ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
138.20.4. Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и другими. В данном профиле
для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика», «Общественно-научные предметы».
Пример учебного плана социально-экономического профиля (вариант 1)
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | |||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | ||||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | ||||
Обязательная часть | | | | | | ||
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Математика и информатика | Алгебра и начала математического анализа | У | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Геометрия | У | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Вероятность и статистика | У | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Обществознание | У | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | | |
ИТОГО | | 32 | 31 | 32 | 31 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 2 | 3 | 5 | 6 | ||
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | ||
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11-х классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах, итого | | 2312 | 2516 |
Пример учебного плана социально-экономического профиля (вариант 2)
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | | | | | | |
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика и информатика | Алгебра и начала математического анализа | У | 4 | 4 | 4 | 4 |
Геометрия | У | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Вероятность и статистика | У | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | У | 4 | 4 | 4 | 4 | |
География | У | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | |
ИТОГО | | 34 | 33 | 34 | 33 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 0 | 1 | 3 | 4 | |
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11-х классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах, итого | | 2312 | 2516 |
Пример учебного плана социально-экономического профиля (вариант
3 с углубленным изучением обществознания и географии)
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | |||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | ||||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | ||||
Обязательная часть | | | | | | ||
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Математика и информатика | Алгебра и начала математического анализа | Б | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Геометрия | Б | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
Вероятность и статистика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Обществознание | У | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
География | У | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | | |
ИТОГО | | 31 | 30 | 31 | 30 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 3 | 4 | 6 | 7 | ||
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | ||
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | ||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11-х классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах, итого | | 2312 | 2516 |
138.20.6. Также предлагаются учебные планы с профильной возможностью, предусматривающие изучение государственных языков республик Российской Федерации из числа языков народов Российской Федерации.
Пример учебного плана технологического (инженерного) профиля
(с углубленным изучением математики и физики) с изучением родных языков
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||||||||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||||||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||||||||
Обязательная часть | | | | | | |||||||
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||
Родной язык и родная литература | Родной язык | Б | 0 | 1 | 2 | 2 | ||||||
Родная литература | Б | 0 | 1 | 1 | ||||||||
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
Математика и информатика | Алгебра и начала математического анализа | У | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||
Геометрия | У | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||
Вероятность и статистика | У | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Информатика | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Естественно-научные предметы | Физика | У | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
Обществознание | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | | ||||||
ИТОГО | | 33 | 33 | 36 | 35 | |||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | |||||||
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | |||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | |||||||
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11-х классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах, итого | | 2312 | 2516 |
Пример учебного плана технологического (информационно-технологического) профиля (с углубленным изучением математики и информатики) с изучением родных языков
Предметная область | Учебный предмет | Уровень | 5-ти дневная неделя | 6-ти дневная неделя | ||
Количество часов в неделю | Количество часов в неделю | |||||
10 класс | 11 класс | 10 класс | 11 класс | |||
Обязательная часть | | | | | | |
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Литература | Б | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык | Б | 0 | 1 | 2 | 2 |
Родная литература | Б | 0 | 1 | 1 | ||
Иностранные языки | Иностранный язык | Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
Математика и информатика | Алгебра и начала математического анализа | У | 4 | 4 | 4 | 4 |
Геометрия | У | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Вероятность и статистика | У | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Информатика | У | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Естественно-научные предметы | Физика | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Биология | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Общественно-научные предметы | История | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | Б | 2 | 2 | 2 | 2 | |
География | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 2 | 2 | 2 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| Индивидуальный проект | | 1 | | 1 | |
ИТОГО | | 33 | 33 | 36 | 35 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Учебные недели | | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Всего часов | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами | | 34 | 34 | 37 | 37 | |
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10-11-х классах в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах, итого | | 2312 | 2516 |