Файл: Задание правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 7
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МАРКЕТИНГ
Группа 21ГУ111в
Студент
Т.С. Шевцова
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЕ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. -
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? -
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? -
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? -
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
ОТВЕТ:
1) Данный вопрос сформулирован некорректно, т.к понятие «Регулярно» имеет относительное понятие. Например: для Гражданина А поход в ресторан быстрого обслуживания будет регулярным (он посещает данное заведение 5 раз в неделю вместо завтрака), а для Гражданки Б нерегулярным (она посещает это заведение 2 раза в неделю для быстрого перекуса после работы и иногда питается здесь по выходным).
2) Ошибкой в данном случае является слияние двух вопросов в один. Человек может употреблять только гамбургеры, или только молочный коктейль.
3) Ошибка – неправильно поставленный вопрос, откуда следует ограничение в выборе. Колбаса могла понравиться.
4) Использование слова «интоксикации» является ошибкой. В своем обиходе люди очень редко используют данное слово.
5) Ошибка – неправильное использование шкалы времени. Людям, у которых границы возраста пересекаются, например 30 лет, будет затруднительно определиться с выбором в какую именно возрастную категорию они попадают: 20 – 30 лет или 30 – 40 лет.
ЗАДАНИЕ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
РЕШЕНИЕ:
Реклама на телевидении: 200тыс. чел*40% = 80тыс. чел
средний доход: 80 тыс. чел*280руб = 22400тыс. руб
прибыль: 22400тыс. руб-550тыс. руб = 21850тыс. руб
Реклама на радио: 200тыс. чел*15% = 30 тыс. чел
средний доход: 30 тыс. чел*280руб = 8400тыс. руб
прибыль: 8400тыс. руб-280тыс. руб = 8120тыс. руб
Реклама в газете: 200тыс. чел*21% = 42 тыс чел
средний доход: 42 тыс. чел*280руб = 11760тыс. руб
прибыль: 11760 тыс руб-150тыс руб = 11610тыс. руб
ОТВЕТ: Компания, с учетом неограниченного бюджета
, выберет рекламу на телевидение, т.к реклама на ТВ является более эффективной.
ЗАДАНИЕ 3.
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
ОТВЕТ:
1)Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели(потребители)
2)Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).