Файл: К какому году относят создание за рубежом первого частного оздоровительного лагеря, организованного врачом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 385
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11
Баллов: 1
Соотнесите особенности взаимоотношений детей со взрослыми в лагере с возрастной периодизацией:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question12
Баллов: 1
Особый вклад в разработку теории и практики коллектива внес:
Выберите один ответ.
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question13
Баллов: 1
К категории «нестандартные дети» в ДОЛ следует отнести:
Выберите по крайней мере один ответ:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question14
Баллов: 1
Главной социально-психологической задачей педагога временного детского коллектива младших школьников является организация совместной деятельности, направленной на:
Выберите один ответ.
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question15
Баллов: 1
Выделите оптимальные методы снятия тревожности у детей в период их адаптации в ДОЛ:
Выберите по крайней мере один ответ:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question16
Баллов: 1
Выделите характеристики, не отражающие особенности временного объединения в ДОЛ
Выберите один ответ.
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question17
Баллов: 1
Какому понятию соответствует следующее определение: «небольшое объединение людей (от 2 до 30 человек), занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом»
Выберите один ответ.
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question18
Баллов: 1
Установите соответствия между уровнем развития коллектива (стадии развития) как инструмента воспитания по Л.И. Новиковой, А.Т. Куракину и его характеристикой:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question19
Баллов: 1
Какому понятию соответствует следующее определение: «малая группа, поведение и психологию членов которых человек совершенно не приемлет, осуждает и отвергает»
Выберите один ответ.
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question
Баллов: 1
Соотнесите особенности взаимоотношений детей со взрослыми в лагере с возрастной периодизацией:
Больше не существует естественный авторитет взрослого. Они болезненно относятся к расхождениям между словами и делами вожатого. Они все настойчивее начинают требовать от старших уважения своих взглядов и мнений и особенно ценят серьезный, искренний тон взаимоотношений | | |
Потребность в неформальном, доверительном общении со взрослым. Устанавливаются эмоциональные контакты с взрослыми на более высоком сознательном уровне | | |
В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Его суждения и оценки, выраженные эмоциональной и доступной для детей форме, легко становятся суждениями и оценками самих детей | | |
Они охотно принимают руководство вожатого. К его предложениям относятся с доверием и с готовностью откликаются на них. Доброжелательное отношение и участие вожатого вносят оживление в любую деятельность ребят, и вызывает их активность | | |
Вожатому легче воздействовать на них, если он выступает в роли старшего члена коллектива и, таким образом, «изнутри» воздействовать на общественное мнение | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question12
Баллов: 1
Особый вклад в разработку теории и практики коллектива внес:
Выберите один ответ.
| a. А.С. Макаренко | |
| b. К.Д. Ушинский | |
| c. А.В. Мудрик | |
| d. С.Т. Шацкий | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question13
Баллов: 1
К категории «нестандартные дети» в ДОЛ следует отнести:
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. гиперактивные или гиперобщительные | |
| b. одаренные | |
| c. педагогически запущенные | |
| d. дети с задержкой психического развития | |
| e. «творческие натуры» | |
| f. «нигилисты» | |
| g. неформалы | |
| h. курящие дети | |
| i. дети «индиго» | |
| j. дети-«старички» | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question14
Баллов: 1
Главной социально-психологической задачей педагога временного детского коллектива младших школьников является организация совместной деятельности, направленной на:
Выберите один ответ.
| a. преодоление стрессогенного воздействия в новой для ребенка ситуации | |
| b. самоутверждение в новых статусных ролях и системе взаимоотношений | |
| c. адаптацию ребенка к новым условиям существования | |
| d. самореализацию ребенка | |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question15
Баллов: 1
Выделите оптимальные методы снятия тревожности у детей в период их адаптации в ДОЛ:
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. организация постоянных звонков родителям для общения с тревожным ребенком | |
| b. коммуникативные игры, упражнения | |
| c. тренинговые занятия | |
| d. допуск ребенка к компьютеру для связи с друзьями | |
| e. групповая творческая деятельность | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question16
Баллов: 1
Выделите характеристики, не отражающие особенности временного объединения в ДОЛ
Выберите один ответ.
| a. повышенная коммуникативность | |
| b. индивидуальный характер жизнедеятельности | |
| c. оптимальные условия для педагогического управления | |
| d. четко обозначенная функциональность | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question17
Баллов: 1
Какому понятию соответствует следующее определение: «небольшое объединение людей (от 2 до 30 человек), занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом»
Выберите один ответ.
| a. Коллектив | |
| b. Малая группа | |
| c. Отряд | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question18
Баллов: 1
Установите соответствия между уровнем развития коллектива (стадии развития) как инструмента воспитания по Л.И. Новиковой, А.Т. Куракину и его характеристикой:
коллектив выступает как цель воспитательных усилий педагогов, стремящихся превратить ту или иную организационную единицу (класс, кружок и т. п. объединения) в социально-психологическую общность, где отношения детей опосредуются содержанием их совместной деятельности, ее целями, задачами, ценностями, где есть условия, обеспечивающие совпадение взглядов, оценок, переживаний детей | | |
коллектив используется педагогами в целях корректировки социального опыта и развития творческой индивидуальности каждого отдельного ребенка. На этой стадии возникает атмосфера социальных ожиданий, стимулирующих раскрытие положительных сторон личности. Коллектив становится важнейшим фактором, побуждающим детей к самовоспитанию | | |
детский коллектив выступает как инструмент целенаправленного формирования определенных качеств личности. На этой стадии развивается система внешних связей; возрастает сознательное стремление его членов независимо от групповой принадлежности к реализации коллективных целей. Коллектив становится способным требовать от своих членов соблюдения определенных норм поведения | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question19
Баллов: 1
Какому понятию соответствует следующее определение: «малая группа, поведение и психологию членов которых человек совершенно не приемлет, осуждает и отвергает»
Выберите один ответ.
| a. Референтная группа | |
| b. Нереферентная группа | |
| c. Антиреферентная группа | |
| d. Ареферентная группа | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question