ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.08.2021
Просмотров: 1353
Скачиваний: 2
_____________________________________________________________________________________________________
Нештатные
ситуации
126
После
демонтажа
колесного
колпака
(
см
.
раздел
«
колесные
колпаки
»)
с
помощью
баллонного
ключа
ослабить
затяжку
гаек
крепления
колеса
,
но
пока
не
откручивать
гайки
до
конца
.
Установить
домкрат
на
ровной
горизонтальной
поверхности
под
ближайшей
к
заменяемому
колесу
опорной
точкой
(
см
.
описание
в
разделе
«
подъем
автомобиля
на
домкрате
»),
поднять
автомобиль
до
отрыва
поврежденного
колеса
от
поверхности
.
С
помощью
баллонного
ключа
открутить
до
конца
и
снять
гайки
крепления
колеса
,
затем
снять
само
колесо
.
Установка
колеса
.
Очистить
поверхность
ступицы
колеса
,
болты
ступицы
и
монтажные
отверстия
в
колесе
от
грязи
и
пыли
,
затем
аккуратно
установить
запасное
колесо
.
Установить
гайки
крепления
колеса
и
закрутить
их
пальцами
до
упора
таким
образом
,
чтобы
колесо
не
смещалось
по
оси
.
Осторожно
опустить
автомобиль
на
домкрате
до
соприкосновения
с
поверхностью
.
После
этого
плотно
затянуть
гайки
с
помощью
баллонного
ключа
.
Момент
затяжки
гаек
: 135+/-15
Н
*
м
.
ВНИМАНИЕ
При
закручивании
гаек
не
нажимать
на
баллонный
ключ
ногой
и
не
ударять
по
нему
тяжелым
предметом
во
избежание
повреждения
и
перетяжки
гаек
.
Снять
домкрат
,
уложить
на
место
снятое
колесо
,
домкрат
и
удлинительные
рычаги
.
Как
можно
скорее
обратиться
в
мастерскую
шиномонтажа
для
замены
запасного
колеса
стандартным
колесом
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
После
замены
колеса
как
можно
скорее
подтянуть
болты
с
помощью
динамометрического
гаечного
ключа
с
ограничителем
по
моменту
затяжки
.
После
1000
км
пробега
затянуть
их
повторно
.
Эту
меру
предосторожности
необходимо
обязательно
соблюдать
для
обеспечения
надежности
крепления
колес
.
126
_____________________________________________________________________________________________________
Нештатные
ситуации
127
Гайки
крепления
колес
необходимо
затягивать
с
равномерным
усилием
.
Не
допускается
применение
масла
или
смазки
.
Небрежно
или
неправильно
установленное
и
закрепленное
колесо
может
сорваться
во
время
движения
,
что
приведет
к
потере
управления
автомобилем
.
Буксирование
автомобиля
ВНИМАНИЕ
Не
допускать
подвешивания
буксируемого
автомобиля
на
цепях
к
буксиру
(
как
показано
на
рисунке
A).
Подвесные
цепи
в
процессе
буксирования
могут
повредить
передний
бампер
или
элементы
конструкции
передней
части
автомобиля
.
Если
буксируемый
автомобиль
оборудован
автоматической
коробкой
переключения
передач
,
и
расстояние
,
на
которое
выполняется
буксирование
,
превышает
50
км
,
то
такой
автомобиль
необходимо
установить
на
средства
буксирования
всеми
колесами
(
как
показано
на
рисунках
B
и
C),
либо
передними
колесами
(
не
ведущими
,
как
показано
на
рисунке
E).
Если
повреждена
коробка
переключения
передач
буксируемого
автомобиля
,
его
необходимо
установить
на
средства
буксирования
всеми
колесами
(
как
показано
на
рисунках
B
и
C).
Раздаточный
механизм
должен
быть
установлен
в
режим
привода
‘2H’.
Категорически
не
допускается
буксирование
автомобиля
в
режимах
привода
‘4H’
или
‘4L’
способом
частичной
погрузки
,
когда
одна
пара
колес
катится
по
поверхности
дороги
(
как
показано
на
рисунках
D
и
E).
Невыполнение
этого
требования
может
привести
к
повреждению
системы
силовой
трансмиссии
автомобиля
,
либо
к
возникновению
непредвиденных
происшествий
,
связанных
с
соскальзыванием
колес
автомобиля
с
платформы
буксира
.
Буксирование
автомобиля
способом
частичной
погрузки
(
переднего
моста
,
см
.
рисунок
D).
127
_____________________________________________________________________________________________________
Нештатные
ситуации
128
Установить
рычаг
переключения
передач
(
для
механических
коробок
переключения
передач
)
или
рычаг
выбора
положения
передачи
(
для
автоматических
коробок
переключения
передач
)
в
положение
нейтральной
передачи
‘N’.
Отпустить
рычаг
стояночного
тормоза
.
Буксирование
автомобиля
способом
частичной
погрузки
(
заднего
моста
,
см
.
рисунок
E).
Установить
ключ
в
замке
зажигания
в
положение
‘ACC’,
зафиксировать
колесо
рулевого
управления
в
положении
прямолинейного
движения
с
помощью
веревки
или
ленты
для
стяжки
.
