Файл: Operating manual_GW_Wingle_3_5.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.08.2021

Просмотров: 1353

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

_____________________________________________________________________________________________________

Нештатные

 

ситуации

 

 

126 

После

 

демонтажа

 

колесного

 

колпака

 (

см

раздел

 «

колесные

 

колпаки

») 

с

 

помощью

 

баллонного

 

ключа

 

ослабить

 

затяжку

 

гаек

 

крепления

 

колеса

но

 

пока

 

не

 

откручивать

 

гайки

 

до

 

конца

Установить

 

домкрат

 

на

 

ровной

 

горизонтальной

 

поверхности

 

под

 

ближайшей

 

к

 

заменяемому

 

колесу

 

опорной

 

точкой

 (

см

описание

 

в

 

разделе

 

«

подъем

 

автомобиля

 

на

 

домкрате

»), 

поднять

 

автомобиль

 

до

 

отрыва

 

поврежденного

 

колеса

 

от

 

поверхности

С

 

помощью

 

баллонного

 

ключа

 

открутить

 

до

 

конца

 

и

 

снять

 

гайки

 

крепления

 

колеса

затем

 

снять

 

само

 

колесо

Установка

 

колеса

Очистить

 

поверхность

 

ступицы

 

колеса

болты

 

ступицы

 

и

 

монтажные

 

отверстия

 

в

 

колесе

 

от

 

грязи

 

и

 

пыли

затем

 

аккуратно

 

установить

 

запасное

 

колесо

Установить

 

гайки

 

крепления

 

колеса

 

и

 

закрутить

 

их

 

пальцами

 

до

 

упора

 

таким

 

образом

чтобы

 

колесо

 

не

 

смещалось

 

по

 

оси

Осторожно

 

опустить

 

автомобиль

 

на

 

домкрате

 

до

 

соприкосновения

 

с

 

поверхностью

После

 

этого

 

плотно

 

затянуть

 

гайки

 

с

 

помощью

 

баллонного

 

ключа

Момент

 

затяжки

 

гаек

: 135+/-15 

Н

*

м

ВНИМАНИЕ

 

При

 

закручивании

 

гаек

 

не

 

нажимать

 

на

 

баллонный

 

ключ

 

ногой

 

и

 

не

 

ударять

 

по

 

нему

 

тяжелым

 

предметом

 

во

 

избежание

 

повреждения

 

и

 

перетяжки

 

гаек

 

Снять

 

домкрат

уложить

 

на

 

место

 

снятое

 

колесо

домкрат

 

и

 

удлинительные

 

рычаги

Как

 

можно

 

скорее

 

обратиться

 

в

 

мастерскую

 

шиномонтажа

 

для

 

замены

 

запасного

 

колеса

 

стандартным

 

колесом

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После

 

замены

 

колеса

 

как

 

можно

 

скорее

 

подтянуть

 

болты

 

с

 

помощью

 

динамометрического

 

гаечного

 

ключа

 

с

 

ограничителем

 

по

 

моменту

 

затяжки

После

 1000 

км

 

пробега

 

затянуть

 

их

 

повторно

Эту

 

меру

 

предосторожности

 

необходимо

 

обязательно

 

соблюдать

 

для

 

обеспечения

 

надежности

 

крепления

 

колес

126


background image

_____________________________________________________________________________________________________

Нештатные

 

ситуации

 

 

127 

Гайки

 

крепления

 

колес

 

необходимо

 

затягивать

 

с

 

равномерным

 

усилием

Не

 

допускается

 

применение

 

масла

 

или

 

смазки

Небрежно

 

или

 

неправильно

 

установленное

 

и

 

закрепленное

 

колесо

 

может

 

сорваться

 

во

 

время

 

движения

что

 

приведет

 

к

 

потере

 

управления

 

автомобилем

 

 

Буксирование

 

автомобиля

 

 

ВНИМАНИЕ

 

Не

 

допускать

 

подвешивания

 

буксируемого

 

автомобиля

 

на

 

цепях

 

к

 

буксиру

 (

как

 

показано

 

на

 

рисунке

 A). 

Подвесные

 

цепи

 

в

 

процессе

 

буксирования

 

могут

 

повредить

 

передний

 

бампер

 

или

 

элементы

 

конструкции

 

передней

 

части

 

автомобиля

Если

 

буксируемый

 

автомобиль

 

оборудован

 

автоматической

 

коробкой

 

переключения

 

передач

и

 

расстояние

на

 

которое

 

выполняется

 

буксирование

превышает

 50 

км

то

 

такой

 

автомобиль

 

необходимо

 

установить

 

на

 

средства

 

буксирования

 

всеми

 

колесами

 (

как

 

показано

 

на

 

рисунках

 B 

и

 C), 

либо

 

передними

 

колесами

 (

не

 

ведущими

как

 

показано

 

на

 

рисунке

 E). 

