Файл: Формирование умения обучать упражнениям расчлененным методом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание № 2

Тема: "Формирование умения обучать упражнениям расчлененным методом"

У. М. 3. - Уточните технику упражнений, расчлените его на части, покажите и организуйте их выполнение.

Ориентировка в занятиях. Ответьте на вопросы:

О. 1. Охарактеризуйте расчлененный метод обучения, в каких случаях он применяется.

Ч. 2. Назовите достоинства и недостатки данного метода обучения.

3. Назовите последовательность действий учителя при обучении упражнениям расчлененным методом

Д.

Ориентировка деятельности. Выполните задания:

  1. Уточните техническую основу упражнения, используя различные формы наглядности.

  2. Расчлените упражнение на части, объясните и покажите каждую часть в отдельности.

  3. Организуйте выполнение каждой части, используя посменный метод выполнения упражнений.

И. 1. Решите У.М.З. в целом и запишите ее решение.

Ч. 2. Решите У.М.З. в целом на примере другого упражнения и запишите решение в форме конспекта.

Д.

Выполните задание контрольной карты:

Задание

Действия (расставьте в нужном порядке)

№ пп

К. Определите последовательность действий учителя при обучении упражнениям расчлененным методом

  • организация освоения частей упражнения;

  • уточнение представлений о технике упражнения;

  • показ упражнений

  • организация выполнения упражнения в целом;

  • расчленение упражнения на части;

  • показ и объяснение частей;

  • подбор средств в соответствии с методическими приемами и организация их выполнения




Ч.

Д.