Категорически
запрещено
устанавливать
ключ
в
замке
зажигания
в
положение
‘LOCK’
во
избежание
непредвиденных
происшествий
в
процессе
буксирования
,
связанных
с
блокированием
системы
рулевого
управления
.
ВНИМАНИЕ
Буксирование
автомобиля
,
застрявшего
в
песке
,
глине
или
снеге
.
Трос
можно
цеплять
только
за
буксировочный
крюк
.
Не
допускается
крепление
троса
за
другие
места
автомобиля
во
избежание
повреждения
кузова
и
других
частей
.
Не
допускается
буксирование
автомобиля
на
тросе
,
зацепленном
за
буксировочный
крюк
,
на
большие
расстояния
.
При
вытаскивании
автомобиля
из
песка
,
грязи
или
снега
пользоваться
только
буксировочным
тросом
.
Не
следует
использовать
трос
слишком
большой
длины
.
Во
время
буксирования
на
буксировочный
трос
и
крюк
воздействует
очень
большая
нагрузка
.
Поэтому
вытаскивать
автомобиль
можно
только
по
прямой
линии
,
но
не
под
углом
.
Буксирование
автомобиля
необходимо
выполнять
в
соответствии
с
принятыми
в
стране
правилами
дорожного
движения
.
В
результате
неправильного
буксирования
автомобиль
может
получить
повреждения
.
Поэтому
во
избежание
аварий
необходимо
точно
соблюдать
правила
буксирования
.
Корпорация
‘Great Wall’
рекомендует
поручать
буксирование
автомобиля
только
квалифицированным
техническим
специалистам
.
На
что
следует
обращать
внимание
при
буксировании
автомобиля
.
Перед
буксированием
убедиться
в
исправности
коробки
переключения
передач
,
заднего
и
переднего
мостов
,
рулевой
системы
,
ходовой
части
и
приводов
буксируемого
автомобиля
.
Если
какая
-
либо
из
перечисленных
систем
неисправна
,
в
качестве
буксира
можно
использовать
только
легковой
автомобиль
.
128
_____________________________________________________________________________________________________
Нештатные
ситуации
129
Буксирование
способом
частичной
погрузки
,
когда
задние
колеса
катятся
по
поверхности
дороги
.
Установить
ключ
в
замке
зажигания
в
положение
‘ACC’,
зафиксировать
колесо
рулевого
управления
в
положении
прямолинейного
движения
с
помощью
веревки
или
подобного
приспособления
.
Не
следует
устанавливать
ключ
в
замке
зажигания
в
положение
‘LOCK’
во
избежание
повреждения
механизма
блокировки
колеса
рулевого
управления
.
Буксирование
на
тросе
.
1.
Передний
буксировочный
крюк
.
ВНИМАНИЕ
При
использовании
переднего
буксировочного
крюка
принять
меры
для
защиты
переднего
бампера
от
повреждений
.
1.
Задний
буксировочный
крюк
.
129
_____________________________________________________________________________________________________
Нештатные
ситуации
130
Проверка
и
замена
плавких
предохранителей
.
Коробка
реле
и
плавких
предохранителей
№
1.
1.
Коробка
реле
и
плавких
предохранителей
№
1
автомобиля
с
правым
рулем
. 2.
Коробка
реле
и
плавких
предохранителей
№
1
автомобиля
с
левым
рулем
. 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Зарезервировано
. 9, 11.
Импульсное
реле
интервалов
стеклоочистителей
. 10, 12.
Реле
прерывателя
мигающего
сигнала
поворота
.
F1.
Стартер
, 5
А
. F2.
Электронная
система
управления
впрыском
(IG), 10
А
.
F3.
Переключатель
привода
на
четыре
колеса
(IG), 15
А
. F4.
Сигналы
поворота
,
10
А
. F5.
Сигнал
движения
задним
ходом
,
10
А
. F6.
Комбинированный
блок
приборов
, 10
А
. F7.
Зарезервировано
. F8.
Зарезервировано
. F9.
Левые
стеклоподъемники
с
электроприводом
,
30
А
. F10.
Правые
стеклоподъемники
с
электроприводом
, 30
А
. F11.
Зарезервировано
. F12.
Система
подушек
безопасности
, 15
А
. F13.
Электропитание
привода
на
четыре
колеса
от
аккумулятора
, 20
А
. F14.
Аварийный
сигнал
, 15
А
. F15.
Лампа
проигрывателя
компакт
-
дисков
, 15
А
. F16.
Система
центральной
блокировки
дверных
замков
, 15
А
. F17.
Прикуриватель
, 20
А
. F18.
Проигрыватель
компакт
-
дисков
(
радиоприемник
), 15
А
. F19.
Зарезервировано
. F20.
Зарезервировано
. F21.
Зарезервировано
. F22.
Зеркало
движения
задним
ходом
, 5
А
.
F23.
Стеклоочистители
, 15
А
. F24.
Кондиционер
(IG), 5
А
. F25.
Зарезервировано
. F26.
Зарезервировано
. J1.
Реле
стеклоподъемников
с
электроприводом
. J2.
Зарезервировано
. J3.
Зарезервировано
.
130