальные результаты; -
формы контроля.
-
Этапразработкимероприятий.
На этом же этапе идет планирование ИОМ. Построение маршрута зависит от уровня знаний и компетентностей обучающегося, психологических особенностей (особенности памяти, внимания, работоспособности), уровня познавательной активности, потребности в опеке и внимании со стороны педагога.
-
РаботапоИОМ. -
Подведениеитогов (по результатом сдачи ОГЭ по математике) -
Этапкорректировки (на протяжении всего периода)
Индивидуальный учебный план ученика
Этапы работы | Форма изучения | Сроки осуществления |
1.Диагностическая работа № 1 | Работа по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | сентябрь |
2. Анализ результатов | Проверенная работа с | сентябрь |
тренировочной работы | подсчитанными баллами и | |
| оценкой выдаются ученику, | |
| оглашаются критерии | |
| оценивания, | |
| демонстрируются правильные | |
| ответы, идет процесс | |
| самопроверки, чтобы | |
| исключить случайные | |
| ошибки учителя. Сделать | |
| работу над ошибками. | |
3. Работа над темой «Обыкновенные дроби и действия над ними». Повторение таблицы умножения | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://inf-oge.sdamgia.ru. http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | сентябрь |
4. Работа над темой «Десятичные дроби и действия над ними». Повторение деления в столбик | октябрь | |
5. Методы и приемы работы с графиками | ноябрь | |
6. Решение текстовых задач, задач на проценты | январь | |
7. Работа с формулами | февраль | |
8. Геометрические задачи. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. | март | |
9. Геометрические задачи. Планиметрия: треугольники, их | апрель |
свойства, формулы площадей. Вписанная и описанная кружности | | |
10. Задачи практического содержания | май | |
13. Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | Тренировочная работа по заданиям | 19.05 |
14. Анализ результатов тренировочной работы | Проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | 22.05. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.