Файл: Задание правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ


Группа 21ГУ111в
Студент
Т.С. Шевцова


МОСКВА 2023

ЗАДАНИЕ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

ОТВЕТ:
1) Данный вопрос сформулирован некорректно, т.к понятие «Регулярно» имеет относительное понятие. Например: для Гражданина А поход в ресторан быстрого обслуживания будет регулярным (он посещает данное заведение 5 раз в неделю вместо завтрака), а для Гражданки Б нерегулярным (она посещает это заведение 2 раза в неделю для быстрого перекуса после работы и иногда питается здесь по выходным).

2) Ошибкой в данном случае является слияние двух вопросов в один. Человек может употреблять только гамбургеры, или только молочный коктейль.

3) Ошибка – неправильно поставленный вопрос, откуда следует ограничение в выборе. Колбаса могла понравиться.

4) Использование слова «интоксикации» является ошибкой. В своем обиходе люди очень редко используют данное слово.

5) Ошибка – неправильное использование шкалы времени. Людям, у которых границы возраста пересекаются, например 30 лет, будет затруднительно определиться с выбором в какую именно возрастную категорию они попадают: 20 – 30 лет или 30 – 40 лет.


ЗАДАНИЕ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

РЕШЕНИЕ:

Реклама на телевидении: 200тыс. чел*40% = 80тыс. чел
средний доход: 80 тыс. чел*280руб = 22400тыс. руб
прибыль: 22400тыс. руб-550тыс. руб = 21850тыс. руб

Реклама на радио: 200тыс. чел*15% = 30 тыс. чел
средний доход: 30 тыс. чел*280руб = 8400тыс. руб
прибыль: 8400тыс. руб-280тыс. руб = 8120тыс. руб

Реклама в газете: 200тыс. чел*21% = 42 тыс чел
средний доход: 42 тыс. чел*280руб = 11760тыс. руб
прибыль: 11760 тыс руб-150тыс руб = 11610тыс. руб


ОТВЕТ:
Компания, с учетом неограниченного бюджета

, выберет рекламу на телевидение, т.к реклама на ТВ является более эффективной.

ЗАДАНИЕ 3.

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

ОТВЕТ:

1)Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели(потребители)

2)Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:

1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).