Если

 

повреждена

 

коробка

 

переключения

 

передач

 

буксируемого

 

автомобиля

его

 

необходимо

 

установить

 

на

 

средства

 

буксирования

 

всеми

 

колесами

 (

как

 

показано

 

на

 

рисунках

 B 

и

 C). 

Раздаточный

 

механизм

 

должен

 

быть

 

установлен

 

в

 

режим

 

привода

 ‘2H’. 

Категорически

 

не

 

допускается

 

буксирование

 

автомобиля

 

в

 

режимах

 

привода

 ‘4H’ 

или

 ‘4L’ 

способом

 

частичной

 

погрузки

когда

 

одна

 

пара

 

колес

 

катится

 

по

 

поверхности

 

дороги

 (

как

 

показано

 

на

 

рисунках

 D 

и

 E). 

Невыполнение

 

этого

 

требования

 

может

 

привести

 

к

 

повреждению

 

системы

 

силовой

 

трансмиссии

 

автомобиля

либо

 

к

 

возникновению

 

непредвиденных

 

происшествий

связанных

 

с

 

соскальзыванием

 

колес

 

автомобиля

 

с

 

платформы

 

буксира

Буксирование

 

автомобиля

 

способом

 

частичной

 

погрузки

 (

переднего

 

моста

см

рисунок

 D). 

127


background image

_____________________________________________________________________________________________________

Нештатные

 

ситуации

 

 

128 

Установить

 

рычаг

 

переключения

 

передач

 (

для

 

механических

 

коробок

 

переключения

 

передач

или

 

рычаг

 

выбора

 

положения

 

передачи

 (

для

 

автоматических

 

коробок

 

переключения

 

передач

в

 

положение

 

нейтральной

 

передачи

 ‘N’. 

Отпустить

 

рычаг

 

стояночного

 

тормоза

Буксирование

 

автомобиля

 

способом

 

частичной

 

погрузки

 (

заднего

 

моста

см

рисунок

 E). 

Установить

 

ключ

 

в

 

замке

 

зажигания

 

в

 

положение

 ‘ACC’, 

зафиксировать

 

колесо

 

рулевого

 

управления

 

в

 

положении

 

прямолинейного

 

движения

 

с

 

помощью

 

веревки

 

или

 

ленты

 

для

 

стяжки

Категорически

 

запрещено

 

устанавливать

 

ключ

 

в

 

замке

 

зажигания

 

в

 

положение

 ‘LOCK’ 

во

 

избежание

 

непредвиденных

 

происшествий

 

в

 

процессе

 

буксирования

связанных

 

с

 

блокированием

 

системы

 

рулевого

 

управления

ВНИМАНИЕ

 

Буксирование

 

автомобиля

застрявшего

 

в

 

песке

глине

 

или

 

снеге

Трос

 

можно

 

цеплять

 

только

 

за

 

буксировочный

 

крюк

Не

 

допускается

 

крепление

 

троса

 

за

 

другие

 

места

 

автомобиля

 

во

 

избежание

 

повреждения

 

кузова

 

и

 

других

 

частей

Не

 

допускается

 

буксирование

 

автомобиля

 

на

 

тросе

зацепленном

 

за

 

буксировочный

 

крюк

на

 

большие

 

расстояния

При

 

вытаскивании

 

автомобиля

 

из

 

песка

грязи

 

или

 

снега

 

пользоваться

 

только

 

буксировочным

 

тросом

Не

 

следует

 

использовать

 

трос

 

слишком

 

большой

 

длины

Во

 

время

 

буксирования

 

на

 

буксировочный

 

трос

 

и

 

крюк

 

воздействует

 

очень

 

большая

 

нагрузка

Поэтому

 

вытаскивать

 

автомобиль

 

можно

 

только

 

по

 

прямой

 

линии

но

 

не

 

под

 

углом

 

Буксирование

 

автомобиля

 

необходимо

 

выполнять

 

в

 

соответствии

 

с

 

принятыми

 

в

 

стране

 

правилами

 

дорожного

 

движения

В

 

результате

 

неправильного

 

буксирования

 

автомобиль

 

может

 

получить

 

повреждения

Поэтому

 

во

 

избежание

 

аварий

 

необходимо

 

точно

 

соблюдать

 

правила

 

буксирования

Корпорация

 ‘Great Wall’ 

рекомендует

 

поручать

 

буксирование

 

