Файл: К какому году относят создание за рубежом первого частного оздоровительного лагеря, организованного врачом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 381
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Баллов: 1
К какому году относят создание за рубежом первого частного оздоровительного лагеря, организованного врачом?
Выберите один ответ.
| a. 1860 год | |
| b. 1876 год | |
| c. 1890 год | |
| d. 1888 год | |
| e. 1850 год | |
| f. 1848 год | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question2
Баллов: 1
Верно ли, что лагерь – это наиболее перспективная и эффективная форма организованно-развивающего досуга детей?
Ответ:
Верно Неверно
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question3
Баллов: 1
Как называется один из организационных признаков лагеря, сформулированный как деятельность, направленная на создание высокоэффективной системы развивающего досуга и оздоровления?
Выберите один ответ.
| a. миссия | |
| b. цель | |
| c. задача | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question4
Баллов: 1
Верно ли, что лагерь представляет собой уникальную организационно-педагогическую систему?
Ответ:
Верно Неверно
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question5
Баллов: 1
Соотнесите типологию лагерей по направлениям их деятельности:
лагерь, оказывающий услуги по оздоровлению и профилактическому лечению детей в течение всего года | | |
летний лагерь, работающий только в летний период или только в период всех детских каникул (лето–осень–зима–весна). | | |
лагерь, в котором существуют специальные программы организации развивающего детского досуга и личностного роста детей, включающие в себя творчески направленные программы (художественное творчество, танец, вокал, журналистику, театр и т. д.), психолого-педагогические программы (тренинги, психологические и коммуникативные игры, программы личностного роста и т. д.) | | |
лагерь, организуемый для юных лидеров, активистов. Проходит как в форме обычного лагеря (но со специфической, обучающей программой), так и в форме сборов актива | | |
лагерь, организуемый в летнее время как школьные лагеря, дети пребывают в них в рабочие дни в дневное время | | |
лагерь, в котором независимо от тематики, профиля смен и организации основным критерием для их определения является категория проживания – палатка | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question6
Баллов: 1
Определите, что из перечисленного НЕ относится к организационно-педагогическим особенностям лагеря:
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. частая сменяемость педагогических кадров, осуществляющих процесс в детских коллективах; | |
| b. наличие устоявшихся традиций, привнесенных в программы деятельности лагерей от ранее работавших в нем поколений педагогических работников. | |
| c. постоянный педагогический кадровый состав; | |
| d. отсутствие традиций, привнесенных в программу деятельности лагеря от ранее работавших в нем поколений педагогических работников; | |
| e. краткосрочность осуществления деятельности с определенным контингентом детей; | |
| f. отсутствие возможности для самореализации ребенком своих интересов и потребностей; | |
| g. доминирование воспитательной и развивающей функций в лагере; | |
| h. насыщенность и частая сменяемость различных видов деятельности; | |
| i. возможность самореализации ребенком своих разнонаправленных интересов, потребностей; | |
| j. постоянная сменяемость детского контингента; | |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question7
Баллов: 1
Назовите страну, являющейся первой в Европе, где появились первые детские лагеря:
Выберите один ответ.
| a. Франция | |
| b. Россия | |
| c. Англия | |
| d. Швейцария | |
| e. Болгария | |
| f. Германия | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question8
Баллов: 1
Соотнесите функции детского лагеря в системе современного образования:
просвещение, дополнительное образование, профильное образование, практико-ориентированное обучение | | |
формирование и развитие у детей представлений о себе, окружающем мире, о своем месте и предназначении в жизни | | |
укрепление и повышение иммунитета организма, повышение сопротивляемости к болезнетворным и неблагоприятным факторам, развитие силы, выносливости и двигательных способностей, устранение последствий стрессовых и болезненных состояний (реабилитация), восполнение дефицита физиологических потребностей, улучшение физического и психического самочувствия | | |
релаксация, восстановление и развитие физических и душевных сил, мобилизующая смена обстановки, компенсация за счет перераспределения активности, освоение новых видов деятельности | | |
коррекция и исправление негармоничного развития, дефектов поведения, компенсация недостающих возможностей, личностный рост | | |
развитие конструктивных личностных качеств, навыков жизни и работы в команде сверстников, развитие способностей, освоение новых видов деятельности, личностный рост. | | |
формирование и закрепление свойств личности, черт характера, норм поведения, особенностей и культуры межполового взаимодействия | | |
развитие навыков организации взаимодействия в новом коллективе, установление отношений с новыми детьми и новыми взрослыми, нахождение без присмотра и воздействия родителей, включение в новую деятельность | | |
усвоение норм и правил общественного поведения, эффективного общения и коммуникации, развитие общей культуры и основ субкультур (молодежных), этических эталонов, нравственности | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question