ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 270
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
К какой группе задач относится задача «Формировать правильную осанку»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Укреплять сердечно-сосудистую систему детей»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Формировать правильное дыхание при выполнении общеразвивающих упражнений»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек»:
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Упражнять детей в прыжках в длину с разбега»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Формирование двигательных умений и навыков»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Развивать творческую активность детей»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников»?
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их»?:
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Всестороннее гармоничное развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)»?:
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
К какой группе задач относится задача «Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми»?:
-
Оздоровительные задачи -
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи
-
Основное специфическое средство физического воспитания:
-
Эколого-природные факторы -
Психогигиенические факторы -
Физические упражнения
-
Физические упражнения включают в себя:
-
Гигиена одежды -
Гимнастика -
Закаливающие процедуры
-
Физические упражнения включают в себя:
-
Подвижные игры -
Физкультурное оборудование -
Закаливающие процедуры
-
Физические упражнения включают в себя:
-
Спортивные упражнения -
Общий режим занятий -
Закаливающие процедуры
-
Физические упражнения включают в себя:
-
Закаливающие процедуры -
Простейший туризм -
Гигиена одежды и обуви
-
Классификация физических упражнений Т.И. Осокиной включает в себя:
-
Гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения, простейший туризм -
Ходьба, бег, прыжки, метание, лазание -
Городки, настольный теннис, хоккей
-
Классификация физических упражнений Т.И. Осокиной не включает в себя:
-
Гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения, простейший туризм -
Ходьба, бег, прыжки, метание, лазание -
Городки, настольный теннис, хоккей
-
Это средство используется для закаливания организма:
-
Эколого-природные факторы -
Психогигиенические факторы -
Физические упражнения
-
Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность:
-
Психогигиенические факторы -
Эколого-природные факторы -
Физические упражнения
-
Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания:
-
Психогигиенические факторы -
Эколого-природные факторы -
Физические упражнения
-
В теории и технологиях физического воспитания выделяют следующие группы задач:
-
Оздоровительные, воспитательные, развивающие -
Оздоровительные, образовательные, воспитательные -
Педагогические, психологические, оздоровительные
-
В теории и технологиях физического воспитания не выделяют следующие группы задач:
-
Оздоровительные, воспитательные, развивающие -
Оздоровительные , образовательные, воспитательные -
Педагогические, психологические, оздоровительные
-
Оздоровительные задачи направлены:
-
На воспитание потребности в ежедневных физических упражнениях -
На повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, увеличение работоспособности ребенка, закаливание, профилактику нарушений осанки -
На воспитание самостоятельности, творчества, инициативности
-
Образовательные задачи направлены:
-
На закаливание организма, повышение его работоспособности -
На формирование системы знаний о физических упражнениях, формирование двигательных умений и навыков, воспитание психофизических качеств -
Умственное воспитание дошкольников
-
Воспитательные задачи физического воспитания направлены:
-
На оздоровление ребенка -
На сенсорное воспитание дошкольника -
На всестороннее гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника
-
Естественные силы природы, гигиенические факторы и физические упражнения – это:
-
Средства физического воспитания дошкольников -
Формы физического воспитания дошкольников -
Задачи физического воспитания дошкольников
-
Способ выполнения движения, направленный на решение двигательной задачи, называется:
-
Содержанием физических упражнений -
Техникой физических упражнений -
Основой техники
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: положение тела, траектория движений, форма траектории, направление траектории, амплитуда движений – это:
-
Временная характеристика -
Пространственная характеристика -
Динамическая характеристика
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений – это:
-
Временная характеристика -
Пространственная характеристика -
Динамическая характеристика
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение – это:
-
Временная характеристика -
Пространственно-временная характеристика -
Динамическая характеристика
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата
-
Динамическая (силовая) характеристика -
Временная характеристика -
Ритмическая характеристика
-
Путь движущейся части тела или предмета называется:
-
формой -
направлением -
траекторией
-
Биологический каркас личности – это
-
Совокупность индивидуальных особенностей ребенка, которые могут изменяться в процессе педагогических воздействия -
Способности ребенка -
Индивидуальные особенности детей -
Совокупность антропометрических показателей
-
Способность запоминать движение в целом и использование его в случае необходимости получила название
-
Динамического стереотипа -
Системы условных рефлексов -
Двигательного навыка -
Праксиса
-
Все произвольные движения ребенка формируются, по мнению И.М. Сеченова, под влиянием…
-
Окружающей среды -
Социальных условий -
Педагогических воздействий -
Физической культуры
-
Вставьте пропущенное словосочетание «Соблюдение принципа…предполагает, что, мобилизуя умственные и физические способности, ребенок успешно справляется с программным материалом»
-
Принцип активности -
Принцип доступности -
Принцип оздоровительной направленности -
Принцип возрастной адекватности
-
Принцип доступности будет реализован, если задание «прыгнуть через ручеек» предложить ребенку…
-
6 лет -
7 лет -
5 лет -
3 лет
-
Основные положения, лежащие в основе методики физического воспитания и определяющие деятельность воспитателя по оздоровлению детей, их всестороннему и гармоничному развитию, раскрытию духовного потенциала – это:
-
Концепции физического воспитания -
Задачи физического воспитания -
Принципы физического воспитания
-
Принцип, разработанный П.Ф. Лесгафтом и направленный на воспитание у ребенка осознанного отношения к выполнению физических упражнений, называется
-
Принцип осознанности и активности -
Принцип оздоровительной направленности -
Принцип доступности
-
При обучении движениям следует учитывать «зону ближайшего развития», т.е. предлагаемые упражнения должны опережать имеющийся у детей в данный момент уровень умений и навыков:
-
Принцип сознательности -
Принцип развивающего обучения -
Принцип систематичности
-
Регулярность, планомерность, непрерывность физического воспитания на протяжении всего дошкольного возраста обеспечивает принцип:
-
Постепенности -
Непрерывности -
Систематичности
-
Для связи чувственного восприятия с мышлением ребенка необходимо соблюдать:
-
Принцип систематичности -
Принцип доступности -
Принцип наглядности
-
Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному – предполагает соблюдение принципа:
-
преемственности -
системности -
доступности
-
Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств обеспечивает соблюдение принципа:
-
Осознанности и активности -
Систематичности и последовательности -
Оздоровительной направленности
-
В процессе обучения обязательно решаются воспитательные задачи. Это предполагает соблюдение принципа:
-
Развивающего обучения -
Воспитывающего обучения -
Сознательности
-
Принцип доступности предполагает:
-
Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств -
Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному -
Регулярность, планомерность, непрерывность физического воспитания на протяжении всего дошкольного возраста обеспечивает принцип