Файл: Банковские операции2012.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.08.2021

Просмотров: 323

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Массовые продажи предполагают обслуживание большого количества схожих по своим потребительским предпочтениям клиентов и проведение однотипных банковских операций.



По продуктовому признаку можно выделить следующие методы продаж:

  • Единичные: предполагают продажу продукта первого наименования, напр. открытие р/с или получение кредита.

  • Пакетирование: предполагает рассмотрение имеющихся в наличии позиций каталога как взаимосвязанных услуг и позволяет определить набор продуктов которые полностью удовлетворяли бы потребности клиетов.

  • Кросс-продажи: предложение клиентуре сопутствующих продуктов

  • Перекрестные продажи: предложение новых продуктов взамен тех, которые уже были потреблены.