Файл: Описание и характеристика объекта исследования. 3 Описание современного состояния исследуемого объекта. 4.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Table of Contents

Введение. 2

Описание и характеристика объекта исследования. 3

Описание современного состояния исследуемого объекта. 4

Характеристика организации. 5

Анализ динамики товарного ассортимента и структура товарооборота. 8

Анализ финансового состояния предприятия. 12

Эффективность использования трудовых ресурсов 16

Анализ ассортимента. 21

Заключение. 23

Заключение 19
Введение.

Актуальность темы: Организация хозяйственных связей считается одной из наиболее ответственных функций торгового предприятия, требующая новых форм и методов работы с поставщиками, решения принципиально новых стратегических и тактических задач. Правильно организованная, она не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.

Цели и задачи выбранной темы: Цель работы изучить особенности формирования хозяйственных связей в коммерческой деятельности на примере (ИП "Мария Александровна")

Задачи работы:

1. Дать общую характеристику предприятия «Одежда»;

2. Анализ динамики товарного ассортимента и структура товарооборота;

3. Анализ финансового состояния предприятия;

4. Эффективность использования трудовых ресурсов;

5. Анализ ассортимента;

Объект и предмет исследования: Организация хозяйственных связей на примере индивидуального предпринимателя.

Предмет исследования: организация хозяйственных связей на примере ИП "Мария Александровна".

Описание и характеристика объекта исследования.

Предприятием ИП "Мария Александровна" руководит индивидуальный предприниматель без образования юридического лица (сокращенное название предприятия: ИП "Мария Александровна"). Организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель, без образования юридического лица. Ее предпринимательская деятельность подтверждается Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей


Основным видом деятельности предприятия ИП "Мария Александровна

является:

1. торговля, торгово-посредническая, посредническая и иная коммерческая деятельность:

2. закупка-продажа одежды.

Основной целью работы ИП "Мария Александровна" является получение прибыли, как ключевой показатель предприятия.

Рост прибыли на данном предприятии обуславливается следующими факторами:

1. удовлетворение потребителя или пользователя услуг;

2. позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;

3. условия благосостояния работающих на предприятии и развитие хороших отношений среди персонала;

4. публичная ответственность и имидж организации;

5. высокий уровень труда;

6. минимизация издержек и т.д.

Директор

предприятия ИП "Мария Александровна":

1. имеет печать, фирменный бланк, товарный знак, эмблему и прочие реквизиты;

2. имеет право открывать расчетный и другие счета в учреждениях банков ;
К основным торговым функциям предприятия ИП "Мария Александровна" следует отнести:

1. рекламирование товаров и услуг;

2. оказание торговых услуг покупателям;

3. составление заявок на завоз товаров;

4. формирование ассортимента товаров;

5. изучение покупательского спроса на товары.

Директор ИП "Мария Александровна" руководствуется следующими внутренними документами: свидетельство индивидуального предпринимателя, коллективный договор, положения об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры.

Предприятие ИП "Мария Александровна" несет ответственность по своим долгам и своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Прибыль от деятельности используется на возмещение материальных затрат, осуществление обязательных платежей и отчислений (уплату налогов, оплату труда работникам и т.д.). Оставшаяся чистая прибыль направляется на развитие и расширение предприятия и другие цели по усмотрению предпринимателя.

Численность персонала ИП "Мария Александровна" определяется исходя из функциональной целесообразности; общая численность работающих, согласно штатному расписанию, составляет 16 человек.

Описание современного состояния исследуемого объекта.



В данный момент ИП "Мария Александровна" переживает лучшее время на рынке , им удается хорошо конкурировать среди других продавцов одежды за счет своей низкой цены и достаточно хорошим качеством за свои деньги , а так-же импорт одежды не затруднен так как вся одежда продаваемая в магазине пришла к нам с дружественных стран , но однако основным поставщиком является ОАО «МШФ Надэкс» это один из высокотехнологично оснащенных предприятий легкой промышленности Республики Беларусь по производству мужской и женской , а так-же детской одежды.

Характеристика организации.

Наименование организации: ИП "Мария Александровна"

Организационно-правовая форма собственности: правовой формой является индивидуальное предпринимательство.

Юридический и фактический адреса: Юридический и фактический адрес ИП "Мария Александровна" является г.Екатеринбург, ул.Инженерная, дом.19, 1 этаж.

Вид, класс и тип организации: Малая по размерам ИП "Мария Александровна" юридически зарегистрированная организация, которая основана для достижения материальных целей. Они самостоятельно принимают все решения и задают вектор общего развития, а также ведут финансовую и хозяйственную деятельность.

Перечень основных и дополнительных видов услуг, оказываемых организацией: Кроме продажи импортной одежды дополнительные услуги магазин не предоставляет.

