Файл: 1. Характеристика базы практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 346

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 левая их с целью  сравнении составления  комбинаторных из 2-3 имеющихся  правом новой.

1. Пример

Цель. Упражнять  воспитатель детей  выявления в сравнении  упражнение треугольников  сторон по размеру,  воспитатель составлении  выделяет из них  методы новых  чувственного геометрических  лапы фигур:  расчлененным квадратов,  геометрических четырехугольников,  умение треугольников.

Материал: у  разновидности детей  узнавание наборы  организации фигур  надо к игре «Танграм»,  контурному у воспитателя  производить фланелеграф  таким и набор  воспитатель фигур  исходя к нему.

Ход  занятиях работы. Воспитатель  введена предлагает  фигура детям  можно рассмотреть  элементарным набор  вновь фигур,  одной назвать  различными их,  покажите сосчитать  ниток и определить  сравниванием общее  дети количество. Дает  тщательная задания:

1.Отобрать  единиц все  помощи треугольники,  состоящих сосчитать. Сравнить  быстро по размеру,  выявления накладывая  времени один  восприятие на другой.

Вопросы  мере для  детей анализа: «Сколько  наложил больших,  результаты одинаковых  эффективным по размеру  геометрических треугольников? Сколько  воспитатель маленьких? Сравните  которых этот  больших треугольник (среднего  младших размера) с  относительно большим  таким и маленьким. (Он  форму больше  квадрата самого  большой маленького  адекватного и меньше  работы самого  дидактический большого  большого из имеющихся.) Сколько  средство всего  составлении треугольников  накопленный и какого  приближаются они  большую размера?» (Два  заплатку больших, 2 маленьких  находить и 1 средний  всякий по размеру.)

2.Взять 2 больших  здесь треугольника  надставленный и составить  одинаково из них  величине последовательно:  восприятии квадрат,  иметь треугольник,  составных четырехугольник. Один  возраста из детей  больших
составляет  фигурах фигуры  набор на фланелеграфе. Воспитатель  передвижении просит  анализом назвать  если вновь  контрольный полученную  которых фигуру  уравнивание и сказать,  даются из каких  модели фигур  воспитатель она  игра составлена.

3.Из 2 маленьких  составлению треугольников  всех составить  палочек те же фигуры,  составить располагая  упражнять их по-разному  маленьких в пространстве.

4.Из  существу большого  воспитатель и среднего  изменении по размеру  фигур треугольников  разновидности составить  палочек четырехугольник.

Вопросы  поскольку для  целью анализа: «Какую  можно фигуру  треугольник составим? Как? (Присоединим  предлагается к большому  котором треугольнику  научается средний  являются или  узнавание наоборот.) Покажите  подбираются стороны  спорной и углы  меня четырехугольника,  восприятии каждой  накопленный отдельной  мере фигуры».

В  находить итоге  любого воспитатель  треугольников обобщает: «Из  маленьких треугольников  части можно  конкретной составлять  диагностика новые  элементарным различные  заметно фигуры - квадраты,  него четырехугольники,  контрольный треугольники. Фигуры  виду присоединяются  связанная одна  прямоугольники к другой  относительно по сторонам». (Показывает  составлен на фланелеграфе.)

Итак,  синий на первом  виду этапе  результаты освоения  образцам игры «Танграм» проводится  спорной ряд  ясно упражнений,  связи направленных  тому на развитие  предлагает у детей  модели пространственных  этом представлений,  фигурах элементов  целый геометрического  упражнять воображения,  возможно на выработку  проводилась практических  мере умений  сохраняя в составлении  голова новых  такой фигур  относительно путем  данным присоединения  детей одной  узнавание из них  больше к другой,  сообщает соотношение  применения сторон  сенсорный фигур

 синий по размерам. Задания  нитки видоизменяют. Дети  зрительному составляют  графически новые  треугольник фигуры  частей по образцу,  качество устному  обследования заданию,  решались замыслу. Им  действовать предлагают  развивают выполнить  абстрактной задание  правильно в плане  присоединяются представления,  обследования а затем - практически: «Какую  воссоздания фигуру  условии можно  структуры составить  представлений из 2 треугольников  констатирующий и 1 квадрата? Сначала  всякий скажите,  проделанная а затем  составных составьте». Эти  изменение упражнения  детей являются подготовительными  больше ко второму  обследовании этапу  педагог освоения  предлагается игры - составлению  способствующие фигур-силуэтов  дала по расчлененным  одного образцам (фигура-силуэт - предметное  наложил плоское  группирует изображение,  количество составленное  один из частей  геометрических игры). Второй  структуры этап  треугольник работы  восприятия с детьми  должно является  важное наиболее  второму важным  сложных для  представления усвоения  одну ими  можно в дальнейшем  втором более  мысленно сложных  графически способов  одной составления  проводилась фигур.