автомобиля

 

только

 

квалифицированным

 

техническим

 

специалистам

На

 

что

 

следует

 

обращать

 

внимание

 

при

 

буксировании

 

автомобиля

Перед

 

буксированием

 

убедиться

 

в

 

исправности

 

коробки

 

переключения

 

передач

заднего

 

и

 

переднего

 

мостов

рулевой

 

системы

ходовой

 

части

 

и

 

приводов

 

буксируемого

 

автомобиля

Если

 

какая

-

либо

 

из

 

перечисленных

 

систем

 

неисправна

в

 

качестве

 

буксира

 

можно

 

использовать

 

только

 

легковой

 

автомобиль

128


background image

_____________________________________________________________________________________________________

Нештатные

 

ситуации

 

 

129 

Буксирование

 

способом

 

частичной

 

погрузки

когда

 

задние

 

колеса

 

катятся

 

по

 

поверхности

 

дороги

Установить

 

ключ

 

в

 

замке

 

зажигания

 

в

 

положение

 ‘ACC’, 

зафиксировать

 

колесо

 

рулевого

 

управления

 

в

 

положении

 

прямолинейного

 

движения

 

с

 

помощью

 

веревки

 

или

 

подобного

 

приспособления

Не

 

следует

 

устанавливать

 

ключ

 

в

 

замке

 

зажигания

 

в

 

положение

 ‘LOCK’ 

во

 

избежание

 

повреждения

 

механизма

 

блокировки

 

колеса

 

рулевого

 

управления

 

Буксирование

 

на

 

тросе

1. 

Передний

 

буксировочный

 

крюк

ВНИМАНИЕ

 

При

 

использовании

 

переднего

 

буксировочного

 

крюка

 

принять

 

меры

 

для

 

защиты

 

переднего

 

бампера

 

от

 

повреждений

 

 

 

1. 

Задний

 

буксировочный

 

крюк

 

 

 

 

 

129


background image

_____________________________________________________________________________________________________

Нештатные

 

ситуации

 

 

130 

Проверка

 

и

 

замена

 

плавких

 

предохранителей

Коробка

 

реле

 

и

 

плавких

 

предохранителей

 

1. 

1. 

Коробка

 

реле

 

и

 

плавких

 

предохранителей

 

автомобиля

 

с

 

правым

 

рулем

. 2. 

Коробка

 

реле

 

и

 

плавких

 

предохранителей

 

автомобиля

 

с

 

левым

 

рулем

. 3, 4, 5, 6, 7, 8. 

Зарезервировано

. 9, 11. 

Импульсное

 

реле

 

интервалов

 

стеклоочистителей

. 10, 12. 

Реле

 

прерывателя

 

мигающего

 

сигнала

 

поворота

F1. 

Стартер

, 5

А

. F2. 

Электронная

 

система

 

управления

 

впрыском

 (IG), 10

А

F3. 

Переключатель

 

привода

 

на

 

четыре

 

колеса

 (IG), 15

А

. F4. 

Сигналы

 

поворота

10

А

. F5. 

Сигнал

 

движения

 

задним

 

ходом

10

А

. F6. 

Комбинированный

 

блок

 

приборов

, 10

А

. F7. 

Зарезервировано

. F8. 

Зарезервировано

. F9. 

Левые

 

стеклоподъемники

 

с

 

электроприводом

30

А

. F10. 

Правые

 

стеклоподъемники

 

с

 

электроприводом

, 30

А

. F11. 

Зарезервировано

. F12. 

Система

 

подушек

 

безопасности

, 15

А

. F13. 

Электропитание

 

привода

 

на

 

четыре

 

колеса

 

от

 

аккумулятора

, 20

А

. F14. 

Аварийный

 

сигнал

, 15

А

. F15. 

Лампа

 

проигрывателя

 

компакт

-

дисков

, 15

А

. F16. 

Система

 

центральной

 

блокировки

 

дверных

 

замков

, 15

А

. F17. 

Прикуриватель

, 20

А

. F18. 

Проигрыватель

 

компакт

-

дисков

 (

радиоприемник

), 15

А

. F19. 

Зарезервировано

. F20. 

Зарезервировано

. F21. 

Зарезервировано

. F22. 

Зеркало

 

движения

 

задним

 

ходом

, 5

А

F23. 

Стеклоочистители

, 15

А

. F24. 

Кондиционер

 (IG), 5

А

. F25. 

Зарезервировано

. F26. 

Зарезервировано

. J1. 

Реле

 

стеклоподъемников

 

с

 

электроприводом

. J2. 

Зарезервировано

. J3. 

Зарезервировано

130