Файл: Протокол 1 от. 09. 2022 г. Согласовано Заместитель директора по увр мбоу сош 7 Кучер. С. А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»



«Рассмотрено»

Руководитель МОЕМД

___________ Луценко С.В.

Протокол № 1

от ___.09.2022 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по

УВР МБОУ «СОШ №7»

____________ Кучер. С. А.

___.09.2022 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №7»

____________ Пулико М. Л.

Приказ _____

от ___.09.2022 г.


Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося 9 класса по подготовке к ОГЭ по математике

на 2022-2023 учебный год


Учитель: Киреева Гузель Байдавлетовна

Магадан

- 2022 -
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современное образование делает большую ставку на индивидуальный подход в обучении к каждому ученику. Этот подход можно реализовать одним из способов - составление индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и следование ему.

ИОМ это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану (маршруту). При составлении маршрута учитывались индивидуальные особенности обучающегося:

  • образовательная база (знания, которыми ученик владеет);

  • психическое и физическое состояние ученика;

  • личностные качества, особенности характера ребенка возраст;

  • социальный аспект (пожелания родителей).

Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего трудности в освоении программы базового курса

«Математики» и сдачи ОГЭ. Для повышения уровня знаний обучающегося необходимы систематические индивидуальные занятия, которые будут дополнять учебные. Организация деятельности учащегося по данному образовательному маршруту позволит ему уменьшить пробелы в знаниях и преодолеть минимальный порог по ОГЭ.

Цель: восполнить пробелы в знаниях по математике и подготовиться к сдаче ОГЭ.

Задачи:


  • ликвидация пробелов в базовом курсе математике;

  • формировать положительное отношение к процедуре сдачи экзамена;

  • научиться решать все типы заданий базового и среднего уровня;

  • формирование представления о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по предмету; назначении заданий различного типа выбором ответа, с кратким ответом);

  • эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы. Формы и методы контроля: компьютерный контроль, работа с измерительными материалами.


Ожидаемый результат: Успешное прохождение ОГЭ по математике за 9 класс. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю, самооценке.
Реализация целей и задач предполагает несколько этапов работы.

  1. Диагностическийэтап

Деятельность: диагностика педагогом уровня сформированности компетентностей и различных УУД, связанных с проблемами данного ребенка.

Изучаются:

  • образовательные потребности и мотивы учащегося;

  • предпочитаемые виды деятельности;

  • особенности нервной системы, принцип переработки информации и т.д.

  1. ЭтапформулировкицелиизадачИОМ, определение субъективно значимых для данного ученика образовательных результатов. Опираясь на результаты диагностики, педагог совместно с обучающимся и его родителями определяет цели и задачи маршрута, определяет систему общих рекомендаций, включающих:

  • содержание, подлежащее усвоению;

  • виды деятельности по усвоению учебного содержания;

  • ожидаемые индивидуальные результаты;

  • формы контроля.

  1. Этапразработкимероприятий.

На этом же этапе идет планирование ИОМ. Построение маршрута зависит от уровня знаний и компетентностей обучающегося, психологических особенностей (особенности памяти, внимания, работоспособности), уровня познавательной активности, потребности в опеке и внимании со стороны педагога.

  1. РаботапоИОМ.

  2. Подведениеитогов (по результатом сдачи ОГЭ по математике)

  3. Этапкорректировки (на протяжении всего периода)

Индивидуальный учебный план ученика





Этапы работы

Форма изучения

Сроки осуществления

1.Диагностическая работа № 1

Работа по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100

минут.

сентябрь

2. Анализ результатов

Проверенная работа с

сентябрь

тренировочной работы

подсчитанными баллами и




оценкой выдаются ученику,




оглашаются критерии




оценивания,




демонстрируются правильные




ответы, идет процесс




самопроверки, чтобы




исключить случайные




ошибки учителя. Сделать




работу над ошибками.

3. Работа над темой

«Обыкновенные дроби и действия над ними».

Повторение таблицы умножения

Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы:

https://inf-oge.sdamgia.ru. http://alexlarin.net;

Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию.

сентябрь

4. Работа над темой

«Десятичные дроби и действия над ними».

Повторение деления в столбик

октябрь

5. Методы и приемы работы с графиками

ноябрь

6. Решение текстовых

задач, задач на проценты

январь

7. Работа с формулами

февраль

8. Геометрические задачи. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей.

март

9. Геометрические задачи. Планиметрия:

треугольники, их

апрель


свойства, формулы площадей. Вписанная и

описанная кружности







10. Задачи практического

содержания

май

13. Диагностика. Тренировочная работа

2 по типу ОГЭ

Тренировочная работа по заданиям

19.05

14. Анализ результатов тренировочной работы

Проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы

исключить случайные ошибки учителя.

22.05.




На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов (1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.