Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 259
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестация педагогических работников с целью выявить соответствие занимаемой должности является обязательной и должна проводиться каждые пять лет, вне зависимости от желания преподавателя. А установить более высокую квалификационную категорию можно при желании педагогического работника в любое время. Для этого ему необходимо просто подготовиться и подать документы на аттестацию.
Список литературы
-
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с. -
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» -
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2019.448 с. -
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2019.300 с.; -
Головко, Е. А. Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. А. Головко. - Ставрополь, 2019. - 20 с -
Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. -М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2020. - 40 с. -
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2016. ISBN: 978-5-33-045738-9. -
Ильяева И.А. Информационно-коммуникативная культура личности: Учебное пособие / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова, Т.С. Одинцова. – Губкин: ИП Уваров В.М., 2020.- 221 с. -
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2020. 300 с -
Костромин С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности. //Психологическая наука и образование.-2019.-№3.-с.77 -
Луценко, Л. И. Компетентностная модель повышения квалификации директора школы [Текст] / Л. И. Луценко // Педагогика. - 2020.- № 3. - С. 61 -
Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя//Педагогика.-2020.-№10.-С.54-59 -
Маркова, А. К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя [Текст] / А. К. Маркова // Педагогика. - 2020. - № 36. - С. 55 - 63 -
Молчанов С. Г. Профессиональная компетентность в системе повышения квалификации // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. Челябинск, 2020.200 с. -
Осмоловская И. Ключевые компетенции и отбор содержания образования в школе. //Народное образование.-2020.-№5.-С.77 -
Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/ составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; научный редактор Е.А. Коротков. – М. Центр. 2019. – 254 с. -
Петровская, Л.А. Компетентность в общении [Текст] / Л. А. Петровская. – М. : Изд-во МГУ,2019.- 216 с. -
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. 350 с. -
Социальная психология. Словарь / под. ред. М.Ю. Кондратьева // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2020. — 176 с. -
Селевко, Г. К. Компетентности и их классификация [Текст] / Г. К. Селевко // Народное образование. - 2020.- № 4 (№ 1337). - С. 138-142. -
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020.450 с. -
Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2019. 230 с -
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта // Вестник образования, 2019. – № 12. – С. 18 – 126; № 14. – С. 3 – 113 -
Янушевский В.Н. Речевая компетентность в коммуникативной культуре педагога: практико-ориентированная монография. - Ульяновск: УИПКПРО, 2019. 250 с.