ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.08.2021
Просмотров: 323
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
3. Активные операции - это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их
распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.
Основными активными операциями являются:
С точки зрения доходности выделяют две группы активов: а) приносящие доход; б) не приносящие доход.
Массовые продажи предполагают обслуживание большого количества схожих по своим потребительским предпочтениям клиентов и проведение однотипных банковских операций.
По продуктовому признаку можно выделить следующие методы продаж:
-
Единичные: предполагают продажу продукта первого наименования, напр. открытие р/с или получение кредита.
-
Пакетирование: предполагает рассмотрение имеющихся в наличии позиций каталога как взаимосвязанных услуг и позволяет определить набор продуктов которые полностью удовлетворяли бы потребности клиетов.
-
Кросс-продажи: предложение клиентуре сопутствующих продуктов
-
Перекрестные продажи: предложение новых продуктов взамен тех, которые уже были потреблены.