Файл: Занятие 3 Обучающийся Камчиева Зарина Фуркатовна Преподаватель Данилова Елена Николаевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • алгоритм формулирования цели:


  1. формулируются конкретные проверяемые образовательные результаты;


  1. результаты объединяются в единое целое;


  2. выделяются в перечне результатов один, который является ценностным ориентиром выделяем в перечне результатов являющиеся средством достижения ценностного результата;


  3. определяем основной путь (развитие, формирование, содействие …)


  4. интегрируем ценностный результат с «результатами средствами»


  5. формулируем цель.


Укажите цель обучения — расширить и конкретизировать представления детей о профессиях сотрудников станции «Пожарной части»

8. Сформулируйте задачи обучения (действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели):

8.1. Обучающая – расширить и закрепить представление о работе станции «Пожарной части», понятие «экстренный вызов», выучить и запомнить телефон «Пожарной части», научиться правильно называть свой адрес.

8.2. Развивающая – развивать связную речь, внимание, память, а также уметь задавать правильные вопросы.

8.3. Воспитательная – чуткое, внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру общения, уважение к труду пожарных работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

9. Определите содержание деятельности (перечень методов и дидактических средств, позволяющих поэтапно организовать деятельность детей по заданной теме).

9.1. Предварительный этап экскурсии.




  • Подготовка педагога к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия).


подготовительная и вводная беседы с детьми




  • Подготовка детей к организации и проведению экскурсии (перечислите мероприятия).


Каждый ребенок должен знать куда и зачем они пойдут. Напомнить детям правила поведения и о необходимости соблюдения тишины, чтобы не мешать работе сотрудников.

10. Ход экскурсии опишите в виде предложенной таблицы:




п/п


Наименования этапов занятия


Решаемые задачи


Виды деятельности воспитателя


Виды деятельности воспитанников


Ожидаемый результат


1.


Подготовительная беседа


Объяснить цель экскурсии


Рассказать правила поведения и посещения станции


Соблюдение правил поведения и посещения станции


Соблюдения всех правил


2.


Вводная беседа


Заинтересовать детей


Помогать детям в освоении полученной информации


Запоминать информации


Заинтересовать детей


3.


Экскурсия


Расширить и закрепить представление о работе станции


Помогать детям в освоении полученной информации


Запоминать информации


Освоение информации


4


Беседы и встречи с работниками


Повышение интереса к профессии пожарника, фельдшера и водителя Пожарной помощи


Рассказ о каждой профессии


Запоминать информации


Заинтересовать детей















  1. После экскурсионная работа.


Дети должны поделиться полученной информацией, рассказать, что им больше всего понравилось в работе сотрудников. Воспитатель должна задавать вопросы на которые ребята будут отвечать, для более полного понимания полученной информации.

ЗАДАНИЕ 8

Максимальное количество баллов – 2

Предлагается для решения следующая педагогическая задача.

Вечером в детский сад пришла мама Андрея. Сын показывает ей сложенный из бумаги стаканчик и радостно сообщает: «Посмотри, мама!  Я сегодня научился складывать стаканчик из бумаги! Когда мы пойдем в парк, захотим пить, я достану этот стаканчик, и мы попьем из него». Мама, посмеиваясь над ребенком, говорит: «Ну что за глупости, разве у нас стаканов нет? Да и бумажные всегда купить можно». Мальчик грустно смотрит на свой стаканчик. Детская радость улетучилась. 

Представьте в письменной форме ответы на следующие вопросы:

  1.   Как необходимо взаимодействовать с родителями в подобных ситуациях? Предложите рекомендации для родителей в виде беседы.

  2.   Составьте памятку для родителей на тему «Как научить ребёнка трудиться?».   Данную памятку вы можете использовать в своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.

ОТВЕТ:

Маме мальчика стоит объяснить, что изготовление задуманных предметов всегда сопряжено с приложением сил. У ребенка пропадает желание трудиться, т.к. продукт его труда никому не нужен. Мама должна похвалить сына и вместе с ним порадоваться его успеху, важности его труда.

Памятку для родителей на тему «Как научить ребёнка трудиться.




  • Приучайте ребенка к систематическому и самостоятельному труду и ведении домашнего хозяйства


  • Определите для ребенка постоянную трудовую обязанность в ведении семейного хозяйства.


  • Давайте детям посильные задания


  • Вовлекая ребенка в трудовую деятельность, учитывайте возрастные и психологические особенности ребенка.


  • Вырабатывайте у него ответственность за выполненную работу


  • Не забывайте, что, прежде всего, нужно научить ребенка делать что-либо аккуратно и ответственно, а затем только требовать выполнения


  • Не торопите, не подгоняйте ребенка, умейте ждать, пока он завершит работу сам.


  • Учите ребенка уважительно относится к труду взрослых.


  • Не наказывайте детей трудом


  • Внимательно оценивайте труд детей, поощряйте их трудовые усилия


  • Чаще рассказывайте детям о своих трудовых успехах





Пермь - 2023