Файл: К какому году относят создание за рубежом первого частного оздоровительного лагеря, организованного врачом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 383
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
30
Баллов: 1
Соотнесите уровни сформированности коллектива:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question31
Баллов: 1
Соотнесите особенности поведения детей и подростков в лагере с возрастной периодизацией:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question32
Баллов: 1
Установите соответствия. Каждый возраст «проблематичен» по-своему:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question33
Баллов: 1
Выделите характеристики, отражающие особенности временного объединения
Выберите по крайней мере один ответ:
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question34
Баллов: 1
Соотнесите особенности поведения и взаимоотношений между мальчиками и девочками с возрастной периодизацией:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question35
Баллов: 1
Каким периодом определяется кратковременность существования временного коллектива?
Выберите один ответ.
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question36
Баллов: 1
Как необходимо действовать вожатому в отношении ребенка младшего возраста (6-8 лет), если он раздражителен, тоскует по дому и постоянно плачет?
Выберите один ответ.
Начало формы
Баллов: 1
Соотнесите уровни сформированности коллектива:
На этом уровне начинается единая жизнедеятельность группы, появляются первые ростки ее коллективообразования, закладываются первые кирпичики формирования ее структуры как коллектива, в группе меняются межличностные отношения | | |
Группа незнакомых ранее людей (детей), оказавшихся (или собранных) на одном пространстве и в одно время, взаимоотношения в группе и взаимодействия этих людей поверхностны и ситуативны | | |
Межгрупповое общение и взаимодействие, то в такой группе проявляется коллективистская направленность (коллективизм –это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества) | | |
Отношения в группе характеризуются высоким внутренним единством | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question31
Баллов: 1
Соотнесите особенности поведения детей и подростков в лагере с возрастной периодизацией:
•наблюдается беспокойство о своей внешности •растет социальная активность •стремление к достижению независимости от своей семьи •поиск себя •происходит выбор будущей профессии •проявляются крайности в поведении, например, «я знаю все!» | | |
•дети испытывают внутреннее беспокойство •мнение группы сверстников более важно, чем мнение взрослых •дисциплина может страдать из-за «группового» авторитета •стремятся к соревновательности, подчиняют свои интересы мнению команды •сопротивление критике •появляется интерес к заработку | | |
•высокий уровень активности •стремление к общению вне семьи •стремление получить время на самостоятельные занятия •ребенок может быть как целеустремленным, так и самоуверенным, агрессивным | | |
•энергичны, быстры в действии, настойчивы, инициативны •часты беспокойные состояния, дети нуждаются в постоянной деятельности •стремятся к большой мускульной активности •любят коллективные игры, шумны •боятся поражения, чувствительны к критике •интересы постоянно меняются •начинают осознавать нравственные нормы •пробуждается интерес и любопытство ко всему вокруг | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question32
Баллов: 1
Установите соответствия. Каждый возраст «проблематичен» по-своему:
курение, нежелание спать после отбоя, конфликтность, агрессивность | | |
замкнутость, одиночество, непослушание, озорство и шалости, курение и проба спиртного, сквернословие и пр. | | |
слезы, тоска по дому, плохо едят в столовой, боязнь темноты и пр. | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question33
Баллов: 1
Выделите характеристики, отражающие особенности временного объединения
Выберите по крайней мере один ответ:
| a. автономность существования | |
| b. размеренный ритм деятельности и коммуникаций | |
| c. референтность членов объединения, высокий уровень сплоченности | |
| d. сборность состава | |
| e. кратковременность существования | |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question34
Баллов: 1
Соотнесите особенности поведения и взаимоотношений между мальчиками и девочками с возрастной периодизацией:
стремление научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо; понимание различий пола | | |
стремление повелевать у мальчиков, подчиненность у девочек; влюбчивы; мальчики играют с девочками, но стремятся к соперничеству | | |
мальчики склонны к групповому поведению; антагонизм между мальчиками и девочками, дразнят друг друга; | | |
девочки начинают интересоваться мальчиками раньше, чем мальчики девочками; возникновение первой любви | | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question35
Баллов: 1
Каким периодом определяется кратковременность существования временного коллектива?
Выберите один ответ.
| a. до 28-30 дней | |
| b. до 40-45 дней | |
| c. до 45-50 дней | |
| d. до 21-22 дней | |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question36
Баллов: 1
Как необходимо действовать вожатому в отношении ребенка младшего возраста (6-8 лет), если он раздражителен, тоскует по дому и постоянно плачет?
Выберите один ответ.
| a. Отвлечь интересными делами, переключить внимание, дать какое-либо задание, чтобы ребенок почувствовал себя нужным в новом коллективе | |
| b. Давать нагрузку с учетом физического здоровья, без акцентирования на этом внимания | |
| c. Не оставлять одного в темноте | |
Начало формы