ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 269
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Принцип воспитывающего обучения предполагает:
-
Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств -
Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному -
Принцип, разработанный П.Ф. Лесгафтом и направленный на воспитание у ребенка осознанного отношения к выполнению физических упражнений, называется
-
Принцип осознанности и активности предполагает:
-
Подбор физических упражнений, которые направлены на всестороннее оздоровление организма, повышение его работоспособности, совершенствование психофизических качеств -
Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному -
Принцип, разработанный П.Ф. Лесгафтом и направленный на воспитание у ребенка осознанного отношения к выполнению физических упражнений, называется
-
Принцип систематичности предполагает:
-
При обучении движениям следует учитывать «зону ближайшего развития», т.е. предлагаемые упражнения должны опережать имеющийся у детей в данный момент уровень умений и навыков -
Регулярность, планомерность, непрерывность физического воспитания на протяжении всего дошкольного возраста -
Система работы, построенная по правилам: от простого к сложному; от известного к неизвестному; от легкого к трудному
-
Техникой физических упражнений называется:
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: положение тела, траектория движений, форма траектории, направление траектории, амплитуда движений -
Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений -
Способ выполнения движения, направленный на решение двигательной задачи
-
Определите оздоровительную задачу
-
Способствовать закаливанию детского организма -
Развивать ловкость, силу, равновесие -
Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек
-
Определите оздоровительную задачу
-
Упражнять детей в прыжках в длину с разбега -
Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек -
Охрана жизни и укрепление здоровья (обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма)
-
Определите оздоровительную задачу
-
Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их -
Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми -
Повышение работоспособности и закаливание
-
Определите образовательную задачу
-
Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми -
Развивать ловкость, силу, равновесие -
Охрана жизни и укрепление здоровья (обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма)
-
Определите образовательную задачу
-
Упражнять детей в прыжках в длину с разбега -
Повышение работоспособности и закаливание -
Укреплять сердечно-сосудистую систему детей
-
Задачи, направленные на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, увеличение работоспособности ребенка, закаливание, профилактику нарушений осанки, относятся к какой группе задач:
-
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи -
Оздоровительные задачи
-
Задачи, направленные на формирование системы знаний о физических упражнениях, формирование двигательных умений и навыков, воспитание психофизических качеств, относятся к какой группе задач:
-
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи -
Оздоровительные задачи
-
Динамическая характеристика физических упражнений - это
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение -
Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата -
Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений
-
Временная характеристика физических упражнений – это
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение -
Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата -
Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений
-
Пространственно-временная характеристика физических упражнений - это
-
Биомеханическая характеристика физических упражнений: скорость, ускорение -
Биомеханическая характеристика физических упражнений: сила сопротивления, сила тяжести, активные и пассивные силы двигательного аппарата -
Биомеханическая характеристика физических упражнений: длительность выполнения движений, темп движений
-
Задачи, направленные на всестороннее гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника относятся к какой группе задач:
-
Образовательные задачи -
Воспитательные задачи -
Оздоровительные задачи
-
Физические упражнения - это
-
Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания -
Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность -
Это средство используется для закаливания организма
-
Эколого-природные факторы - это
-
Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания -
Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность -
Это средство используется для закаливания организма
-
Психогигиенические факторы - это
-
Это основное средство используется для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания -
Это средство повышает эффективность воздействия физических упражнений, усиливает положительное влияние физических упражнений на организм и повышают его работоспособность -
Это средство используется для закаливания организма
-
Выберите оздоровительную задачу
-
Формировать правильное дыхание при выполнении общеразвивающих упражнений -
Развивать ловкость, силу, равновесие -
Формирование основ здорового образа жизни, его направленности на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка
-
Выберите образовательную задачу
-
Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек -
Всестороннее гармоничное развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое) -
Развиваться умение заниматься самостоятельно и с другими детьми
-
Выберите воспитательную задачу
-
Развивать умение заниматься самостоятельно и с другими детьми -
Формировать правильную осанку -
Повышение работоспособности и закаливание
-
Выберите оздоровительную задачу
-
Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья -
Упражнять детей в прыжках в длину с разбега -
Охрана жизни и укрепление здоровья (обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма)
-
Выберите воспитательную задачу
-
Упражнять детей в прыжках в длину с разбега -
Развивать творческую активность детей -
Укреплять сердечно-сосудистую систему детей
-
Выберите воспитательную задачу
-
Укреплять сердечно-сосудистую систему детей -
Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников -
Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени
-
Выберите образовательную задачу
-
Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени -
Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников -
Формировать правильную осанку
-
Выберите оздоровительную задачу
-
Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени -
Воспитывать морально-волевые качества у дошкольников -
Формировать правильную осанку
-
Выберите воспитательную задачу
-
Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья -
Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их -
Формирование двигательных умений и навыков
-
Выберите оздоровительную задачу
-
Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья -
Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их -
Формирование двигательных умений и навыков
-
Выберите образовательную задачу
-
Создание у детей представлений о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья -
Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребности их -
Формирование двигательных умений и навыков
-
Система приемов, направленная на оптимизацию процесса обучения в зависимости от конкретных дидактических задач, средств и условий – это:
-
приемы обучения -
методы обучения -
задачи обучения