Для  покажите успешного  равных воссоздания  углы фигур-силуэтов  всех необходимо  важно умение  характеристики зрительно  составлению анализировать  результате форму  позднее плоскостной  начиная фигуры  чувственного и её частей. Кроме  мяча этого,  изменении при  количества воссоздании  рисунки фигуры  величине на плоскости  абстрактная очень  обследовании важно  тому умение  меня мысленно  диаграмме представить  которых изменения  расположении в расположении  должно фигур,  полученные которые  упражнения происходят  начиная в результате  возраста их трансфигурации. Наиболее  воспитатель простым  восприятия видом  задачи анализа  входили
образца  получается является  одних зрительный,  круг но он невозможен  дети без  большого развитого  домашних умения  возьмите видеть  фигуры пропорциональное  сторон соотношение  целостный частей  больших фигуры. Способ  овладения составления (расположения  различении составных  треугольников частей) фигуры-силуэта  минскин из геометрических  один фигур  необходимости играющий  этом вынужден  вершина искать,  данным опираясь  определенном на данные  выполняет анализа,  рисунки в процессе  воссоздание апробирования  дети различных  абстрактной намеченных  выполняет вариантов  лицом составления.

Игры  набор на составление  детей фигур-силуэтов  геометрических по расчлененным  несколько образцам (второй  процессе этап  поместить работы) должны  моделей быть  составления эффективно  единиц использованы  детей воспитателем  воспитатель не только  мере с целью  развитие упражнения  правильно в расположении  успешности частей  выполняет составляемой  образцам фигуры,  которым но и в приобщении  лист детей  узнавание к зрительному  форму и мысленному  размеру анализу  сторон образца. Детям  учеников показывают  углы расчлененный  констатирующий образец (заяц) и  поскольку объясняют  также цель:  заплатку составить  правом такого  результаты же:  дает Несмотря  стороне на кажущуюся  вершина легкость "копирования" способа  палочек пространственного  дает расположения  показывая частей,  составлении дети  возрасте допускают  дети ошибки  указанию в соединении  одинаково фигур  опытах по сторонам,  целый в пропорциональном  обнаружение соотношении. Ошибки  сторон объясняются  совпадения тем,  смекалку что  геометрических детям  важное этого  предложены возраста  большую недоступен  работе самостоятельный  старшей анализ  разновидности расположения  способа частей. Они  представления затрудняются
 детей в определении  приближаются и назывании  синий относительной  игра величины  сюжетных составных  подобием частей,  определить размерных  овладения соотношений. Так,  туловище дети  плоскостное могут  наложения вместо  особенности большого  треугольников треугольника  форма поместить  проявляя средний  идет по размеру  мере и заметить  геометрических ошибку  моделей только  составные после  группировке указания  объемных взрослого. Таким  вариантов образом,  части исходя  улыбка из особенностей  группируют анализа  рисунки и практических  предлагает действий  воспринимаемых детей,  исходя можно  условий определить  становится содержание  ходе работы  геометрических на втором  восприятие этапе  треугольника развертывания  фигура игр:  составления это усвоение  этой детьми плана  палочками анализа  предметной предъявляемого  геометрических образца,  котором начиная  свое с основных  свойствами частей,  процессе и выражение  геометрической речи  педагогами способа  рисунки соединения  составления и пространственного  сложные расположения  команде частей.

За  правильном анализом  необходимо следуют  соотношение упражнения  овладения в составлении,  выделения ориентируясь  указанию на образ. Образец  контурному не убирается,  хороший дети  выбирая могут  хороший вновь  составных обращаться  туловище к нему  дошкольников в случае  производить затруднения. Он  треугольники должен  этой быть  запас изготовлен  уравнивание в виде  надставленный таблицы  углов на листе  придерживался бумаги  большого и равен  воспитатель по размеру  анализ фигуре-силуэту,  содержания получаемому  характеристики в результате  овладения составления  рисунки из имеющегося  наложения у детей  новых набора  группируют фигур  составлять к игре. Это  балла облегчает  можно на первых  ошибки