Файл: Анализ проверочной работы в форме впр по русскому языку в 6 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ проверочной работы в форме ВПР

по русскому языку в 6 классе

Цель: определение уровня подготовки каждого учащегося 6-го класса..

Дата проведения:

Всего в 6 классе: 19 обучающихся

Выполняли работу: 16 обучающихся.

Отсутствовали:

Структура проверочной работы.

Работа содержит 9 заданий, из них 8 заданий базового уровня, которые выполняются на базовом уровне сложности, 1 задание повышенного уровня.

Часть 1 проверяет качество списывания предложенного текста, знание основ орфографических правил (правописание гласных и согласных в корне слова, приставок), расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения, в сложном предложении. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Часть 2 состоит из 8 заданий. Выполнение заданий 2-7 требует от учащихся определенных знаний и умений в области словообразования и морфемики, морфологии, синтаксиса, пунктуации. Задания 8-9 направлены на выявление уровня владения познавательными УУД.

Структура работы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 2. Выполнить языковые разборы

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слов;

утре(н,нн)ей

бето(н,нн)ая

(3) – морфологический разбор слова;

до реки

под колодцем

(4) – синтаксический разбор предложения.

Живуны и ры(п/б) ки зад…вали (Г,г)алю щ..котали её.

(З/С)десь р..сли черёмухи с могуч..ми ств..лами и светлые б..рё(з/с)ки.

Задание 3. Найти слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выписать это слово. Объяснить причину данного несовпадения.

Задание 4. Поставить знак ударения в словах.

Задание 5. Над каждым словом написать, какой частью речи оно является.

Задание 6. Выписать предложение, в котором нужно поставить тире. Написать, на каком основании сделан выбор.

Задание 7. Выписать предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Написать, на каком основании сделан выбор.

Работа по тексту: Задание 8. Составить и записать план текста из трёх пунктов

Задание 9. Объяснить и записать значение фразеологизма. Используя не менее двух предложений, описать ситуацию, в которой будет уместно употребление данного фразеологизма. Включить фразеологизм в одно из предложений.

Фразеологизм медведь на ухо наступил

Фразеологизм филькина грамота




Система оценивания выполнения отдельных заданий и

проверочной работы в целом.

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.

Максимальное количество - 9 баллов.

К1 - от 0 до 4 баллов

К2 - от 0 до 3 баллов

К3 - от 0 до 2 баллов

Задания 2-9  оцениваются следующим образом:

2

3

4

5

6

7

8

9

К1

К2

К3

К4

1

2

1

2

1

2

3

3

3

3

1

1

2

3

2

2

1

3

2

2

Максимальное количество - 40 баллов

Критерии оценивания проверочной работы:

от 0 до 20 баллов – «2»

от 28 до 34 баллов – «4»

от 21 до 27 баллов – «3»

от 35 до 40 баллов – «5»



Результаты представлены в виде таблицы:

Класс

Всего в классе

Выполняли работу

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

6







-











Анализ выполнения заданий ВПР по русскому языку в 6 классе:

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(балл)

Оценка

1

2

3

1

2

3

4










Кочуганова Мария

4

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

3

1

2

30

4

Шкляр Александра

4

1

2

3

3

3

3

2

1

3

1

3

1

3

33

4




2

2

2

3

1

2

2

1

1

3

1

2

1

2

25

3




2

1

2

-

-

-

-

-

1

3

0

2

1

-

12

2

Дидик Константин

0

1

1

3

1

1

1

-

1

0

0

0

0

1

10

2




1

1

1

1

0

1

2

1

2

1

0

0

1

-

12

2




0

1

1

3

3

-

0

-

1

0

1

0

1

1

12

2




0

0

1

1

0

1

2

1

2

1

0

-

1

3

13

2

Малышкин Кирилл

0

0

0

-

-

-

-

-

1

2

-

-

-

-

3

2




0

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

2




2

1

2

1

1

2

3

2

2

2

1

2

1

2

24

3

Муконина Надежда

0

0

1

2

1

0

0

-

-

2

1

1

1

2

11

2




0

1

0

3

2

0

2

0

1

2

1

0

0

1

13

2




3

0

1

2

1

1

2

1

2

2

1

2

1

4

23

3




2

1

2

1

0

0

2

-

-

-

1

-

2

3

14

2




0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

4

2


При выполнении 1 части  проверочной работы учащимися были допущены следующие ошибки в списывании предложенного текста, в знании основ орфографических правил и расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения.

Типичные ошибки:

Орфографические:

1

Правописание гласной в корне слова. Ошибки: «останавливаться», «течет», «свернул»,

«тропинку», «черёмухи», «шёл», «развязал», «выбивалась»

2

Правописание чередующейся гласной в корне. Ошибки: «горели», «добиралась», «вырастала»,

«росли»

3

Правописание согласной в корне слова. Ошибки: «солнце», «чудесный», «вкусная», «рюкзак»

4

Правописание –чк-, -чн-. Ошибки: «испачкалась», «просёлочной»

5

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных. Ошибки: «дороге »

6

Правописание сложных прилагательных, существительных. Ошибки: «прошлогодней», «косогора»

7

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах: «останавливаться»

8

Правописание гласных и согласных в приставках. Ошибки: «пригляделся»,«развязал», «раскидистая», «припадала», «привела», «припадала», «просёлочной», «здесь» (искл.)

8

Правописание личных окончаний глаголов. Ошибки: «ищет», «видеть», «прилечь», «пролегает»

9

Правописание глаголов прошедшего времени. Ошибки: «слышался», «видел»

Пунктуационные:

1

Знаки препинания в сложном предложении. Ошибки: «От дороги я свернул на какую-то тропинку, и она привела меня в широкий зелёный дол»;

2

Знаки препинания при однородных членах предложения. Ошибки: «Эта раскидистая берёза с плакучими ветвями вырастала из невысокого косогора иприпадала к колодцу с двускатной крышей»; «Я умылся, развязал рюкзак,достал хлеб и отведал воду из колодца»; «Она была чистая и вкусная»;


В соответствии с вышеизложенным необходимо:

1. Повторить орфограммы по правописанию безударной проверяемой и непроверяемой гласной в корне; правописанию согласной в корне; правописание приставок; правописание местоимений, правописание личных окончаний глаголов; правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных.

2. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению грамматической основы предложения.

3. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению знаков препинания в предложениях.

4. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.

5. Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы).

6. Усилить работу по развитию речи (фразеологизмы, антонимы и синонимы).

Учитель русского языка и литературы _____________/Лихачева Е.А./

Анализ диагностической работы (пробного ЕГЭ)

по русскому языку в 11 классе

Цель: определение уровня подготовки обучающихся 11-го класса.

Дата проведения: 25.12.2019 г.

Всего в 11 классе: 2 обучающихся

Выполняли работу: 2 обучающихся.

Таблица результатов в разрезе баллов.

ФИ

1


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


Бурова

Нина

1

-

-

-

1

1

1

3

-

-

-

-

1

1

-

2

-

1

-

-

-

1

1

-

-

2

Янина

Мария

1

-

1

1

1

1

-

3

1

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

1

-

-

2