Файл: Занятие 3 Обучающийся Камчиева Зарина Фуркатовна Преподаватель Данилова Елена Николаевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
алгоритм формулирования цели:
-
формулируются конкретные проверяемые образовательные результаты;
-
результаты объединяются в единое целое; -
выделяются в перечне результатов один, который является ценностным ориентиром выделяем в перечне результатов являющиеся средством достижения ценностного результата; -
определяем основной путь (развитие, формирование, содействие …) -
интегрируем ценностный результат с «результатами средствами» -
формулируем цель.
Укажите цель обучения — расширить и конкретизировать представления детей о профессиях сотрудников станции «Пожарной части»
8. Сформулируйте задачи обучения (действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели):
8.1. Обучающая – расширить и закрепить представление о работе станции «Пожарной части», понятие «экстренный вызов», выучить и запомнить телефон «Пожарной части», научиться правильно называть свой адрес.
8.2. Развивающая – развивать связную речь, внимание, память, а также уметь задавать правильные вопросы.
8.3. Воспитательная – чуткое, внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру общения, уважение к труду пожарных работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
9. Определите содержание деятельности (перечень методов и дидактических средств, позволяющих поэтапно организовать деятельность детей по заданной теме).
9.1. Предварительный этап экскурсии.
-
Подготовка педагога к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия).
подготовительная и вводная беседы с детьми
-
Подготовка детей к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия).
Каждый ребенок должен знать куда и зачем они пойдут. Напомнить детям правила поведения и о необходимости соблюдения тишины, чтобы не мешать работе сотрудников.
10. Ход экскурсии опишите в виде предложенной таблицы:
№ п/п | Наименования этапов занятия | Решаемые задачи | Виды деятельности воспитателя | Виды деятельности воспитанников | Ожидаемый результат |
1. | Подготовительная беседа | Объяснить цель экскурсии | Рассказать правила поведения и посещения станции | Соблюдение правил поведения и посещения станции | Соблюдения всех правил |
2. | Вводная беседа | Заинтересовать детей | Помогать детям в освоении полученной информации | Запоминать информации | Заинтересовать детей |
3. | Экскурсия | Расширить и закрепить представление о работе станции | Помогать детям в освоении полученной информации | Запоминать информации | Освоение информации |
4 | Беседы и встречи с работниками | Повышение интереса к профессии пожарника, фельдшера и водителя Пожарной помощи | Рассказ о каждой профессии | Запоминать информации | Заинтересовать детей |
| | | | | |
-
После экскурсионная работа.
Дети должны поделиться полученной информацией, рассказать, что им больше всего понравилось в работе сотрудников. Воспитатель должна задавать вопросы на которые ребята будут отвечать, для более полного понимания полученной информации.
ЗАДАНИЕ 8
Максимальное количество баллов – 2
Предлагается для решения следующая педагогическая задача.
Вечером в детский сад пришла мама Андрея. Сын показывает ей сложенный из бумаги стаканчик и радостно сообщает: «Посмотри, мама! Я сегодня научился складывать стаканчик из бумаги! Когда мы пойдем в парк, захотим пить, я достану этот стаканчик, и мы попьем из него». Мама, посмеиваясь над ребенком, говорит: «Ну что за глупости, разве у нас стаканов нет? Да и бумажные всегда купить можно». Мальчик грустно смотрит на свой стаканчик. Детская радость улетучилась.
Представьте в письменной форме ответы на следующие вопросы:
-
Как необходимо взаимодействовать с родителями в подобных ситуациях? Предложите рекомендации для родителей в виде беседы. -
Составьте памятку для родителей на тему «Как научить ребёнка трудиться?». Данную памятку вы можете использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности.
Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
ОТВЕТ:
Маме мальчика стоит объяснить, что изготовление задуманных предметов всегда сопряжено с приложением сил. У ребенка пропадает желание трудиться, т.к. продукт его труда никому не нужен. Мама должна похвалить сына и вместе с ним порадоваться его успеху, важности его труда.
Памятку для родителей на тему «Как научить ребёнка трудиться.
-
Приучайте ребенка к систематическому и самостоятельному труду и ведении домашнего хозяйства -
Определите для ребенка постоянную трудовую обязанность в ведении семейного хозяйства. -
Давайте детям посильные задания -
Вовлекая ребенка в трудовую деятельность, учитывайте возрастные и психологические особенности ребенка. -
Вырабатывайте у него ответственность за выполненную работу -
Не забывайте, что, прежде всего, нужно научить ребенка делать что-либо аккуратно и ответственно, а затем только требовать выполнения -
Не торопите, не подгоняйте ребенка, умейте ждать, пока он завершит работу сам. -
Учите ребенка уважительно относится к труду взрослых. -
Не наказывайте детей трудом -
Внимательно оценивайте труд детей, поощряйте их трудовые усилия -
Чаще рассказывайте детям о своих трудовых успехах
Пермь - 2023