Режим работы: Режим работы у магазина в будни с 9:00 до 21:00, в выходные с 9:00 до 20:00, а в праздники с 10:00 до 17:00.

Формы торгового обслуживания и методы продажи товаров: Магазин использует розничную форму продажи, а именно метод самообслуживания. В магазине есть консультант который помогает подобрать товар для покупателя и после примерки покупатель отправляется на кассу и оплачивает выбранный товар. Оплата может происходить как наличным так и безналичным расчетом.

История создания организации: История ИП "Мария Александровна" началась в 2010 году, после увольнения с швейной фабрики основатель магазина Мария Александровна не находила себя не где кроме одежды, но спустя время решила попробовать себя в чем-то новом, а именно в продажах. Заказывала мелким оптом одежду с Турции и продавала ее с наценкой не далеко от своего дома и попытка увенчалась успехом первая партия ушла за 4 дня. Продажи шли полным ходом и Марии захотелось выйти на
новый уровень и с помощью хорошего знакомого, а также накоплений и небольшого кредита который она давно закрыла ей удалось арендовать помещение на первом этаже жилого дома за 70000 рублей в месяц. Вывески магазина были спроектированы ей, особого маркетингого хода у нее не было, а просто решила заниматься тем что ей по душе. Так-как Химмаш не очень большой микрорайон, слухи разлетелись с большой прогрессией, а первые покупатели не заставили себя ждать.

Миссия организации: Миссией организации является показать покупателю что за достаточно не большие деньги можно получить уникальные вещи которые не уступают по качеству брендовым вещам.

Перечень документов, регламентирующих деятельность организации:

1. Заключение от Госпожнадзора о соответствии помещения требованиям пожарной безопасности. Для получения этого документа нужно обратиться в территориальное отделение МЧС со следующим набором документов: договором аренды (купли-продажи, дарения) помещения, договором об установке и обслуживание пожарной сигнализации, свидетельством о госрегистрации предприятия и страховкой на помещение.

2. Вывоз ТБО.

3. Утилизацию ртутных ламп.

4. Дератизацию, дезинсекцию и дезинфекцию.

5. Установку и обслуживания системы ППБ.

6. Свидетельство о госрегистрации магазина одежды

7. Выписка их ЕГРИП или ЕГРЮЛ

8.Копия документа, удостоверяющего личность собственника магазина (учредителей)

9. Свидетельство о постановке на налоговый учет. Регистрируясь, как индивидуальный предприниматель в налоговую службу нужно предоставить:

10. Заявление в установленной форме.

11. Копию всех страниц паспорта будущего предпринимателя.

12. Квитанцию о внесении госпошлины.

Организационная структура организации.


Директор

(Индивидуальный предприниматель)


Кассир

(1 чел.)







Главный бухгалтер

(1 чел.)

Менеджер

(1 чел.)









Продавец –

консультант

(10 чел.)


Водитель-Грузчик

(2 чел.)



Рис. 1- Организационная структура ИП "Мария Александровна"

Анализ динамики товарного ассортимента и структура товарооборота.
ИП "Мария Александровна" представляет широкий ассортимент одежды, для женщин и мужчин. Это современные модели одежды российских и зарубежных производителей.

Весь ассортимент предприятия ИП "Мария Александровна" можно разделить на отдельные группы товаров (рис.2), которые предлагают отечественные и зарубежные производители.


Рис.2 - Анализ ассортимента товаров


    1. небольшая группа товаров, в которую входят аксессуары;

2.группа товаров верхней одежды для молодых людей (куртки, пуховики, ветровки);

1.группа товаров верхней одежды для девушек;

2.группа товаров повседневной одежды для молодых людей (свитера, брюки, рубашки, джинсы, футболки);

  1. группа товаров повседневной одежды и обуви для девушек (брюки, юбки, рубашки, джинсы, свитера, кофточки, футболки).

Товары мужской и женской одежды представлены в широком ассортименте, разных размеров, фасонов и расцветок. Это:

  1. верхняя одежда (шубы, пальто, куртки, пуховики);

  2. демисезонная одежда (плащи, куртки, ветровки, жилеты);

  3. повседневная одежда (брюки, юбки, свитера и т. д.).

Покупатели с помощью торгового персонала могут подобрать необходимую вещь нужного размера, фасона.

В продаже имеются новые коллекции одежды, а также есть ассортимент, который давно присутствует на прилавках и не вызывает интереса у молодых покупателей по причине устаревания моделей, несоответствия сезону. Эти товары составляют значительную часть от общего ассортимента, что затрудняет расширение нового ассортимента.

Для полного удовлетворения спроса покупателей, предприятие отслеживает динамику продаж (какая модель лучше продается) и в зависимости от этого составляет заказ, который будет соответствовать сезону и товар прибудет в назначенный срок.