Файл: Ошибка Регулярно относительное понятие, и для каждого свое представление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МАРКЕТИНГ
Группа 21Э372в
Студент
Фризен Д.С.
МОСКВА 2023 г.
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. -
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? -
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? -
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? -
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ответы:
Вопрос №1:
Регулярно ли вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? – да, - нет.
Ответ:_Ошибка_–_не_следует_использовать_редко_используемые_слова_в_быту.Вопрос_№5'>Ответ:_Ошибка_–_ограничение_в_выборе,_колбаса_могла_понравиться.Вопрос_№4'>Ответ:
Ошибка – «Регулярно» - относительное понятие, и для каждого свое представление.
Вопрос №2:
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ:
Ошибка – Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3:
Что не понравилось Вам в колбе, которую Вы попробовали?
Ответ:
Ошибка – ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4:
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ:
Ошибка – не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5:
Сколько Вам лет?
- до 20;
- 20 – 30, (надо до 30 лет);
- 30 – 40, (надо до 40 лет);
- 40 – 50, (надо до 50 лет);
- свыше 50.
Ответ:
Ошибка – Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет – 80 тыс. человек: (200 тыс. чел. * 40% = 80 тыс. чел.);
Средний доход составит - 22400 тыс. руб.: (80 тыс. чел. * 280 руб. = 22400 тыс. руб.);
Прибыль составит - 21850 тыс. руб.: (22400 тыс. руб. – 550 тыс. руб. = 21850 тыс. руб.).
Реклама на радио привлечет – 30 тыс. человек (200 тыс. чел. * 15% = 30 тыс. чел.);
Средний доход составит – 8400 тыс. руб. (30 тыс. руб.*280 руб. = 8400 тыс. руб.);
Прибыль составит – 8120 тыс. руб. (8400 тыс. руб. – 280 тыс. руб. = 8120 тыс. руб.).
Реклама в газете привлечет – 42 тыс. человек (200 тыс. чел.*21% = 42 тыс. чел.);
Средний доход составит – 11760 тыс. руб. (42 тыс. руб.*280 руб. = 11760 тыс. руб.);
Прибыль составит – 11610 тыс. руб. (11760 тыс. руб. – 150 тыс. руб. = 11610 тыс. руб.).
Ответ:_Компания_выберет_рекламу_на_телевидении.№_3'>Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
-
факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.); -
факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели (потребители).