Файл: К какому году относят создание за рубежом первого частного оздоровительного лагеря, организованного врачом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 381

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Баллов: 1

К какому году относят создание за рубежом первого частного оздоровительного лагеря, организованного врачом?

Выберите один ответ.



a. 1860 год






b. 1876 год 






c. 1890 год






d. 1888 год






e. 1850 год






f. 1848 год




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question2

Баллов: 1

Верно ли, что лагерь – это наиболее перспективная и эффективная форма организованно-развивающего досуга детей?

Ответ:

Верно  Неверно 

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question3

Баллов: 1

Как называется один из организационных признаков лагеря, сформулированный как деятельность, направленная на создание высокоэффективной системы развивающего досуга и оздоровления?

Выберите один ответ.



a. миссия 






b. цель






c. задача





Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question4

Баллов: 1

Верно ли, что лагерь представляет собой уникальную организационно-педагогическую систему?

Ответ:

Верно  Неверно 

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question5

Баллов: 1

Соотнесите типологию лагерей по направлениям их деятельности:

лагерь, оказывающий услуги по оздоровлению и профилактическому лечению детей в течение всего года

                         




летний лагерь, работающий только в летний период или только в период всех детских каникул (лето–осень–зима–весна).

                         




лагерь, в котором существуют специальные программы организации развивающего детского досуга и личностного роста детей, включающие в себя творчески направленные программы (художественное творчество, танец, вокал, журналистику, театр и т. д.), психолого-педагогические программы (тренинги, психологические и коммуникативные игры, программы личностного роста и т. д.)

                         




лагерь, организуемый для юных лидеров, активистов. Проходит как в форме обычного лагеря (но со специфической, обучающей программой), так и в форме сборов актива

                         




лагерь, организуемый в летнее время как школьные лагеря, дети пребывают в них в рабочие дни в дневное время

                         




лагерь, в котором независимо от тематики, профиля смен и организации основным критерием для их определения является категория проживания – палатка

                         





Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question6

Баллов: 1

Определите, что из перечисленного НЕ относится к организационно-педагогическим особенностям лагеря:

Выберите по крайней мере один ответ:



a. частая сменяемость педагогических кадров, осуществляющих процесс в детских коллективах; 






b. наличие устоявшихся традиций, привнесенных в программы деятельности лагерей от ранее работавших в нем поколений педагогических работников.






c. постоянный педагогический кадровый состав;






d. отсутствие традиций, привнесенных в программу деятельности лагеря от ранее работавших в нем поколений педагогических работников; 






e. краткосрочность осуществления деятельности с определенным контингентом детей;






f. отсутствие возможности для самореализации ребенком своих интересов и потребностей; 






g. доминирование воспитательной и развивающей функций в лагере;






h. насыщенность и частая сменяемость различных видов деятельности;






i. возможность самореализации ребенком своих разнонаправленных интересов, потребностей;






j. постоянная сменяемость детского контингента;





Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question7

Баллов: 1

Назовите страну, являющейся первой в Европе, где появились первые детские лагеря:

Выберите один ответ.



a. Франция






b. Россия






c. Англия






d. Швейцария 






e. Болгария






f. Германия




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question8

Баллов: 1

Соотнесите функции детского лагеря в системе современного образования:

просвещение, дополнительное образование, профильное образование, практико-ориентированное обучение

                                     




формирование и развитие у детей представлений о себе, окружающем мире, о своем месте и предназначении в жизни

                                     




укрепление и повышение иммунитета организма, повышение сопротивляемости к болезнетворным и неблагоприятным факторам, развитие силы, выносливости и двигательных способностей, устранение последствий стрессовых и болезненных состояний (реабилитация), восполнение дефицита физиологических потребностей, улучшение физического и психического самочувствия

                                     




релаксация, восстановление и развитие физических и душевных сил, мобилизующая смена обстановки, компенсация за счет перераспределения активности, освоение новых видов деятельности

                                     




коррекция и исправление негармоничного развития, дефектов поведения, компенсация недостающих возможностей, личностный рост

                                     




развитие конструктивных личностных качеств, навыков жизни и работы в команде сверстников, развитие способностей, освоение новых видов деятельности, личностный рост.

                                     




формирование и закрепление свойств личности, черт характера, норм поведения, особенностей и культуры межполового взаимодействия

                                     




развитие навыков организации взаимодействия в новом коллективе, установление отношений с новыми детьми и новыми взрослыми, нахождение без присмотра и воздействия родителей, включение в новую деятельность

                                     




усвоение норм и правил общественного поведения, эффективного общения и коммуникации, развитие общей культуры и основ субкультур (молодежных), этических эталонов, нравственности

                                     





Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question