Файл: Отчет о прохождении производственной педагогической практики Обучающегося 1 курса Учебная группа z ммматИ11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»
ОТЧЕТ

о прохождении производственной педагогической практики

Обучающегося 1 курса Учебная группа ZММ-МатИ-1-1

Форма обучения заочная

Факультет (институт) ИПИМиФ____________________________________

Кафедра Математики, физики и методики их преподавания_____________

ОПОП 44.04.01 «Педагогическое образование»__________

(код и наименование направления подготовки)

Направленность (профиль) «Математика и информационные технологии»

(название направленности (профиля))

Место прохождения практики муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 п. Темижбекский, ул. Момотова, 1

(полное наименование профильной организации, структурного подразделения, а также их фактический адрес)

Сроки прохождения практики: с «06» февраля по «06» марта 2023 г.

Подпись обучающегося __________________ Захарова Ю.В.

подпись обучающегося Ф.И.О. обучающегося

«05»_марта_ 2023 г.

Отчет проверил

факультетский

руководитель ________________________ ______Лещенко Е.Ю.

подпись факультетского руководителя Ф.И.О. факультетского руководителя

«06» марта 2023 г.


Я, Захарова Юлия Владимировна, проходила производственную педагогическую практику в МБОУ СОШ № 4 п. Темижбекский в период с «06» февраля. по «06» марта 2023 г.

В период прохождения практики усовершенствовала знания о нормативно-правовых актах в сфере образования, осуществляя планирование учебной работы в соответствии с ФГОС, учебным планом и ООП по одной из основных образовательных программ (обучение математике).

Осуществляя, в период практики, обучение математике на уровне общего образования старалась учитывать индивидуальные особенности учащихся и осуществлять контроль хода процесса обучения на разных его этапах. При общении с коллективом школы, учащимися и их родителями учитывала разнообразие культур и соблюдала нормы профессиональной этики.


При планировании уроков и написании конспектов учитывала опыт и рекомендации руководителя практики от школы – учителя математики высшей категории Ивановой Т.И., старалась учитывать потребности детей с разными образовательными возможностями, регулярно применяя технологии дифференцированного и индивидуального обучения. При проведении уроков разных типов я старалась комбинировать различные методы, формы и средства обучения, позволяющие достичь запланированных образовательных результатов.

В течении практики я совершенствовала навыки научно-методического анализа уроков математики. Определила основные особенности организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий обучения, а также с использование исторического материала (для реализации компетенции с толерантностью) и технологиями дифференцированного обучения, в плане реализации личностно-ориентированного обучения!!!!!

Изучая методическую литературу во время практики, я открыла для себя несколько методических приемов и современных технологий, которые буду применять в своей будущей профессиональной деятельности.

За время практики провела двенадцать уроков по алгебре и геометрии в 8 классе, по следующим темам: «Квадратные уравнения»; «Решение задач с помощью квадратных уравнений»; «Подобные треугольники», «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач». При планировании и проведении данных уроков затруднений не возникло.

Мной был разработан факультативный курс «Загадки планиметрии» для учащихся 9-х классов, включающий пояснительную записку, тематический план и краткое описание занятий курса, также представлены конспекты 2-х занятий факультативного курса (это для очки, вам это надо будет на следующую практику!).

Во время практики повысила свои практические навыки планирования учебно-воспитательного процесса в образовательной организации, а также отдельных типов уроков, в том числе, с использованием современных информационных технологий обучения, исторического материала и реализации дифференцированного и личностно-ориентированного подходов в обучении предмету!!!!

Таким образом, в ходе практики я:

  • улучшила знания о федеральном государственном образовательном стандарте;

  • отработала навыки планирования уроков различных типов;

  • закрепила приобретенные в ходе освоения учебной программы знания и умения;

  • изучила основные способы применения методики подготовки и проведения учебных занятий;

  • узнала и изучила новейшие образовательные технологии;

  • приобрела навык самостоятельной педагогической деятельности.


Индивидуальное задание на производственную педагогическую практику выполнила полностью.

К данному отчету прилагаются:

  • Три технологические карты (с учётом определённых требований к ним, см. выше, выделено красным) уроков по предмету для 8 класса;

  • фрагмент рабочей программы и календарно-тематического планирования по алгебре и геометрии для 8 класса;

  • научно-методический анализ посещенного урока по алгебре на тему «Квадратичная функция», выполненный в соответствии с указанными требованиями.