Файл: Отчет о прохождении производственной педагогической практики Обучающегося 1 курса Учебная группа z ммматИ11.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной педагогической практики
Обучающегося 1 курса Учебная группа ZММ-МатИ-1-1
Форма обучения заочная
Факультет (институт) ИПИМиФ____________________________________
Кафедра Математики, физики и методики их преподавания_____________
ОПОП 44.04.01 «Педагогическое образование»__________
(код и наименование направления подготовки)
Направленность (профиль) «Математика и информационные технологии»
(название направленности (профиля))
Место прохождения практики муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 п. Темижбекский, ул. Момотова, 1
(полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Сроки прохождения практики: с «06» февраля по «06» марта 2023 г.
Подпись обучающегося __________________ Захарова Ю.В.
подпись обучающегося Ф.И.О. обучающегося
«05»_марта_ 2023 г.
Отчет проверил
факультетский
руководитель ________________________ ______Лещенко Е.Ю.
подпись факультетского руководителя Ф.И.О. факультетского руководителя
«06» марта 2023 г.
Я, Захарова Юлия Владимировна, проходила производственную педагогическую практику в МБОУ СОШ № 4 п. Темижбекский в период с «06» февраля. по «06» марта 2023 г.
В период прохождения практики усовершенствовала знания о нормативно-правовых актах в сфере образования, осуществляя планирование учебной работы в соответствии с ФГОС, учебным планом и ООП по одной из основных образовательных программ (обучение математике).
Осуществляя, в период практики, обучение математике на уровне общего образования старалась учитывать индивидуальные особенности учащихся и осуществлять контроль хода процесса обучения на разных его этапах. При общении с коллективом школы, учащимися и их родителями учитывала разнообразие культур и соблюдала нормы профессиональной этики.
При планировании уроков и написании конспектов учитывала опыт и рекомендации руководителя практики от школы – учителя математики высшей категории Ивановой Т.И., старалась учитывать потребности детей с разными образовательными возможностями, регулярно применяя технологии дифференцированного и индивидуального обучения. При проведении уроков разных типов я старалась комбинировать различные методы, формы и средства обучения, позволяющие достичь запланированных образовательных результатов.
В течении практики я совершенствовала навыки научно-методического анализа уроков математики. Определила основные особенности организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий обучения, а также с использование исторического материала (для реализации компетенции с толерантностью) и технологиями дифференцированного обучения, в плане реализации личностно-ориентированного обучения!!!!!
Изучая методическую литературу во время практики, я открыла для себя несколько методических приемов и современных технологий, которые буду применять в своей будущей профессиональной деятельности.
За время практики провела двенадцать уроков по алгебре и геометрии в 8 классе, по следующим темам: «Квадратные уравнения»; «Решение задач с помощью квадратных уравнений»; «Подобные треугольники», «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач». При планировании и проведении данных уроков затруднений не возникло.
Мной был разработан факультативный курс «Загадки планиметрии» для учащихся 9-х классов, включающий пояснительную записку, тематический план и краткое описание занятий курса, также представлены конспекты 2-х занятий факультативного курса (это для очки, вам это надо будет на следующую практику!).
Во время практики повысила свои практические навыки планирования учебно-воспитательного процесса в образовательной организации, а также отдельных типов уроков, в том числе, с использованием современных информационных технологий обучения, исторического материала и реализации дифференцированного и личностно-ориентированного подходов в обучении предмету!!!!
Таким образом, в ходе практики я:
-
улучшила знания о федеральном государственном образовательном стандарте; -
отработала навыки планирования уроков различных типов; -
закрепила приобретенные в ходе освоения учебной программы знания и умения; -
изучила основные способы применения методики подготовки и проведения учебных занятий; -
узнала и изучила новейшие образовательные технологии; -
приобрела навык самостоятельной педагогической деятельности.
Индивидуальное задание на производственную педагогическую практику выполнила полностью.
К данному отчету прилагаются:
-
Три технологические карты (с учётом определённых требований к ним, см. выше, выделено красным) уроков по предмету для 8 класса; -
фрагмент рабочей программы и календарно-тематического планирования по алгебре и геометрии для 8 класса; -
научно-методический анализ посещенного урока по алгебре на тему «Квадратичная функция», выполненный в соответствии с указанными требованиями.